Парад ретро авто в Москве
- Автор темы damien
- Дата создания
Башня Эйнштейна? А там все закончено. Все, что я хотел там сделать, я все сделал. Цель работы была собственно в построении самой башни, в самом процессе моделирования. Я ее никуда выкладывать и не собирался.
Но то что вы показали, вроде бы нуждается в небольшой доработке,
Если работа закончена, почему не опубликовать в галерее?
Нет, там все сделано, ничего дорабатывать не нужно. Вернее можно было бы конечно чего то по мелочи поискать, там подвинуть/повернуть, тут поярче/потемнее и т.п., это дело можно вообще до бесконечности мусолить, но из-за атмосферы это все очень долго рендерится, больше часа, таким темпом уже проблематично делать много вариантов в поисках наилучшего да и момент развлечения пропадает если каждый вариант так долго ждать. Так что я ничего переделывать не буду, по крайней мере не на этом компе.
У меня не было цели сделать для галереи, я вообще не предполагал ее где то выкладывать, а тут показал в обсуждениях просто как пример разделения планов воздушной перспективой.
У меня не было цели сделать для галереи, я вообще не предполагал ее где то выкладывать, а тут показал в обсуждениях просто как пример разделения планов воздушной перспективой.
Дали всё это показал в своем произведении, а у вас есть шанс сделать второй Авард, не упускайте! Вы же сами говорили, что рендер можно поставить на ночь и лечь спать. Когда делаю анимацию, ставлю на 6 часов.
Ну и вопрос по технике - перечислите, пожалуйста, всё в чём заключается ваша атмосфера, что в ней - купол, 3д небо, 3д облака, воздух, камера, спецэффекты - всё, всё, не опуская ничего.
арт деко, один из родоначальников конструктивизма
Вы же сами говорили, что рендер можно поставить на ночь и лечь спать.
Ну и вопрос по технике - перечислите, пожалуйста, всё в чём заключается ваша атмосфера, что в ней - купол, 3д небо, 3д облака, воздух, камера, спецэффекты - всё, всё, не опуская ничего.
У Короны, видимо, все тоже самое только с ее эффектами, небом, солнцем и камерой.
Последнее редактирование:
???? Между ними нет никакой связи. мало того, конструктивизм вообще возник раньше арт-деко и имеет в своей философии совсем другие принципы. Конструкция как основа архитектурной формы в случае конструктивизма, т.е. утилитарная эстетика во главе всего. И эстетика чистой формы как основа архитектуры в арт-деко, т.е. художественная эстетика во главе всего. А по времени конструктивизм это 1915-1917 года, а арт-деко это уже 1925 и далее. И если у конструктивизма нет прямых предшественников в архитектуре, то арт-деко это прямое производное от модерна. - Не, не так - Конструктивизм от 1915 до 1930 и позже, то есть идеи конструктивистов влияли и на Баухауз и на Арт Деко, вы же не станете отрицать, что так же как конструктивизм, Арт Деко избавился от ордеров и скульптурного декора.
Я не про конечный рендер, я только про поиск наилучшего варианта для которого надо сделать много промежуточных рендеров в более менее приличном качестве. Вот их долго рендерить. А быстрые рендеры в данном конкретном случае не дают полной картины из-за низкого качества визуализации света в атмосфере из-за чего проблематично гармонично включить лучи солнца (ну или тени от объектов в воздухе) в общую композицию. Т.е. тут надо каждый вариант рендерить в довольно приличном качестве, что очень долго и потому перестает быть интересным. - Хорошая
визуализация не интересна? Из-за необходимости делать пробные рендеры не стоит и делать хорошую работу?
Там нет ничего сложного. Включаем в настройках окружения рендера эффект вирей енвиронмент фог, у него настраиваем дистанцию максимальной плотности и его высоту. Настройка дистанции делается исходя от нужного результата, в основном откуда должна начинаться видимая воздушная перспектива и какие планы ей надо разделить. Настройка высоты в зависимости от нужного результата в целом, обычно несколько выше самых высоких объектов, но это по месту смотреть надо, что именно нужно получить, делать пробные рендеры и смотреть. Небо можно обычное виреевское, а можно комбинированную систему из виреевского неба и карты цветной градиент в которой включается нойз - она играет роль облаков, все вместе это работает точно так же как и просто вирееское небо, только уже с облаками. Камера обычная виреевская физическая, никаких спецэффектов кроме этого фога нет. Настройка всего этого сводится к получения воздушной перспективы + теней в воздухе и увязке всего этого с композицией.
