Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 95
Не понимаю. Как сделать так, что бы прикрепленный через parent объект к основной фигуре, знал, что он двигается вместе с фигурой?
Есть анимация основной фигуры и объект с физикой cloth, который проигрывает анимацию физики только в первых кадрах, так если бы он просто находился в неподвижном состоянии.
Есть анимация основной фигуры и объект с физикой cloth, который проигрывает анимацию физики только в первых кадрах, так если бы он просто находился в неподвижном состоянии.
- Рейтинг
- 30
так может опять глупость спрошу или банальность....но все же, вот есть сабдив-модификатор....а в у модификатора мультирез есть кнопка ансабдив, которая типа модель "возвращает" к состоянию до применения сабдива.....так вот вопрос - это состояние точно такое же как до сабдива? никакого "скругления" , только при уменьшенном кол-ве полигонов не остается?
- Рейтинг
- 30
почему такой вопрос возник - просто если ставишь сабдив, и заходишь в режим редактирования, ты не видишь (например при сабдиве 1) конечный вариант сетки, те увеличенное кол-во полигонов, но ты можешь увидеть, как первоначальная сетка становится сглаженной!!! вот такого эффекта можно добиться, но не увеличивая кол-ва полигонов?
- Рейтинг
- 95
так может опять глупость спрошу или банальность....но все же, вот есть сабдив-модификатор....а в у модификатора мультирез есть кнопка ансабдив, которая типа модель "возвращает" к состоянию до применения сабдива.....так вот вопрос - это состояние точно такое же как до сабдива? никакого "скругления" , только при уменьшенном кол-ве полигонов не остается?
- Рейтинг
- 95
почему такой вопрос возник - просто если ставишь сабдив, и заходишь в режим редактирования, ты не видишь (например при сабдиве 1) конечный вариант сетки, те увеличенное кол-во полигонов, но ты можешь увидеть, как первоначальная сетка становится сглаженной!!! вот такого эффекта можно добиться, но не увеличивая кол-ва полигонов?
Вложения
-
17,6 КБ Просмотров: 46
- Рейтинг
- 30
"он кэж" я знаю кнопку, просто для данного модификатора почему-то она не срабаывает (может где в настройках упрощение изображения стоит, хз) ...вот картинка для сравнения, сверху при откл сабдиве, потом включаю - снизу, но в режиме редактирования и там не видно "дробления" только гладкость сетки и равномерность......вот такой бы результат оставить, не разбивая полигоны на несколько....
- Рейтинг
- 95
Посмотреть вложение 322868
"он кэж" я знаю кнопку, просто для данного модификатора почему-то она не срабаывает (может где в настройках упрощение изображения стоит, хз) ...вот картинка для сравнения, сверху при откл сабдиве, потом включаю - снизу, но в режиме редактирования и там не видно "дробления" только гладкость сетки и равномерность......вот такой бы результат оставить, не разбивая полигоны на несколько....
"он кэж" я знаю кнопку, просто для данного модификатора почему-то она не срабаывает (может где в настройках упрощение изображения стоит, хз) ...вот картинка для сравнения, сверху при откл сабдиве, потом включаю - снизу, но в режиме редактирования и там не видно "дробления" только гладкость сетки и равномерность......вот такой бы результат оставить, не разбивая полигоны на несколько....
скорее всего я не правильно понял, но он так работает. Может тебе нужна кнопка Optimal Display? Он показывает сетку без упрощения.
- Рейтинг
- 95
фиг с мирроу - я еще не доделал. потом выставлю порядок нужный....ну видно же на картинке, что с вкл сабдив вертексы более равномерно распределяются по поверхности, нежели без него....может простым "релакс" попробовать сгладить? даст он похожий эффект?
- Рейтинг
- 2
тебе нужно, чтобы ткань оставалась на месте
без файла непонятно.
К сфере применен cloth. Половина этой сферы заPinена.
Выделаю сферу, выделяю арматуру другой фигуры, ctrl+p, parent with empty groups. После чего сфера начинает ходить с арматурой вверх вниз как показано на гифке. Но анимация физики ведет себя так, будто сфера остается на месте.
Вот я и спрашиваю, какое еще дополнительное действие нужно делать.
Если анимировать движения самой сферы, Физика работает. Тоесть половина сферы трепыхается как нужно.
- Рейтинг
- 95
Мне нужно, что бы физика cloth примененная к сфере, реагировала на то, что сфера дергается вверх вниз.
Да там я ничего такого не делаю. Буквально пара действий.
К сфере применен cloth. Половина этой сферы заPinена.
Выделаю сферу, выделяю арматуру другой фигуры, ctrl+p, parent with empty groups. После чего сфера начинает ходить с арматурой вверх вниз как показано на гифке. Но анимация физики ведет себя так, будто сфера остается на месте.
Вот я и спрашиваю, какое еще дополнительное действие нужно делать.
Если анимировать движения самой сферы, Физика работает. Тоесть половина сферы трепыхается как нужно.
Да там я ничего такого не делаю. Буквально пара действий.
К сфере применен cloth. Половина этой сферы заPinена.
Выделаю сферу, выделяю арматуру другой фигуры, ctrl+p, parent with empty groups. После чего сфера начинает ходить с арматурой вверх вниз как показано на гифке. Но анимация физики ведет себя так, будто сфера остается на месте.
Вот я и спрашиваю, какое еще дополнительное действие нужно делать.
Если анимировать движения самой сферы, Физика работает. Тоесть половина сферы трепыхается как нужно.
- Рейтинг
- 2
Так тебе не ткань нужна, а физика мягких тел
Блендер не понимает, что привязанная сфера двигается. Он думает, что она остается на месте.
- Рейтинг
- 95
При чем тут это? Я тебе говорю, что физика ткани работает как нужно, если анимировать сферу вручную. А если привязать сферу к объекту который двигается, то физика ткани не работает.
Блендер не понимает, что привязанная сфера двигается. Он думает, что она остается на месте.
Блендер не понимает, что привязанная сфера двигается. Он думает, что она остается на месте.
Ну и вообще, кости нужно привязывать к объекту, чтобы были деформации. Если тебе нужно деформировать объект, то и симуляция не нужна. Все можно сделать костями.
Вложения
-
4 МБ Просмотров: 90
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 30
у кого есть опыт, подскажите пож-та лучший способ авто упрощения модели с минимальной потерей качества? я знаю модификатор децимейт, но может есть более хорошие решения? или несколько приемов для данной операции?
ПС понимаю, что руками надо, но нет ни времени, ни желания сидеть над такой работой.....
ППС понимаю также, что когда делал ретоп, под сабдив не надо было так мельчить, как я....но это с опытом приходит....
ПС понимаю, что руками надо, но нет ни времени, ни желания сидеть над такой работой.....
ППС понимаю также, что когда делал ретоп, под сабдив не надо было так мельчить, как я....но это с опытом приходит....
- Рейтинг
- 95
у кого есть опыт, подскажите пож-та лучший способ авто упрощения модели с минимальной потерей качества? я знаю модификатор децимейт, но может есть более хорошие решения? или несколько приемов для данной операции?
ПС понимаю, что руками надо, но нет ни времени, ни желания сидеть над такой работой.....
ППС понимаю также, что когда делал ретоп, под сабдив не надо было так мельчить, как я....но это с опытом приходит....
ПС понимаю, что руками надо, но нет ни времени, ни желания сидеть над такой работой.....
ППС понимаю также, что когда делал ретоп, под сабдив не надо было так мельчить, как я....но это с опытом приходит....
Если мешь простой, то можно обернуть другим мешки через шринкврап.