Render.ru

Вопросы/ответы

Рейтинг
273
в моем понимании как-то так, если там сильно ничего не менять. Хотя мне кажется по периметру букв можно было бы и чуть добавить.
Больше всего там с буквой Р проблем. Но там если под сглаживание, то можно гораздо меньше точек на дуге сделать.

у этой Р можно также от нижней части дуги где-то к углу ножки разрез сделать и меньше надо будет в другой угол тянуть.
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
хреновая сетка :) когда накидываю хай поли + текстуринг
Ну принципы построения хай поли сетки под Subdivision они просты...))) Сетка должна быть равномерной, состоять из четырёх угольников, не содержать многолучевых звёзд...(всё по возможности конечно, но если видишь косяк, значит тут одна из этих ошибок)) Вот оно и означает что придётся мельчить, подразделять всё и буквы и основу соразмерно самым малым квадам букв. Кропотливо это, можно попытаться провести поддерживающие петли вдоль краёв букв, но тут без гарантий.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
в моем понимании как-то так, если там сильно ничего не менять. Хотя мне кажется по периметру букв можно было бы и чуть добавить.
Больше всего там с буквой Р проблем. Но там если под сглаживание, то можно гораздо меньше точек на дуге сделать.

у этой Р можно также от нижней части дуги где-то к углу ножки разрез сделать и меньше надо будет в другой угол тянуть.
Ну да по поводу буквы Р точно, в остальном это самое простое, можно пытаться, но без гарантий, многолучевые звёзды на изгибах скорее всего вылезут косяками.
 

Berkut Milui

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Можете подсказать, где найти уроки , по нанесению этих черных линий на модель.
Не могу найти инфу
чернота.png
 
Рейтинг
273
Можете подсказать, где найти уроки , по нанесению этих черных линий на модель.
Не могу найти инфу
контуры что-ли в Блендере? Обычно через шейдер делается. Целые форумы есть всяких любителей в стиле картун рисовать.

или в рендере включается галка freestyle и будет создаваться контур заданной толщины
 

Вложения

Рейтинг
30
вопрос по кисти КЛЕЙ СТРИПС...
клей1.jpg клей2.jpg
изучаю тутор по скульптингу человека, автор там пользуется динтопо...но дело в кисти, я случайно заметил, что делая ноги, провожу в приближенном масштабе по внешней стороне ноги - все нормально, а отдаляюсь, кисть начинает внутреннюю часть ноги втягивать внутрь тела....Почему так? соответственно включена симметрия и на рисунке показана стрелкой образовавшаяся яма на симметричной ноге...
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Доброго.
Величина Weights вертексов исходного меша влияет на работу модификатора сабдив?
Мне надо некоторые переходы сделать не такие гладкие. Есть аналогичніймодификатор или способ? Топологию меша не всегда удобно так править.
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
Доброго.
Величина Weights вертексов исходного меша влияет на работу модификатора сабдив?
Нет, влияет edge crease. Вероятно это то что ты ищешь.
Но обычно когда
Доброго.
Мне надо некоторые переходы сделать не такие гладкие.
Добавляют рёбер, снимают фаску, Это даёт значительно более качественный результат, а edge crease используют как временное решение, что бы не усложнять геометрию до создания базовой формы.
screen40.jpg
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
250
а edge crease используют как временное решение, что бы не усложнять геометрию до создания базовой формы.
Почему временное? Вполне себе постоянное в сочетании с модификатором Bevel по весу.
 

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
в моем понимании как-то так, если там сильно ничего не менять. Хотя мне кажется по периметру букв можно было бы и чуть добавить.
Больше всего там с буквой Р проблем. Но там если под сглаживание, то можно гораздо меньше точек на дуге сделать.

у этой Р можно также от нижней части дуги где-то к углу ножки разрез сделать и меньше надо будет в другой угол тянуть.
В общем выдавил через knife project, подрихтовал сетку и вот чего вышло. Как избавиться от вот таких пересветов и затенений? И как в общем сетка?
 

Вложения

  • 178,7 КБ Просмотров: 68

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
Как избавиться от вот таких пересветов и затенений? И как в общем сетка?
Ну не хватает там рёбер, лучше добавить по пере на угол, для коротких сторон может и одного хватит, а уж куда их развести, это и есть самый головняк, но в принципе можно, заодно и пятиугольники убрать.
111.jpg
 
Рейтинг
273
Как избавиться от вот таких пересветов и затенений? И как в общем сетка?
ну это нормали. Под сабдивами они обычно сами исчезают, но тут у вас углы не зафиксированы для сабдива. Нгоны на углах кстати лучше убрать.

а такие косяки с шейдингом если по простому, по рабоче-крестьянски, правда с добавление геометрии, убирают иногда так - делается эджлуп вдоль этих вот полигонов, где косяки с нормалями, по идее должен тут замкнутый получиться, если сетка нормальная. Потом на нем делается бевел и два получившихся эджлупа разводятся к краям. Нормали после этого выглядят нормально. ФОкус покус в общем, но два лишних эджлупа и соответственно полигонов лишних побольше. Но когда их особо не надо считать, то прокатывает
 
Рейтинг
273
Можно еще в принципе делать отдельные полигоны, на которых нормали как надо, перпендикулярно полигону, и с них копировать нормали на целевой. Для лоуполек тоже используют такое для поправки шейдинга. Там в меню команды есть на этот случай
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
У меня 2 коротких ребра совпадают с по размещению и длине с длиным. (точка 2 совпадает с точкой 1). Как объеденить все 3 ребра?
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
У меня 2 коротких ребра совпадают с по размещению и длине с длиным. (точка 2 совпадает с точкой 1). Как объеденить все 3 ребра?
выделяем эти вершины и жмакаем Alt M(объединить вершины)=> схлопнуть.
 
Рейтинг
30
ну вот...опять вынужден обращаться с вопросом.....По вопросу ретопо скачал хороший тутор, насчет плагина Бсерфайс...Все понятно, на тесте - Сюзанне, все получилось...Начал ретопо своей модели головы, скульптуры. Короче, делал все также - блин, лажа начинается, поверхность ретопо образуется, но как только выхожу из режима редактирования - все новообразовавшиеся полигоны исчезают, и кажется превращаются в одну точку, чтоли.....и главное, есть кнопка "ин фронт - показать поверх всего", нажимаешь - и полигоны должны быть видны сверху высокополигональной модели, и я еще поставил красный цвет им - так вот в режиме режактирования ничего этого нет - это для моей скльуптуры-головы, когда на Сюзанне тренировался, все работало...Что я мог нажать, что испортил плагин для конкретной модели? или может есть какие-то условия еще по высокополигональной?
 
Рейтинг
30
если что, я работал с Динтопо, соответственно сетка на скульптуре - ну разная, на груди покрупнее, где губы, глаза, нос, мелкие детали - сетка намного меньше....и я с этой скульптурой ничего не делал - никаких ремешей или подобного, сразу переходил в режим слоев и пользовался плагином Бсерфайс,....
 
Сверху