У Короны, видимо, все тоже самое только с ее эффектами, небом, солнцем и камерой.
Я не про конечный рендер, я только про поиск наилучшего варианта для которого надо сделать много промежуточных рендеров в более менее приличном качестве. Вот их долго рендерить. А быстрые рендеры в данном конкретном случае не дают полной картины из-за низкого качества визуализации света в атмосфере из-за чего проблематично гармонично включить лучи солнца (ну или тени от объектов в воздухе) в общую композицию. Т.е. тут надо каждый вариант рендерить в довольно приличном качестве, что очень долго и потому перестает быть интересным. - Хорошая
визуализация не интересна? Из-за необходимости делать пробные рендеры не стоит и делать хорошую работу?
Там нет ничего сложного. Включаем в настройках окружения рендера эффект вирей енвиронмент фог, у него настраиваем дистанцию максимальной плотности и его высоту. Настройка дистанции делается исходя от нужного результата, в основном откуда должна начинаться видимая воздушная перспектива и какие планы ей надо разделить. Настройка высоты в зависимости от нужного результата в целом, обычно несколько выше самых высоких объектов, но это по месту смотреть надо, что именно нужно получить, делать пробные рендеры и смотреть. Небо можно обычное виреевское, а можно комбинированную систему из виреевского неба и карты цветной градиент в которой включается нойз - она играет роль облаков, все вместе это работает точно так же как и просто вирееское небо, только уже с облаками. Камера обычная виреевская физическая, никаких спецэффектов кроме этого фога нет. Настройка всего этого сводится к получения воздушной перспективы + теней в воздухе и увязке всего этого с композицией.
У Короны, видимо, все тоже самое только с ее эффектами, небом, солнцем и камерой.
- Создаётся впечатление что вы сильно и неоправданно усложняете вопрос с воздушной перспективой, столько уроков по экстерьерным сценам и в Вирее и в Короне и в них нет такой сложности,
А вы разве не так делаете картинки? Не пробуете несколько десятков вариантов - чуть другой ракурс, чуть другое освещение, чуть другая композиция, еще чего нибудь чуть другое.
Последнее редактирование:
Так и у меня никакой сложности нет. Все предельно просто - включили фог и включили солнце. Ничего сложного в включении и настройках нет. Сложность тут только одна - большое время рендера свечения воздуха в лучах солнца, что делает затруднительным подбор оптимальной композиции картинки. Эти лучи солнца в воздухе становятся полноправными объектами композиции которые надо учитывать, но в отличии от всех остальных объектов которые видно, эти лучи пока не отрендеришь картинку, невозможно точно понять где именно они окажутся в общей композиции и какую будут иметь композиционную массу. А так, если композиция по барабану, то можно этого и не делать, все настроил где нужно и включил рендер, а там как получится, так получится. Можно и так, конечно. Но если хочешь все сделать правильно, то надо делать эти пробные рендеры что бы подобрать все точно. К примеру с этой башней мне пришлось сделать порядки десятка пробных рендеров-вариантов на каждый ракурс что бы подобрать то, что получилось в итоге. Но по хорошему надо сделать несколько десятков вариантов. Но это очень долго. Я потому с одной стороны и остановился на том, что есть, и потому считаю, что работа закончена. Но с другой стороны, т.к. я не попробовал эти несколько десятков вариантов, я не могу быть уверенным, что работа достойна что бы ее куда то официально выкладывать, для этого надо достоверно убедится, что выбранный вариант наилучший, но для этого надо сделать этих вариантов несколько десятков, чего мне делать лень, тем более, что и цели такой не было.
А вы разве не так делаете картинки? Не пробуете несколько десятков вариантов - чуть другой ракурс, чуть другое освещение, чуть другая композиция, еще чего нибудь чуть другое.
А вы разве не так делаете картинки? Не пробуете несколько десятков вариантов - чуть другой ракурс, чуть другое освещение, чуть другая композиция, еще чего нибудь чуть другое.
Вопрос о женщине - чья это модель?
