И, это всё о ней ( ГАЗ 21 - ВОЛГА)
- Автор темы Татьяна Сарычева (Tasis)
- Дата создания
Ну, ваш лично нос, который вы тупо суёте не по делу в чужие ВИПы, вряд ли хоть когда-нибудь сможет поднять ВАШ рейтинг в галерее.
Ну, до высот примерно так пятьсот- шестьсот.
Коротковат будет.
Ну, до высот примерно так пятьсот- шестьсот.
Коротковат будет.
Я так понимаю, всемогущий гугл, не предоставил видеоурока, по анимации петель ни на французском, ни на языке папуасов Новой Гвинеи.))) Можно начинать подсказывать?
А что до сих пор не подсказали, давно пора. Подсказывайте здесь, а не скрыто в личке, это поможет увидеть чей способ лучше, ваш или мой, чей позволяет быстрее достичь цели.
- Рейтинг
- 75
Мой рейтинг это ваше больное место
А она как-то "облокотилась" на ваши высосанную из пальца некомпетентную и глупую критику моих работ. Об этом красноречиво говорит и ваше "продвижение" с петлёй капота ГАЗ 21 Волга.
Одержимый завистью и злобой он не понимает что смешон своими постами, не подтверждёнными хотя бы одной, пусть даже слабенькой работой в 2 или 3д
Хоть помните кто тот второй?
В вашей убогой классификации, разумеется враг и завистник.
Всё так, всё правильно, если рассуждать по вашему.
Вот только, у этого, второго, работ не в пример больше, чем у меня.
Хромаете вы на всю свою "логику", уж ни как не я.
- Рейтинг
- 75
Вообще, если уж серьёзно говорить о чьих то работах, вероятно приходится оперировать понятиями такими как: свет, цвет, композиция, текстуры и материалы.
И, то, какое общее впечатление они вызывают.
Ваше же, суетливое бормотание про рейтинги, злобу, зависть и фильтры более похоже на попугая.
Да, попугай умеет говорить! - причём на чисто человеческом языке.
Беда в том, что многое , если не всё, из сказанного им, он, увы!
- сам не понимает.
Ваш рейтинг отдельная тема, повторюсь - для ржача.
То, что за активность на сайте, да просто за болтовню в чужих ВИПах, счёчик автоматически накидывает цыфирки к рейтингу понять не сложно.
Ну, плюсом к этому ваши 179 работ, в вашей галерее.
Но, тут одно " но " есть, то что приди кто-то, более менее толковый, уверенно владеющий инструментом и вкусом, ему ваш рейтинг перебить двумя-тремя своими работами - как нефиг делать!
Смекаете, господин хороший, о чём речь?
И, то, какое общее впечатление они вызывают.
Ваше же, суетливое бормотание про рейтинги, злобу, зависть и фильтры более похоже на попугая.
Да, попугай умеет говорить! - причём на чисто человеческом языке.
Беда в том, что многое , если не всё, из сказанного им, он, увы!
- сам не понимает.
Ваш рейтинг отдельная тема, повторюсь - для ржача.
То, что за активность на сайте, да просто за болтовню в чужих ВИПах, счёчик автоматически накидывает цыфирки к рейтингу понять не сложно.
Ну, плюсом к этому ваши 179 работ, в вашей галерее.
Но, тут одно " но " есть, то что приди кто-то, более менее толковый, уверенно владеющий инструментом и вкусом, ему ваш рейтинг перебить двумя-тремя своими работами - как нефиг делать!
Смекаете, господин хороший, о чём речь?
Вообще, если уж серьёзно говорить о чьих то работах, вероятно приходится оперировать понятиями такими как: свет, цвет, композиция, текстуры и материалы.
И, то, какое общее впечатление они вызывают.
Ваше же, суетливое бормотание про рейтинги, злобу, зависть и фильтры более похоже на попугая.
Да, попугай умеет говорить! - причём на чисто человеческом языке.
Беда в том, что многое , если не всё, из сказанного им, он, увы!
- сам не понимает.
Ваш рейтинг отдельная тема, повторюсь - для ржача.
То, что за активность на сайте, да просто за болтовню в чужих ВИПах, счёчик автоматически накидывает цыфирки к рейтингу понять не сложно.
Ну, плюсом к этому ваши 179 работ, в вашей галерее.
Но, тут одно " но " есть, то что приди кто-то, более менее толковый, уверенно владеющий инструментом и вкусом, ему ваш рейтинг перебить двумя-тремя своими работами - как нефиг делать!
Смекаете, господин хороший, о чём речь?
И, то, какое общее впечатление они вызывают.
Ваше же, суетливое бормотание про рейтинги, злобу, зависть и фильтры более похоже на попугая.
Да, попугай умеет говорить! - причём на чисто человеческом языке.
Беда в том, что многое , если не всё, из сказанного им, он, увы!
- сам не понимает.
Ваш рейтинг отдельная тема, повторюсь - для ржача.
