Render.ru

В.И.П. новичка

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#61
Вот смотри на "голову" посоха. Видишь? Совсем иначе смотрится - живенько.
111.png


Только цвет подбери. Скажем какой-то песочный. И без фанатизма разукрась весь посох. Как-то так. ;)
 
Симпатии: DenVV

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#64
Вчера-сегодня наконец то выходные, можно свободно "потридешить" :) Забил на всё что не связано со скульптом (никаких полипейнтов и хардсюрфейса и ретопологий, просто лепка).
Делаю стадики головы (изучаю пропорции, как между собой стыковать уши, глаза, нос, губы), на каждую голову тратил где то 3 - 4 часа, задача - сделать "мощного мужика",квадратная челюсть, большие скулы и т.д. Ну и по порядку создания:
1. Самая первая голова, самая кривая
Screenshot_1.png
2. Самая удачная как по мне (хз почему, но поледующие более кривые, может настроение ушло, не понятно).
Screenshot_2.png
3.
Screenshot_3.png
4. более менее норм (но косяки есть ессесно)
Screenshot_4.png
5. Увидел на артстейшене полноростовую модель монстра, я так понял из игры Gears, его можно было покрутить в мармосет вьювере (но жаль нелья скачать, стоит 40$). Подумал что ничего толкового не выйдет, как обычно завалю весь скульпт, но каково же было моё удивление, когда оказалось что моделить всяких "уродов" человекоподобных в 100 раз проще чем повторить точно лицо какого то конкретного человека :) Не особо горжусь собой, но вышло норм.
Собственно скрины этой модели:
Screenshot_6.png Screenshot_7.png

Мой результат:
Screenshot_5.png
 
Последнее редактирование:

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#65
Ещё шуть шуть поскульптировал, пока стадия болванки, где то 3 часа с перерывами на сериал и чай. Предыдущий результат не особо понравился в итоге (какой то он старый что ли получился, и низ лица длинный), постарался сделать по грознее, по ближе к концепту:
Screenshot_6.png
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#67
Понемногу делаю тело. По концепту в финале в руках у него будет "две пушки", из всего тела будет видно только половину правой руки (левая будет металлическая), грудь, живот и шея. В общем с анатомией особо не детализировал.
Screenshot_7.png
 
Рейтинг
273
#68
но каково же было моё удивление, когда оказалось что моделить всяких "уродов" человекоподобных в 100 раз проще чем повторить точно лицо какого то конкретного человека
чож тут удивительного. У этих уродов узнаваемость меньше на подсознательном уровне. Даже косяки в анатомии меньше лезут в глаза.
С обычными лицами такое не проходит. Там мельчайшие ошибки сразу заметны
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#69
Up. начал ещё одного гражданина (как начал - неделю уже делаю после работы) :) Не знаю доведу до финала или нет, когда долго возишьшя с чем то одним запал начинает пропадать.
Screenshot_5.png Screenshot_6.png Screenshot_0.png
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#72
Предыдущего персонажа благополучно забросил в папку к остальным недоделкам, и месяц ничего не постил, настроения не было вообще на 3Д. Парадокс в том что, хочется поскорее бросить свою нынешнюю работу на которой батрачу почти 10 лет, очень хочется в какую либо тридешную сферу уйти работать и нет настроения тридешить от осознания что завтра на не нравящуюся работу топать :) Кто как себя мотивирует? Как перейти из разряда "что то пытаюсь скульптить-моделить" в разряд "уже работаю в этом направлении"?

Неделю делаю вот такого чувачка по концепту (снова по курсу, но почти каждое видео ставлю на паузу и делаю всё максимально подробно в отличие от торопящегося преподавателя), по телу и лицу вторичные формы готовы, сейчас детализирую по не многу всю внешнюю часть:

Концепт:
Concept_by_Lin_Chang.png
То что есть:
01.jpg 02.jpg 03.jpg
 
#73
Как перейти из разряда "что то пытаюсь скульптить-моделить" в разряд "уже работаю в этом направлении"?
Наверное, для начала определиться для чего Вы занимаетесь 3д-графикой. Решить для себя ясно - это просто хобби, чтобы отдохнуть от основной работы или есть цель стать профессионалом, зарабатывать деньги в качестве 3д-художника.

Посмотрите вакансии на hh.ru для начинающих 3д-художников. Сравните те требования, которые работадатели указывают в описании вакансий со своими навыками. Тогда будет яснее, чему нужно учиться.

Можно в тематических челленджах на Artstation учавствовать. Участники создают персонажей по профессиональному пайплану (Скульптинг, Ретопология, Техтурирование, Создание UV и т.д.) для тренировки навыков.
Например:
https://www.artstation.com/contests...ed-the-world/challenges/154/submissions/64869

Для мотивации полезно показывать этапы работы в тематических сообществах. Также это даёт возможность иногда получать фидбек )
Неплохой discord-сервер для начинающих, например:
https://discord.com/invite/ypyYEzx

Если не знаете английский, то обязательно нужно изучать, иначе в 3д практически невозможно развиваться.
 
Последнее редактирование:
Г

Григорий Филипов

Guest
#74
я бы бросил работу на 2-3 года, научился, и потом дальше жил, но с хорошим настроением
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#75
Закончил ещё одну работу, по "сложности" не очень серьёзная, мультяшный стиль, но думал не справлюсь т.к. нужно было сразу 2 персонажа делать в одном проекте, но по факту сделал за неделю (дата создания первого файла 26 декабря), для меня это приличное достижение :)
Собственно концепт, и мой финал:
Концепт:
taran-fiddler-86bf3eaa-e807-41a5-8f77-a8536f97731d.jpg

И финал:
Гифка_Крутилка

1.109.png 3.png 2.png
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#78
Пупок перенёс, про глаза не понял, что значит анимешные? Вроде на своём месте, и по пропорциям в 5 глазных яблок по ширине головы
Screenshot_2.png
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#79
Up, немного уменьшил глаза. Сделал ступни, референс был свои же ноги :) Впереди ещё куча правок по всем формам. И хз буду ли делать одежду, мне в общем хочется довести до конца, но по времени создание ботинок одежды и т.п. займёт дольше чем скульпт всей фигуры.

Безымянный.jpg

В концепт я не попаду никогда, т.к. в анатомии я плаваю :) Делаю скульпты по ютубу ради своих же ошибок и в целом обучаю сам себя.
 
Сверху