У вас машина чёткая, а фон за зданием в жутком "бельме",
Там у меня фог начинает набирать плотность с нуля (т.е. от камеры) и заканчивает набирать где то в глубине леса, метров через 150 примерно, высота фога чуть выше самой высокой сосны. Так что тут все правильно по планам разбито, какое расстояние, такая и потеря контрастности, и я именно этого и добивался.
в основном она делалась в фотошопе,
У меня эти две барышни на своих Дюзенбергах не только к башне Эйнштейна ездили. Вот они же на уже другом Дюзенберге поехали Царь-танк смотреть. А еще есть где они же с дирижабля на птеродактилей охотятся с помощью пулемета Гатлинга....
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 164
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
А так, если композиция по барабану, то можно этого и не делать, все настроил где нужно и включил рендер, а там как получится, так получится. Можно и так, конечно. Но если хочешь все сделать правильно, то надо делать эти пробные рендеры что бы подобрать все точно. К примеру с этой башней мне пришлось сделать порядки десятка пробных рендеров-вариантов на каждый ракурс что бы подобрать то, что получилось в итоге. Но по хорошему надо сделать несколько десятков вариантов. Но это очень долго.
Сама барышня (тело в смысле) из инета давно еще откуда то взял, одежду я сам делал, позу тоже.
- По моему получилось удачно.
Так это и есть воздушная перспектива - разделение планов за счет разной контрастности, чем дальше, тем контраст меньше.
- В теории верно, а на практике у вас не верно, в глазах бельмо от такого фона, поэтому и говорю: Надо знать меру и делать воздушную перспективу не портя фон.
Так и должно быть, я именно это и хотел получить и про это и вам все -говорю.
- Вы не только говорите, из-за вашего огромного влияния на сайте и упрощённой, школярной позиции, мои работы, сделанные с разумным учётом этого вопроса, в галерею не проходят и она заполняется картинами с вросшими в землю колёсами авто, кустами, растущими сквозь дорогу и прочими недочётами. В прилагаемой к посту моей картинке, сделанной в PBR, объем воздуха максимум 10 метров, воздушная перспектива сделана в фотошопе и тем не менее один из ваших последователей объявил, что её нет, срезав 100 баллов в оценке.
А фон он таким и должен быть - мало контрастным, что бы помимо прочего еще и не лезть в глаза. В этом вся фишка и заключается - кроме визуального разделения пространства по дистанциям это разбеливание фона еще и делает фон менее заметным, не конкурирующим с главными объектами.
- В тоже время и неверным и неприятным!
Там у меня фог начинает набирать плотность с нуля (т.е. от камеры) и заканчивает набирать где то в глубине леса, метров через 150 примерно, высота фога чуть выше самой высокой сосны. Так что тут все правильно??? по планам разбито, какое расстояние, такая и потеря контрастности, и я именно этого и добивался.
- Напрасно, любой школьник поставит под сомнение ваши сосны на этом участке (выражаюсь туманно, в стиле М. Шклярика, но кто заинтересован этой вашей работой, поймёт о чём я говорю). Вы тут "в трёх соснах заблудились, а ещё говорите, что я не архитектор.
У меня эти две барышни на своих Дюзенбергах не только к башне Эйнштейна ездили. Вот они же на уже другом Дюзенберге поехали Царь-танк смотреть. А еще есть где они же с дирижабля на птеродактилей охотятся с помощью пулемета Гатлинга....- Вроде картинка у царь танка была у вас и в другом, лучшем варианте, в этом глухой цвет и неприятная вертикальная штриховка, хотя идея тоже очень хорошая.
- По моему получилось удачно.
Так это и есть воздушная перспектива - разделение планов за счет разной контрастности, чем дальше, тем контраст меньше.
- В теории верно, а на практике у вас не верно, в глазах бельмо от такого фона, поэтому и говорю: Надо знать меру и делать воздушную перспективу не портя фон.
Так и должно быть, я именно это и хотел получить и про это и вам все -говорю.
- Вы не только говорите, из-за вашего огромного влияния на сайте и упрощённой, школярной позиции, мои работы, сделанные с разумным учётом этого вопроса, в галерею не проходят и она заполняется картинами с вросшими в землю колёсами авто, кустами, растущими сквозь дорогу и прочими недочётами. В прилагаемой к посту моей картинке, сделанной в PBR, объем воздуха максимум 10 метров, воздушная перспектива сделана в фотошопе и тем не менее один из ваших последователей объявил, что её нет, срезав 100 баллов в оценке.
