Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
чета не так с геометрией.
врядли экструд будет из одной точки две создавать.
Мне кажется, что порой создаются лишние грани. Я когда мульткатом прохожусь, то он не даёт сделать их через какие-то грани. Потом, если удалять фейсы, то видно, что там лишняя геометрия шириной в едж.
 

Yar vl37

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Друзья, расскажите какими плагинами/скриптами пользуетесь для майи и что советуете скачать?
Занимаюсь хард серфейсом
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Мне кажется, что порой создаются лишние грани. Я когда мульткатом прохожусь, то он не даёт сделать их через какие-то грани. Потом, если удалять фейсы, то видно, что там лишняя геометрия шириной в едж.
возможно.

я когда в майке моделил, то не особо грани экструдил. Все больше добавлял эджлупы и ножом где надо отдельные эджи. :) А дальше точки таскал. При этом как бэ ничего лишнего вроде не возникало ;) Ну экструд эджей тоже обычно без проблем проходил.

в этом деле либо с операцией разобраться уже до точки, чтобы знать как она работает. Либо вообще эту операцию не трогать.
 

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
я про такие моменты говорю. Лечатся мёрджем, но всё равно не понимаю с какого чёрта происходит лишний экструд

extrude2.png
 

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
Глюки с сеткой почему-то присходят если чистить историю в режиме хайполи (3). Если чистить на единичке, то всё норм. Может оно конечно и логично

Да и в целом от этого глюка можно переключением между 3 и 1 избавиться
 
Последнее редактирование:

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
а почему перешли на майку? Мне на ютюбе уже столько раз попадаются туторы по блендеру, в добавок там ещё поддержка VR, что я точно скоро перейду на него. Там такие работы делают, что прям реально кажется, что она всесильна.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
да моделить и рендерить в Блендере как-то поуютнее и попроще. Эт факт. Майка может для сложной анимации пока еще лидирует.
А в остальном как-то врядле.
В том же Блендере можно без танцев с бубном особых до десятка бесплатных рендеров прицепить. Да и родные вполне себе годные.

и никаких проблем с историей, миррором и тыпы :)
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
в добавок там ещё поддержка VR, что я точно скоро перейду на него. Там такие работы делают, что прям реально кажется, что она всесильна.
тока решил финалку 3.0 скачать. Там похоже действительно рендер основательно переделали под РТХ и плагин виртуалки ввели. Посмотрим :)

медленно качается. Видно народ канал забил.
 

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
а почему перешли на майку? Мне на ютюбе уже столько раз попадаются туторы по блендеру, в добавок там ещё поддержка VR, что я точно скоро перейду на него. Там такие работы делают, что прям реально кажется, что она всесильна.
Во многих студиях пока маю хотят, чтоб знали, а не блендер. Но как освою маю, буду учить Блендер
 
Г

Григорий Филипов

Guest
часто вижу объявы в блендере на мультики зовут. Уверен низкосортные мульты. Все на плагах ригают, без заморочек. А следовательно и анимейшен слабенький. Но трудятся, однако. Говорят типа, мы вас в курс блендера введем, если вы майщики
 
Рейтинг
273
часто вижу объявы в блендере на мультики зовут. Уверен низкосортные мульты. Все на плагах ригают, без заморочек. А следовательно и анимейшен слабенький. Но трудятся, однако. Говорят типа, мы вас в курс блендера введем, если вы майщики
для мультиков наверное важнее сценарий.
Какой бы не был "анимейшн", а с фиговым сценарием все равно никому не интересно будет
 

MR Free

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет всем!
Можете пожалуйста подсказать,как прикрепить руку к руке в maya,чтобы их анимирвоать вместе!
А так-же например прикрепить руку к щеке и двигать одновременно,чтобы ничего не съезжало.
Пожаалуйста,я уже не знаю где искать ответы на этот школьный вопрос! :(
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
40
Привет всем!
Можете пожалуйста подсказать,как прикрепить руку к руке
1. Один объект засунуть в другой (Открой Outliner и средней клавишей мыши потащи один объект в другой)
2. Засунуть оба объекта в группу, и анимировать группу.
3. Прицепить с помощью констрейнов (Constrain - Parent)
P.S. Плодить кучу тем не обязательно, а вот нормально и внятно описать вопрос что тебе хочется желательно. Не совсем понятно какую еще нахрен руку к руке и щеке. Че за бред.
 

neo luna

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет всем. Планируется персонаж в одежде под анимацию, будет отдельно одежда и отдельно видимые части персонажа ( всего: голова, кисти, свитер, штаны и обувь). Вопрос: надо ли соединять отдельные части модели между собой?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Вопрос: надо ли соединять отдельные части модели между собой?
для игровой модели по идее чем меньше мешей, тем удобнее и часто соединяют. Разница понятно при скининге будет. Отдельные вроде как удобнее скинить.

вот тут Барнев вообще показывает финт ушами, разбивая дубль модели по отдельным частям, прискинивая соответственно их по отдельности, а потом перенося карту весов уже на объединенную модель


ну как бэ вывод - скинить удобнее по частям, а модель нужна в итоге все равно соединенная :) Хотя понятно это не сильно жесткое правило.
но на стоках вроде UE могут наверное даже послать по какому-то такому поводу. У них там и за меньшее посылают. :)


ЗЫ. причем там у него даже вроде как некоторые цельные меши режутся в процессе. Хотя для метода это вроде как особой роли не играет. Там все равно веса по вертексам потом копируются на исходную и все работает
 
Последнее редактирование:

Пашан А

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!
Нужна помощь в определении проблемы с воспроизведением анимации во вьюпорте - есть сценка с горящим огнем (источник огня только один). Во вьюпорте воспроизведение сильно тормозит, примерно 3 FPS. При этом загрузка ЦП и ГПУ не выше 30%. Никак не могу понять в чем дело, во что упирается скорость воспроизведения (( Приложил файл со сценой...
Характеристики системы:
Windows 10 Enterprise
Maya 2022.2
AMD Ryzen 9 5900HS 8 ядер/16 потоков
Geforce RTX 3060 6GB для ноутов
RAM 32BG
SSD
 

Вложения

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
При этом загрузка ЦП и ГПУ не выше 30%. Никак не могу понять в чем дело, во что упирается скорость воспроизведения (( Приложил файл со сценой...
если симуляция, то в майке же вроде ГПУ вообще непричем. Проц должон обсчитывать.
Может память тормозит? Хотя странно как-то.
Насколько помню там можно в буфер сделать симуляцию и потом крутить. А потом если какие изменения опять в буфер

может там с температурами что-то. У ноута вообще на раздвас это дело. Перегревается чего-нибудь и блокируется.
 
Сверху