Render.ru

BMW M1 #retrowave

в Блендере мне катца еще лучше моделить.
Можно тогда спросить - чем в Блендере моделинг лучше, чем в Максе? Кроме наличия аддонов вроде Boxcutter, которые в работе с сабдивом почти не нужны :)
Я довольно долго (около 5 лет) моделил в Максе, после этого перешел на Softimage. Пробовал Блендер просто из любопытства - в нём никакой моделинг совсем, даже по сравнению с Максом, как мне показалось. Им почти не пользуются для создания сложных моделей, в основном Extrude+Chamfer и Boxcutter'ом что-нибудь вычесть.

Хотя с другой стороны, если в майке все на менюхах в основном и работа с хоткеями молчаливо подразумевается как метод для особо продвинутых в дзене и упоротых на майку, то Блендер молчаливо требует практически сразу заучивать хоткеи
Моделинг в любой программе без хоткеев будет медленным и неуклюжим )
 
Последнее редактирование:
Дмитрий,
Я Майю начала изучать как раз наверное с 2019 версии, так что про старые ничего не скажу. Люблю майю за хоткеи и мультикат. Блендер ни разу не открывала и пока не собираюсь. Про Softimage первый раз слышу, если честно.
 
Рейтинг
273
Можно тогда спросить - чем в Блендере моделинг лучше, чем в Максе? Кроме наличия аддонов вроде Boxcutter, которые в работе с сабдивом почти не нужны :)
лучше или хуже наверное не те категории, в которых надо сравнивать.
Я с максом мало дела имел. Со стоков как-то надо было модели открывать, ради этого только и ставил. По ощущениям осталось, что интерфейс там дубовый. Хотя я уверен, что в плане моделирования там можно вполне что угодно смоделить :)

В Блендере мне лично просто комфортнее моделить. И чтобы почувствовать себя комфортно потребовалось не так много времени.

Им почти не пользуются для создания сложных моделей, в основном Extrude+Chamfer и Boxcutter'ом что-нибудь вычесть.
не понимаю что подразумевается под "сложными моделями". Для того, что мне приходится делать обычно, его хватает более чем. Наверное модели не такие сложные :)

Моделинг в любой программе без хоткеев будет медленным и неуклюжим )
речь лишь о балансе. В майке мне хватало кнопок на полках и залезания в меню, если что-то более редкое.
Уклюжее там или нет, обычно больше думаешь куда там вертекст или полигон подвинуть, а не кнопками кучу операций переключать.

для того же сабдив-моделирования у меня буквально несколько операций используется. Пресловутый экструд, фаски, добавление эджлупов, ножик, склеивание точек. Что-то там еще может, но это основной набор. С этим что в Майке, что Блендере, похоже выходит.
Правда в Блендере как-то больше с изоляцией объекта работать, но в принципе это уже мелочи.

Так что десяток основных действий и уже чего-то можно моделить где угодно почти не лазая в меню.

В Блендере правда еще одну удобную шнягу привык пользовать - наиболее часто попадающиеся действия цепляешь в контекстное меню и оттуда вполне себе удобно. У меня там правда операций немного. Смерживание вертексов туда повесил, выделение меша в отедельный объект, флипание нормалей и назначение эджей на линии разреза. Как показала прахтика, они мне чаще всего под руку нужны :)
 
Рейтинг
273
это ножик чтоле? чего в нем такого особенного?

Про Softimage первый раз слышу, если честно.
древнейшая программа если что. Даже древнее майки, насколько помню.

