Render.ru

ИЛ-86 забытый советский лайнер

#1
Всем привет!
Несмотря на то, что мое хобби это моделирование автомобилей, к авиации душа тоже лежит. Моделить военные самолеты нынче хоть и популярно, но довольно скучно на мой взгляд, транспортники и лайнеры куда зрелищнее и массивнее. И кстати с их трехмерной визуализацией все довольно туго, игровые модели да, а вот художественных рендеров давно хороших не видел.

Поэтому решил открыть этот вип, чтобы немножко потренироваться в моделлинге, а вдруг и вам может быть будет что-то полезно.

Начало.
Задумка вот какая. Смоделить омологированный ИЛ86, как будто бы наш доблестный ОАК возродил из пепла старый и весьма надежный лайнер, снабдил его нормальными двигателями (Я думаю даже Д30 вместо НК86 вполне сгодятся) и вывел на линии.

Поскольку ситуация гораздо более фантастична, чем миссия роскосмоса на Марс, то и одеть я этот самолет хочу в ливрею вымышленного "нового" Аэрофлота.

Сюжет финального рендера - рулежка на пустынном аэродроме, взлет или посадка и пару ракурсов в небе. Задача - сделать красиво и реалистично. Проработка салона/кабины не планируются ввиду недостаточных знаний матчасти самолета.

Пока что вот что выходит. Тестовые рендеры вплоть до полной готовности модели будут на сером фоне конечно (объект рендеринга на дне полусферы, освещенный сверху Dome лайтом).
Софт: 3dmax 2014 + Vray.

Контакт? Есть контакт! От винта!
 

Вложения

Г

Григорий Филипов

Guest
#2
Вам надо тоже всякие шовчики, как сосед делает. тут в випе МИГ
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
#10
а сетка уже прямо вот такая, или это уже под сабдивом? А то мине прямо кисло становится, как представлю, что что-то на такой сетке еще подвигать надо. Ну про вес модели или сцены я уж не говорю. Там же на тех же колесах смысла нет столько полигонов по любому. Даже если самым обычным шейдингом обходиться, без карт нормалей и т.п. Ну по окружности колеса ладно, пусть даже 64 будет, а по другим осям все равно не видно будет углов скорее всего, даже если не сглаживать. Да и рендер под сглаживанием сделать тож не проблема. Текстур особых нет там, тянуться и искажаться нечему особо
 
#11
а сетка уже прямо вот такая, или это уже под сабдивом? А то мине прямо кисло становится, как представлю, что что-то на такой сетке еще подвигать надо. Ну про вес модели или сцены я уж не говорю. Там же на тех же колесах смысла нет столько полигонов по любому. Даже если самым обычным шейдингом обходиться, без карт нормалей и т.п. Ну по окружности колеса ладно, пусть даже 64 будет, а по другим осям все равно не видно будет углов скорее всего, даже если не сглаживать. Да и рендер под сглаживанием сделать тож не проблема. Текстур особых нет там, тянуться и искажаться нечему особо
На фюзеляже сетка готовая, общая форма была низкополигогальная, потом под turbosmooth и сконвертирована обратно в editable poly, потому что технологические отверстия и иллюминаторы проще всего было сделать с помощью Boolean.
Шасси конечно под сабдивами, во вьюпорте сетка низкополигогальная. Шины это же просто примитивы торусы по сути.
Итоговый полигонаж 400 тыс. Мне кажется для такой детализации не космически много, плюс проще текстурить древними методами, я пока Substance не освоил)
 
#12
общий вид тоже вроде норм, но, прошу совета знатоков - как лучше сделать небо?

Сейчас под самолетом Plane, сверху полусфера с VrayLightMaterial с картой hdri и VrayFog чтобы немного скрыть четкую линию горизонта
 

Вложения

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
#14
а сабстанс кстате не так сложно. Куча туторов, целые курсы есть для начинающих.
Я пару лет назад Блендер одновременно с Сабстансом осваивал. Ничего, даже как-то по отдельным туторам справился.
Маты из сабстанса все же побогаче выглядят даже в самом риалтаймовом рендере
 
#15
а сабстанс кстате не так сложно. Куча туторов, целые курсы есть для начинающих.
Я пару лет назад Блендер одновременно с Сабстансом осваивал. Ничего, даже как-то по отдельным туторам справился.
Маты из сабстанса все же побогаче выглядят даже в самом риалтаймовом рендере
Согласен, надо изучать
 
#16
Вот доделал пилоны навески двигателей, теперь общая форма можно сказать закончена. Осталась механизация крыла и хвостового оперения.
 

Вложения

Г

Григорий Филипов

Guest
#17
возможно надо что б еще и все что кроме неба отражалось. некая имитация реального антуража
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#20
По моему у вас есть небольшая ошибка, ну или так кажется. Прилагаю картинку, где хорошо видно, что плоскость вторых боковых окошек кабины пилотов продолжается плоскостью и дальше на фюзеляже. У вас же кажется ее нет.
На второй картинке я примерно выделил эту плоскость затемнением.
 

Вложения

  • 123,9 КБ Просмотров: 82
  • 123,6 КБ Просмотров: 80
Последнее редактирование:
Сверху