То, что за активность на сайте, да просто за болтовню в чужих ВИПах, счёчик автоматически накидывает цыфирки к рейтингу понять не сложно.
Ну, плюсом к этому ваши 179 работ, в вашей галерее.
Но, тут одно " но " есть, то что приди кто-то, более менее толковый, уверенно владеющий инструментом и вкусом, ему ваш рейтинг перебить двумя-тремя своими работами - как нефиг делать!
Смекаете, господин хороший, о чём речь?
- Рейтинг
- 75
Я так понимаю, всемогущий гугл, не предоставил видеоурока, по анимации петель ни на французском, ни на языке папуасов Новой Гвинеи.))) Можно начинать подсказывать?
Спасибо, но, эту задачку я решу сама
Кушать вкусные конфеты , как и, решать задачи, поставленные самой себе, я предпочитаю одна.
Кушать вкусные конфеты , как и, решать задачи, поставленные самой себе, я предпочитаю одна.
Причём вот эта вся красота работает, и для костей, и для отдельных объектов. Можно делать и как Александр делал, родительские связи и ограничители для объектов, Но так моделить сложнее, чтоб ограничители работали, надо чтоб каждая деталь мела не только центр трансформации в нужном месте но и правильное направление локальных осей. А для костей можно моделить все как на картинке.
3д программы позволяют идти к созданию модели и её анимации разными путями, я пошёл своим и чтобы вы не говорили, модель создал и анимировал, то что в одном из 10 узлов есть смещение совершенно не принципиально, главное что раз остальные 9 работают правильно значит мой способ верен и имеет право на жизнь. А этот один узел исправить дело одной минуты,
Я так и знал, Но удивлён что решение до сих пор не найдено. Это же блендер, есть русский интерфейс, весь нужный инструмент подписан человеческими языком, тут даже гугл не нужен.
Посмотреть вложение 325971
Посмотреть вложение 325972
Причём вот эта вся красота работает, и для костей, и для отдельных объектов. Можно делать и как Александр делал, родительские связи и ограничители для объектов, Но так моделить сложнее, чтоб ограничители работали, надо чтоб каждая деталь мела не только центр трансформации в нужном месте но и правильное направление локальных осей. А для костей можно моделить все как на картинке.
Там 5 шарниров, один не сошелся, и не сошелся он потому что, ты не замкнул цепочку родительских связей, а подгонял в ручную. Я верю что ты смог бы его свести, понаставив кучу ключей, ибо вращения там получаются не линейные, с разными скоростями для каждого рычага. Но ты этого не сделал, решил что и так сойдёт, Тебе и так пришлось ставить как минимум по два ключа на каждый рычаг. И эта анимация получилась трудно редактируемая. Для этого и придумали ограничители Constraint, чтоб связать всю цепочку в один кусок, и анимировать всего лишь один элемент. Точно помню что в максе они тоже есть, но уже не помню как там все это реализовано.
Посмотреть вложение 325972
Причём вот эта вся красота работает, и для костей, и для отдельных объектов. Можно делать и как Александр делал, родительские связи и ограничители для объектов, Но так моделить сложнее, чтоб ограничители работали, надо чтоб каждая деталь мела не только центр трансформации в нужном месте но и правильное направление локальных осей. А для костей можно моделить все как на картинке.
Там 5 шарниров, один не сошелся, и не сошелся он потому что, ты не замкнул цепочку родительских связей, а подгонял в ручную. Я верю что ты смог бы его свести, понаставив кучу ключей, ибо вращения там получаются не линейные, с разными скоростями для каждого рычага. Но ты этого не сделал, решил что и так сойдёт, Тебе и так пришлось ставить как минимум по два ключа на каждый рычаг. И эта анимация получилась трудно редактируемая. Для этого и придумали ограничители Constraint, чтоб связать всю цепочку в один кусок, и анимировать всего лишь один элемент. Точно помню что в максе они тоже есть, но уже не помню как там все это реализовано.
- Рейтинг
- 75
Причём вот эта вся красота работает, и для костей, и для отдельных объектов
Да и, представление костей stik либо wire, мне ни о чём не говорит.
Чтобы разобраться в вашей " красоте ", хотелось бы в octahedral полюбопытствовать, так что, извините, оценить не смогу.
Можно делать и как Александр делал, родительские связи и ограничители для объектов
Я верю что ты смог бы его свести, понаставив кучу ключей, ибо вращения там получаются не линейные, с разными скоростями для каждого рычага.
В моем способе лишь знание принципов анимации в 3д максе, никаких родительских связей, кучи ключей,
Кстати, есть одна маленькая деталь, он показывает это мельком, лишь бы было, на самом деле там не видно ничего.
Я имею в виду, зубчатая часть эта на переднем и заднем звене.
Они ведь крутятся не как попало.
Кстати! - откуда уверенность эта:
Причём вот эта вся красота работает, и для костей, и для отдельных объектов.
