В.И.П. новичка
- Автор темы DenVV
- Дата создания
Вчера-сегодня наконец то выходные, можно свободно "потридешить" Забил на всё что не связано со скульптом (никаких полипейнтов и хардсюрфейса и ретопологий, просто лепка).
Делаю стадики головы (изучаю пропорции, как между собой стыковать уши, глаза, нос, губы), на каждую голову тратил где то 3 - 4 часа, задача - сделать "мощного мужика",квадратная челюсть, большие скулы и т.д. Ну и по порядку создания:
1. Самая первая голова, самая кривая
2. Самая удачная как по мне (хз почему, но поледующие более кривые, может настроение ушло, не понятно).
3.
4. более менее норм (но косяки есть ессесно)
5. Увидел на артстейшене полноростовую модель монстра, я так понял из игры Gears, его можно было покрутить в мармосет вьювере (но жаль нелья скачать, стоит 40$). Подумал что ничего толкового не выйдет, как обычно завалю весь скульпт, но каково же было моё удивление, когда оказалось что моделить всяких "уродов" человекоподобных в 100 раз проще чем повторить точно лицо какого то конкретного человека Не особо горжусь собой, но вышло норм.
Собственно скрины этой модели:
Мой результат:
Делаю стадики головы (изучаю пропорции, как между собой стыковать уши, глаза, нос, губы), на каждую голову тратил где то 3 - 4 часа, задача - сделать "мощного мужика",квадратная челюсть, большие скулы и т.д. Ну и по порядку создания:
1. Самая первая голова, самая кривая
2. Самая удачная как по мне (хз почему, но поледующие более кривые, может настроение ушло, не понятно).
3.
4. более менее норм (но косяки есть ессесно)
5. Увидел на артстейшене полноростовую модель монстра, я так понял из игры Gears, его можно было покрутить в мармосет вьювере (но жаль нелья скачать, стоит 40$). Подумал что ничего толкового не выйдет, как обычно завалю весь скульпт, но каково же было моё удивление, когда оказалось что моделить всяких "уродов" человекоподобных в 100 раз проще чем повторить точно лицо какого то конкретного человека Не особо горжусь собой, но вышло норм.
Собственно скрины этой модели:
Мой результат:
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
но каково же было моё удивление, когда оказалось что моделить всяких "уродов" человекоподобных в 100 раз проще чем повторить точно лицо какого то конкретного человека
С обычными лицами такое не проходит. Там мельчайшие ошибки сразу заметны
Предыдущего персонажа благополучно забросил в папку к остальным недоделкам, и месяц ничего не постил, настроения не было вообще на 3Д. Парадокс в том что, хочется поскорее бросить свою нынешнюю работу на которой батрачу почти 10 лет, очень хочется в какую либо тридешную сферу уйти работать и нет настроения тридешить от осознания что завтра на не нравящуюся работу топать Кто как себя мотивирует? Как перейти из разряда "что то пытаюсь скульптить-моделить" в разряд "уже работаю в этом направлении"?
Неделю делаю вот такого чувачка по концепту (снова по курсу, но почти каждое видео ставлю на паузу и делаю всё максимально подробно в отличие от торопящегося преподавателя), по телу и лицу вторичные формы готовы, сейчас детализирую по не многу всю внешнюю часть:
Концепт:
То что есть:
Неделю делаю вот такого чувачка по концепту (снова по курсу, но почти каждое видео ставлю на паузу и делаю всё максимально подробно в отличие от торопящегося преподавателя), по телу и лицу вторичные формы готовы, сейчас детализирую по не многу всю внешнюю часть:
Концепт:
То что есть:
- Рейтинг
- 41
Как перейти из разряда "что то пытаюсь скульптить-моделить" в разряд "уже работаю в этом направлении"?
Посмотрите вакансии на hh.ru для начинающих 3д-художников. Сравните те требования, которые работадатели указывают в описании вакансий со своими навыками. Тогда будет яснее, чему нужно учиться.
Можно в тематических челленджах на Artstation учавствовать. Участники создают персонажей по профессиональному пайплану (Скульптинг, Ретопология, Техтурирование, Создание UV и т.д.) для тренировки навыков.
Например:
https://www.artstation.com/contests...ed-the-world/challenges/154/submissions/64869
Для мотивации полезно показывать этапы работы в тематических сообществах. Также это даёт возможность иногда получать фидбек )
Неплохой discord-сервер для начинающих, например:
https://discord.com/invite/ypyYEzx
Если не знаете английский, то обязательно нужно изучать, иначе в 3д практически невозможно развиваться.
Последнее редактирование:
Закончил ещё одну работу, по "сложности" не очень серьёзная, мультяшный стиль, но думал не справлюсь т.к. нужно было сразу 2 персонажа делать в одном проекте, но по факту сделал за неделю (дата создания первого файла 26 декабря), для меня это приличное достижение
Собственно концепт, и мой финал:
Концепт:
И финал:
Гифка_Крутилка
Собственно концепт, и мой финал:
Концепт:
И финал:
Гифка_Крутилка
Up, немного уменьшил глаза. Сделал ступни, референс был свои же ноги Впереди ещё куча правок по всем формам. И хз буду ли делать одежду, мне в общем хочется довести до конца, но по времени создание ботинок одежды и т.п. займёт дольше чем скульпт всей фигуры.
В концепт я не попаду никогда, т.к. в анатомии я плаваю Делаю скульпты по ютубу ради своих же ошибок и в целом обучаю сам себя.
В концепт я не попаду никогда, т.к. в анатомии я плаваю Делаю скульпты по ютубу ради своих же ошибок и в целом обучаю сам себя.