Render.ru

Вопросы/ответы

Женя Алисиевич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
не могу нормально импортировать в сабстанс uv своего проекта, половина импортируется нормально, половина слетает, при чём в блендере с uv всё норм, первое фото - та же деталь но уже в сабстансе, второе фото uv того, что слетает (в блендере), третье фото - общая uv, буду очень благодарен если поможете с этой проблемой, сразу говорю, все нормали в порядке, и у всех объектов скейл 1
1726421703519.png
1726421647894.png
1726421585248.png
 

слв р

Активный участник
Рейтинг
7
Добавляешь сферу в коллекцию и включаешь у коллекции holdout.
неплохо но такой вариант обрезает искривлённые поверхности , точно не подгонишь ,
1.jpg


если бы можно было делать прозрачность по нормали вот это было бы то что надо

хотя по нормали подойдёт только плоской поверхности а к объёмным объектам типа ниток нужен какой то другой вариант
 
Последнее редактирование:

слв р

Активный участник
Рейтинг
7
на данный момент получается такая связка , слои рендера остаются такими же без сферы с колекцией holdout

на материал основы шва назначаются такие ноды шейдеры
2.jpg

получается прозрачность с одной стороны

3.jpg

а на материал ниток добавляется карта прозрачности в нужных местах , и получается то что надо

1.jpg
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
То есть варианты замоделить всё по человечески так и не рассматриваются, пока?
Вот по мне это быстрее, проще. и главное качественнее, чем все эти пляски с бубном.
кожа.jpg

текстура кожи1.jpg
 

слв р

Активный участник
Рейтинг
7
То есть варианты замоделить всё по человечески так и не рассматриваются, пока?
ну для начала тебе надо бы дать определение слову , понятию - по человечески , какой так сказать смысл в это слово ты вкладываешь ?

на твоем примере ты жестко ограничен строением сетки , можно так сказать по UV , то есть сам себе барьеры , рамки создаешь

а мой способ свободен на все 360 градусов и по любой поверхности , так что - человеческий это мой вариант
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
ну для начала тебе надо бы дать определение слову , понятию - по человечески ,
По человечески, это честно, без фейков, и подделок, геометрия как она есть на самом деле.
на твоем примере ты жестко ограничен строением сетки ,
Я не ограничен сеткой, я делаю сетку любую, какую мне надо. В этом и есть суть полигонального моделирования
а мой способ свободен на все 360 градусов и по любой поверхности ,
Но не работает, и не будет работать с заявленной степенью реалистичности, нак и будешь косяки прятать то в одном месте то в другом.
 

слв р

Активный участник
Рейтинг
7
По человечески, это честно, без фейков, и подделок, геометрия как она есть на самом деле.
да ладно , то есть карты бапм , дисплейсмент , нормали , вектор дисплейсмент , композит итд это всё не честно ? вона как закрутил

ну по твоей логике НУРБС поверхности вообще надо запретить , сплошные обрезанные нечестные , фейковые сетки

Я не ограничен сеткой, я делаю сетку любую, какую мне надо. В этом и есть суть полигонального моделирования
опять не понимаешь ни того что читаешь ни того что пишешь

попробую объяснить тебе на пальцах с картинками

на твоем примере ты создал не любую сетку а по строению , топологии из четырех угольных ячеек , направление у неё не любое а только два U V

1.jpg

и швы ты можешь сделать только в двух направлениях по ребрам

а моим способом можно создавать швы в любом направление на 360 градусов и мало того любой формы , хоть узоры рисуй
3.jpg


упростим тебе задачу , попробуй сделать своим способом шов таким образом , пересекая грани и ребра
2.jpg


и что бы на картинке было видно строение сетки

не выложишь пример , подпишешься в том что не понимаешь ни того что читаешь ни того что пишешь и ни того что моделируешь
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
а моим способом можно создавать швы в любом направление на 360 градусов и мало того любой формы , хоть узоры рисуй
Пока я не вижу твоих швов, в заявленном качестве. Вот когда они будут по реалистичности как на моей картинке тогда и поговорим что что я понимаю, а что ты понимаешь.
Себе задачи ставь, а я делаю сетку какую надо, а не какая получается, если надо зигзагом шов. значит сетку надо делать зигзагом, хот восьмёр кой хоть бантиком хоть узором, это если тебе надо именно то качество о котором ты говорил, а если для дальних планов то рисуй как хочешь, хот фоткой с альфой на одном единственном полигоне весь ботинок.
 

слв р

Активный участник
Рейтинг
7
Пока я не вижу твоих швов, в заявленном качестве. Вот когда они будут по реалистичности как на моей картинке тогда и поговорим что что я понимаю, а что ты понимаешь.

Себе задачи ставь, а я делаю сетку какую надо, а не какая получается, если надо зигзагом шов. значит сетку надо делать зигзагом, хот восьмёр кой хоть бантиком хоть узором, это если тебе надо именно то качество о котором ты говорил, а если для дальних планов то рисуй как хочешь, хот фоткой с альфой на одном единственном полигоне весь ботинок.
пример ты не выложил , ты подписался в непонимании того о чем речь ведешь

так что не отвлекай меня на твою пустую бессмысленную болтовню , не захламляй тему :)
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
так что не отвлекай меня на твою пустую бессмысленную болтовню , не захламляй тему
Ты влез в общую тему для вопросов / ответов, и спамишь её своими бессмысленными экспериментами Тебе с самого начала ответили, как делать швы, не нравится создай свою тему в разделе W.I.P. (Work In Progress) и пости там что угодно и не захламляй эту тему.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Подскажите как сделать из массива металлических обшивок - массив по окружности.
Ну у тебя же на скрине уже массив по кривой, вот точно также, только кривую в виде окружности, не понял в чем вопрос.
 
Последнее редактирование:

Андрей Юркин 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
.
подскажи как сделать что бы мэшем возможно было управлять двумя кривыми . И кривой и окружностью , кривая для изменения формы , окружностью изменения радиуса . Спасибо
Screenshot_1.png
 
Рейтинг
30
Рейтинг
30
это конечно не мое дело, но все же....если "только начал изучать", блендер или анатомию?
если блендер, лучше не с человека начать, а попроще какие предметы, объекты, чтобы разобраться с "механикой" программы, всякие приемы моделирования, кнопки где какие и тд......
а если анатомию, Ниворд крут, но он профи, супер профи.....лучше анатомию начать прямо с каркаса - со скелета, отскульптить череп, ребра, таз и все остальное, пользуясь литературой, программой З-анатоми например, она бесплатная и удобное приложение по анатомии человека, на скелет прилеплять мышцы, откуда куда идут, проскульптить их, а потом "обтянуть" кожей, чтобы понимать, откуда какой выступ, впадина и тд на теле человека....
 
Сверху