Я так и знал, Но удивлён что решение до сих пор не найдено. Это же блендер, есть русский интерфейс, весь нужный инструмент подписан человеческими языком, тут даже гугл не нужен.
Вроде я показала, что то, что для меня проще первый, о чём говорит результат по туториалам, там всё на английском.
Вроде я показала, что то, что для меня проще первый, о чём говорит результат по туториалам, там всё на английском.
Несмышлённая, которой похоже лет 10 спрашивает: "А, в фотошопе есть такое?" Отвечаю - Фотошоп гениальная программа, в ней есть всё. Именно в нем я проверил анимацию петли Miha nik. Ошибок и неточностей не выявил. На месте Татьяны поблагодарил бы и начал следовать вместо того чтобы до скончания века изобретать "свой велосипед." Благодарить не в её характере, могла бы последовать и моему способу, но ей приятнее издеваться и дразнить, опускать и пропагандировать, что она и делает теперь с моим Шевролетом у которого петля капота очень похожа на петлю Волги ГАЗ 21.
- Рейтинг
- 75
Ну вот нет туториала, и результата нет
А я туториал на английском писать не буду, могу по русски объяснить, с русскими терминами
Файлик не предлагаю, помню что конфеты кушать любишь сама.
- Рейтинг
- 75
Несмышлённая, которой похоже лет 10 спрашивает: "А, в фотошопе есть такое?" Отвечаю - Фотошоп гениальная программа, в ней есть всё. Именно в нем я проверил анимацию петли @Miha nik. Ошибок и неточностей не выявил.
Ну и, проверил, не нашёл. Ну и радуйся - ты впустую потерял своё время. Если конечно сказанное тобой не слова обиженного медвежонка с анекдота.
На месте Татьяны поблагодарил бы и начал следовать вместо того чтобы до скончания века изобретать "свой велосипед." Благодарить не в её характере, могла бы последовать и моему способу,
но ей приятнее издеваться и дразнить, опускать и пропагандировать
Что там еще: льёт воду на вражескую мельницу, поёт с чужого голоса, и.. что там ещё?
что она и делает теперь с моим Шевролетом
Как это мило!
Шевролетом у которого петля капота очень похожа на петлю Волги ГАЗ 21.
Хотя..
chevrolet_fleetmaster_1948_pictures_4_1024x768.jpg
7615256_original.jpg
Впрочем, твоя фантазия ни чем не ограничена, делай ты что хочешь!
По - фиг! - я пошла примус починять
Вложения
-
581,4 КБ Просмотров: 13
-
665,6 КБ Просмотров: 15
Ну, во первых - это признание, согласитесь. В том, что никакой реально анимации у вас нет и не было. Даже ваших петель, что как бэ несколько другое, чем.
Ну и, проверил, не нашёл. Ну и радуйся - ты впустую потерял своё время. Если конечно сказанное тобой не слова обиженного медвежонка с анекдота.
Мне скачать фотошоп?
Ах! - как напахнуло совковым нафталином!
Что там еще: льёт воду на вражескую мельницу, поёт с чужого голоса, и.. что там ещё?
Как? - лоуполька скачанная ЛМА, и предложенная тебе в качестве референса, уже твоя?
Как это мило!
Похожа, да.. Да, сто пудов, ты эту петлю туда и воткнёшь!
Хотя..
chevrolet_fleetmaster_1948_pictures_4_1024x768.jpg
7615256_original.jpg
Впрочем, твоя фантазия ни чем не ограничена, делай ты что хочешь!
По - фиг! - я пошла примус починять
Ну и, проверил, не нашёл. Ну и радуйся - ты впустую потерял своё время. Если конечно сказанное тобой не слова обиженного медвежонка с анекдота.
Мне скачать фотошоп?
Ах! - как напахнуло совковым нафталином!
Что там еще: льёт воду на вражескую мельницу, поёт с чужого голоса, и.. что там ещё?
Как? - лоуполька скачанная ЛМА, и предложенная тебе в качестве референса, уже твоя?
Как это мило!
Похожа, да.. Да, сто пудов, ты эту петлю туда и воткнёшь!
Хотя..
chevrolet_fleetmaster_1948_pictures_4_1024x768.jpg
7615256_original.jpg
Впрочем, твоя фантазия ни чем не ограничена, делай ты что хочешь!
По - фиг! - я пошла примус починять
- Рейтинг
- 75
Тань, Федот, да не тот, Шевроле данный ЛМА, который я перевожу из лов поли в хай, совсем другой, чем больше вы кривляетесь, врёте и задираетесь,
Тань, Федот, да не тот, Шевроле данный ЛМА, который я перевожу из лов поли в хай, совсем другой,
просто сложно это очень из кривой модели лов поли сделать нормальную хай поли, никогда не делал и не знал что настолько трудоемко и сложно.
Может быть в том, повторюсь, что вы из копейки рубль пытаетесь нафеячить?