Блендер ни разу не открывала и пока не собираюсь.
откровенно гря я на момент не сомневаюсь лишь, что майка стандарт для аниматоров и в плане рига ее наверное предпочтительнее использовать опять же из за определенной стандартизации, которой те же движки часто требуют.
В плане моделинга и рендера и прочего все больше сомнений как-то возникает.
лицензия опять же, то-се. У студенческих версий с рендерилкой сразу что-то не то. Иба студенческая то она как бы вроде тоже лицензия, но на рендер лицензию никто не обещал.
уж не говоря за то, что с некоторыми рендерами как-то не очень спешат затачивать их под GPU, хотя может чего пропустил и не слежу внимательно.
в Блендере же чуть ли не впереди паровоза бегут. Встроенный сайклс уже и под RTX заточили в последней версии. Не говоря уж про поддержку ГПУ рендера и всяческих там стандартов соответствующих этому.
Ну и плюсом к тому с десяток бесплатных рендерилок для фанатов этого дел на предмет покопаться. В том числе тот же Октан, Прорендер, Люкскорре и другие менее известные. Сам я в рендерилках сторонних копаться не люблю как-то особо.
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Функции блокирования пользователя, как на др. сайтах на рендере нет, но можно модера в личном сообщении попросить заблокировать нежелательного участника в своей теме, вопрос узнавал. https://render.ru/ru/artist/2799/about
 
Последнее редактирование:
Дмитрий,
Я Майю начала изучать как раз наверное с 2019 версии, так что про старые ничего не скажу. Люблю майю за хоткеи и мультикат. Блендер ни разу не открывала и пока не собираюсь. Про Softimage первый раз слышу, если честно.
Спасибо за ответ!

Softimage отличная программа, но не очень известная. Autodesk купили её у разработчиков и перестали поддерживать, начиная с 2015 года, поскольку Softimage была основным конкурентом для Maya и 3ds Max.
Например, Булгаров до сих пор в ней моделит:
https://cdnb.artstation.com/p/asset...-bulgarov-pilot2-screenshot-03.jpg?1475908749

Извините, что отвлеклись немного от темы из-за моих вопросов :)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
30
Дмитрий,
Я Майю начала изучать как раз наверное с 2019 версии, так что про старые ничего не скажу. Люблю майю за хоткеи и мультикат. Блендер ни разу не открывала и пока не собираюсь. Про Softimage первый раз слышу, если честно.
Если вы начали изучение мая с 2019 версии, то получается что вы в целом в моделировании около 4х лет? я правильно понял? Если это так, то я просто в шоке от вашего уровня моделирования! просматривал Ваши работы на бихансе. это просто супер уровень как на мой взгляд. Кстати для БМВ будет только студия? планируете ли какое-либо окружение делать?
 
Если вы начали изучение мая с 2019 версии, то получается что вы в целом в моделировании около 4х лет? я правильно понял? Если это так, то я просто в шоке от вашего уровня моделирования! просматривал Ваши работы на бихансе. это просто супер уровень как на мой взгляд. Кстати для БМВ будет только студия? планируете ли какое-либо окружение делать?
Я в Майе и автомоделировании около 4 лет ) А в целом в CG и дизайне подольше..
На бихансе не все тачки смоделированные мной, только некоторые.

Да, сейчас с М1 у меня две идеи:
- рендеры в окружении с нотками ретровэйв
- студийные рендеры в классических ливреях Procar Championship
 
Перешла во Fusion 360.
BBS E55 Motorsport 17 дюймов. Делаю по схемам из старого каталога и фотографий. Так что на заводскую точность не претендую.

rad.jpg
 
Последнее редактирование:
Офигительно. Во фьюжене там нюрбсы, получается?
Даже и не знаю что ответить.. Если вопрос в том, спользуется ли Non-uniform rational B-spline (NURBS) в моделировании поверхностей во Fusion 360, то на сколько я знаю - нет. Фьюжен использует T-Spline. Может быть меня поправят маэстро CAD-моделирования. Я не очень хороша в математических определениях.
Лично мне для дисков достаточно обычного твёрдотельного моделирования. Т.е создаётся эсиз и далее выдавливается/вращается/вырезается и т.д и т.п.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
Это вроде то же самое, что в скетчАпе
Я бы конечно не стала сравнивать Фьюжен и Скетчап. Это совершенно разный софт для разных целей.

Рельеф фар у машинки каким образом получились?
Кажется, я писала на эту тему большой пост пару страничек назад. Это нормал мэп.
 
Сверху