А фон он таким и должен быть - мало контрастным, что бы помимо прочего еще и не лезть в глаза. В этом вся фишка и заключается - кроме визуального разделения пространства по дистанциям это разбеливание фона еще и делает фон менее заметным, не конкурирующим с главными объектами.
- В тоже время и неверным и неприятным!
Там у меня фог начинает набирать плотность с нуля (т.е. от камеры) и заканчивает набирать где то в глубине леса, метров через 150 примерно, высота фога чуть выше самой высокой сосны. Так что тут все правильно??? по планам разбито, какое расстояние, такая и потеря контрастности, и я именно этого и добивался.
- Напрасно, любой школьник поставит под сомнение ваши сосны на этом участке (выражаюсь туманно, в стиле М. Шклярика, но кто заинтересован этой вашей работой, поймёт о чём я говорю). Вы тут "в трёх соснах заблудились, а ещё говорите, что я не архитектор.
У меня эти две барышни на своих Дюзенбергах не только к башне Эйнштейна ездили. Вот они же на уже другом Дюзенберге поехали Царь-танк смотреть. А еще есть где они же с дирижабля на птеродактилей охотятся с помощью пулемета Гатлинга....- Вроде картинка у царь танка была у вас и в другом, лучшем варианте, в этом глухой цвет и неприятная вертикальная штриховка, хотя идея тоже очень хорошая.
Последнее редактирование:
ну вооооть. Доооолгоооо! А вы все про какие-то миллиарды полигонов в риалтайме мечтаете
А так же долго рендерятся карты прозрачности если их используют вместо геометрии, например если иголки и мелкие ветки на соснах сделаны не геометрией, а картами прозрачности, то время рендера увеличивается в разы т.к. тени от таких текстурных иголок и веток значительно сложнее считать из-за необходимого для этого перевода текстуры прозрачности в геометрические координаты которыми оперирует движок рендера. Иначе говоря, если в случае геометрии все координаты вершин сразу имеются в наличии и движок рендера может сразу делать трассировку лучей через них, то в случае замены геометрии текстурами эти координаты надо сначала вычислить исходя из карты прозрачности. т.е. грубо говоря нужно перевести растр в вектор. Т.е. замена геометрии текстурами только усложняет расчеты. Тоже самое и в случае дисплайса, что бы его рассчитать движку рендера нужно сначала перевести растровую карту дисплайса в геометрию, в то время как если это уже геометрия ничего этого делать не нужно.
И если бы на тех картинках иголки были бы не геометрией, а картой прозрачности наложенной на плоскости, они бы до сих пор считались бы.
..............................
Надо знать меру и делать воздушную перспективу не портя фон.
Вообщем вы, похоже, так и не поняли смысла воздушной перспективы раз продолжаете полагать, что фон должен быть так же хорошо виден, как и передний план и главные объекты вне зависимости от количества планов.
В фотографии, к примеру, что бы разбить на планы используют малую глубину резкости хороших больших объективов, даже есть такая разновидность объективов как "портретный", т.е. это объектив с малой глубиной резкости, что позволяет активно размывать планы, оставляя в фокусе только сам объект фотографирования. Так там фон вообще размытым получается, совсем не читаемым, и в этом вся фишка и заключается. То же самое можно и в 3Д сделать, называется этот эффект "Depth of Field", и его можно вместо воздушной перспективы использовать, только тогда фон вообще станет не читаемым, плюс это создаст эффект макросъемки т.к. обычно мало какие объективы обладают малой глубиной резкости на больших дистанциях, это уже совсем дорогие телеобъективы нужны, отчего у публики (которая и с портретными то объективами мало дела имеет) имеется стойкий штамп, что размытие фона возможно только на небольшом расстоянии. Так что вместо "Depth of Field" лучше использовать разделение планов воздушной перспективой.
Сосны.....но кто заинтересован этой вашей работой, поймёт о чём я говорю
З.Ы. Александр, у вас последние ваши посты непонятно почему все целиком выглядят как цитаты - и цитата на которую вы отвечаете и сам ваш ответ являются одной большой общей цитатой. