Render.ru

И, это всё о ней ( ГАЗ 21 - ВОЛГА)

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#21
И, вот гляжу на реферы, Волги, что первой модели, что второй и третьей, не могу понять.. Там же зазор крышки капота и самой машиной, её передней части огромный!
У нынешних машин такого нет. Как же она складывалась?
Будем разбираться.
Тань, надо отдыхать почаще, ну что за скрины вы прикрепили... За предыдущие я поставил вам лайк, они были хорошие, за эти вот только Miha nik мог поставить, он же автомобили не моделил, на прежних хороших у вас были пазики, эти же то ли повернуты не туда, то ли пазики исчезли. И не оправдывайтесь слабым компом, такую фигушку вытянет и самый слабый.
Штирлиц врал так, что Гестапо не догадывалось, вы же так что все смеются - Карена она видите ли не знает!;)
Щель между крышкой капота и хромированной радиаторной решеткой (если вы о ней) видимо только на бывших в длительной эксплуатации, а на новеньких ее не было, она безобразна, поэтому на моей модели ее нет.
gaz_21_volga_5_22.png
maxresdefault.jpg
 
#22
То, то чертежи петель " Волги " соответствуют оригиналу, проверяется очень просто, есть же фото!
ed32825s-960.jpg
И, чертежи.. f3db16es-960.jpg
Даже на глаз видно, что основание, к которому крепятся петли ( оно у нас называется по заводскому чертежу - кронштейн петли ), изначально под углом.
 

Вложения

#23
Разумеется, от начала крышки капота до декоративной решётки, всё это не прямая школьная парта. Видно ведь, даже не вооруженным глазом.
Ну, у. кого глаза не на затылке, естественно..
Вероятно, для того, чтобы проверить, как же работают эти петли, нам необходимо так же собрать упрощенную модель капота "волги".
Как видим, капот открывается и закрывается, правда без петель - ведь у реальной "Волги " нет дверных или рояльных шарниров:Big-Grin:
 

Вложения

Последнее редактирование:
#24
И, я бы еще долго думала, как же эта конструкция складывается так, что в открытом положении вы видите это: ed32825s-960.jpg
А, в закрытом это: 14504798.jpg
Потом поняла, это же пантограф! scale_1200.png
Пять точек, и, не важно, где основание, и, что к чему прицеплено.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#27
Красссава! Лайк, адназначна!
Держи от меня плюшку:Laughing::Laughing::Laughing:
Красссава! Лайк, адназначна!
Держи от меня плюшку:Laughing::Laughing::Laughing:
Не, ну правда же с таким видео стало всё понятно, оказалось что при закрытом капоте пружина растянута, а при открытом сжата. Хотя мне это не очень-то нравится, ведь судя по многим роликам пружина и рычаги слабый элемент, быстро выходящий из строя, появляется люфт, отламываются зубья звездочек, а для замены нужна дорогостоящая бронза и приходится снимать колесо!
А в плюшке ошибка, в моей рефке через каждые 6000, а при особо пыльных через 2000! :)
Так вы категорически не станете делать в своём Блендере анимацию петли?
 
#28
Хотя мне это не очень-то нравится, ведь судя по многим роликам пружина и рычаги слабый элемент, быстро выходящий из строя, появляется люфт, отламываются зубья звездочек, а для замены нужна дорогостоящая бронза и приходится снимать колесо!
Чего там с колесом? Какая бронза.. Какие ролики..
В таком случае, любые петли, что дверные, что рояльные тоже, вещь не вечная.
Всё ломается, приходит в негодность. Однако, все это сделано именно так, и, сделано интересно.
Так вы категорически не станете делать в своём Блендере анимацию петли?
:Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:
Мил человек, анимацию в Блендере сделать можно любую, не она жрет ресурс компа, а, рендер её. Вот рендер я точно не потяну, да и тупо лень ждать.
Пока вы ждете у моря погоды, хотя можно самому что-то начать изучать и делать, я "грызу" кости.:Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#29
Чего там с колесом? Какая бронза.. Какие ролики..
В таком случае, любые петли, что дверные, что рояльные тоже, вещь не вечная.
Всё ломается, приходит в негодность. Однако, все это сделано именно так, и, сделано интересно.

:Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:
Мил человек, анимацию в Блендере сделать можно любую, не она жрет ресурс компа, а, рендер её. Вот рендер я точно не потяну, да и тупо лень ждать.
Пока вы ждете у моря погоды, хотя можно самому что-то начать изучать и делать, я "грызу" кости.:Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:
Чего там с колесом? Какая бронза.. Какие ролики..
В таком случае, любые петли, что дверные, что рояльные тоже, вещь не вечная.
Всё ломается, приходит в негодность. Однако, все это сделано именно так, и, сделано интересно.

:Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:
Мил человек, анимацию в Блендере сделать можно любую, не она жрет ресурс компа, а, рендер её. Вот рендер я точно не потяну, да и тупо лень ждать.
Пока вы ждете у моря погоды, хотя можно самому что-то начать изучать и делать, я "грызу" кости.:Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:
Тань, дверные и рояльные петли не ездят со скоростью 140 км/час, так что не беда если сломаются, а вот если сломается петля капота на такой скорости и он вздыблется, то представьте что будет ... Нечто подобное я испытал когда ехал на Москвиче в командировку в Бухару и в середине дороги у него отвалился карданный вал, полная темнота в кабине, днем, при ярком солнце от плотного слоя пыли, грохот был как от взрыва бомбы, а вы дверь, рояль, да уж...
С костылями вы просто теряете время, такую фигушку надо делать без всяких костылей с вашими первоначально хорошими рычагами и пружиной, просто расставив пивоты в нужные места, создать ключи анимации и запустить рендер и не надо надрывно ждать его окончания, в это время можно заняться уборкой, приготовлением обеда, подметанием двора, можно просто лечь и поспать, а чтобы рендер не шёл 2 недели как у Михи или Паза, нужно задать количество точек не больше 1080х720 и всего 100 кадров, у меня такой рендер идёт 1час 20 мин.
 
#30
дверные и рояльные петли не ездят со скоростью 140 км/час, так что не беда если сломаются, а вот если сломается петля капота на такой скорости и он вздыблется, то представьте что будет ... Нечто подобное я испытал когда ехал на Москвиче в командировку в Бухару и в середине дороги у него отвалился карданный вал,
кардан отвалился, какой водитель, такая машина.

такую фигушку надо делать без всяких костылей с вашими первоначально хорошими рычагами и пружиной, просто расставив пивоты в нужные места, создать ключи анимации и запустить рендер и не надо надрывно ждать его окончания
Ну, какие же проблемы - делайте.. У вас времени много, занимайтесь.
Вы мастер и волшебник тот еще, даже не сомневаюсь, что у вас всё получиться! :Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#31
кардан отвалился, какой водитель, такая машина.
Ну, какие же проблемы - делайте.. У вас времени много, занимайтесь.
Вы мастер и волшебник тот еще, даже не сомневаюсь, что у вас всё получиться! :Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:
кардан отвалился, какой водитель, такая машина.
Ну, какие же проблемы - делайте.. У вас времени много, занимайтесь.
Вы мастер и волшебник тот еще, даже не сомневаюсь, что у вас всё получиться! :Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:
Я уже сделал всё что требовалось, все двери, крышка капота и дворники открываются и движутся правильно, поэтому и делюсь с вами своим опытом. Костыли вам понадобятся когда как Игорь займётесь персонажами, а в петлях капота они даже во вред так как отнимают время на ненужное. Единственное что забыл вам сказать, время на один кадр надо подобрать минимально необходимое, у меня Волга 80 мб, для хорошего рендера мне достаточно 40 секунд на кадр. Вы так и не объяснили зачем стали упрощать и делать костыли, вы же пока не персами с ригом и высовыванием языка занимаетесь где костыли могут и понадобиться.
 
#32
поэтому и делюсь с вами своим опытом
Опытом - короче говоря, говорить?

Единственное что забыл вам сказать, время на один кадр надо подобрать минимально необходимое, у меня Волга 80 мб, для хорошего рендера мне достаточно 40 секунд на кадр.
В фотошопе? Что же вы там такое рендерите..

Вы так и не объяснили зачем стали упрощать и делать костыли,
Ну, как я это сделаю, это тоже самое, что объяснять котёнку, лакающему из блюдечка, о достоинствах вилки и ложки.
 
Последнее редактирование:
#35
Милые кости:Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:
Вроде и в соответствии с чертежом, но, двигается неправильно. Контроллер, пустышка, где-то с боку, от того и не правильно, но, будем искать.:)
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
#36

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#37
Милые кости:Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:
Вроде и в соответствии с чертежом, но, двигается неправильно. Контроллер, пустышка, где-то с боку, от того и не правильно, но, будем искать.:)
Ну хотя бы посмотрите по пружине, она же горизонтально стоит, а у вас всё повернуто и чертёж и кости и всё это не нужно, только путает. Возьмите свою ранее хорошо сделанную модель и работайте с ней, на ней и подберёте точки, вокруг которых будут вращаться ваши рычаги. Не знаю термин в Блендере, в 3д максе это Пивоты, их сразу не выставишь, поэтому я беру нужную точку на самой моделе, записываю её координаты X Y Z и тогда их можно уверенно дать и Пивотам, может и в Блендере у них такое же название. Не морочили бы сами себе голову, давно бы уже сделали. Вы любите смеяться, вот и прицепили бы к своим петлям Сюзану вместо крышки капота и получилась бы смешная танцующая мартышка как в диснеевском мультике.
 
#38
Ну хотя бы посмотрите по пружине, она же горизонтально стоит, а у вас всё повернуто и чертёж и кости и всё это не нужно
Плоское мышление изобрело фотошоп. Остальное - людям другим, более развитым в творческом плане.

Не знаю термин в Блендере, в 3д максе это Пивоты, их сразу не выставишь, поэтому я беру нужную точку на самой моделе, записываю её координаты X Y Z и тогда их можно уверенно дать и Пивотам,
Что такое пивот? - точка, центр вращения объекта. Одну деталюшечку вокруг другой покрутить - да!
Тут всё просто. Мельница в вашем.. как его, борделе в Париже, там такое прокатит ещё. Да, даже те же двери, у них хотя бы общий центр (ось) вращения имеется.
А, ну-ка попробуйте тоже самое проделать со множеством центров вращения, я погляжу на вас.
Или бумеранг возьмите, ладно в кривой можно анимировать путь, а, так он еще и вращается вокруг своей оси!
Вы мил человек так и ехали на своём аурусе, то ли два колеса, те что видны, анимировали, то ли лень до конца доделать было, не вращаются уже вообще!
Вы любите смеяться, вот и прицепили бы к своим петлям Сюзану вместо крышки капота и получилась бы смешная танцующая мартышка как в диснеевском мультике.
Вы находит время мультики смотреть и прочее развлекательное, а, вот задумайтесь!
Крышка капота "Волги" вообще не имеет дверных петель. У неё сложная траектория движения:Big-Grin: - она сначала поднимается относительно моторного отсека вверх, а, потом уходит вперёд чуть, оставляя воооот такой зазор!
И, закрывается так же!
Где ж там ваш пивот потерялся, ума не приложу!:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
#39
Ты по моему не учитываешь зацепление шестерёнок. Вот эти две кости их имитирующие выкинут нафиг, а вместо них ограничитель, или что то копирующее вращение, сейчас без блендера не помню.
Это понятно! В Блендере имеется " много всяких гитик", ковыряю.
Шестерни эти на концах переднего и заднего звеньев ( так это по чертежу ), видимо синхронизируют движение всей конструкции петель этих. Крышка капота хоть и тяжёлая, это видно по видео, опускается под собственным весом сама, но, от резкого схлопывания её удерживают всё-таки пружины.
Остальное понятно, принцип как у раскладного стула или пантографа трамвая. Вот это и буду думать.
 
#40
Чтобы не прогулять урок моделинга, катушечка зажиганьица:D
Красить не стала пока, лень.
Вот такая тридешечка на сегоднячко, мои дорогие детишечки.
:Laughing::Laughing::Laughing:
 

Вложения

Сверху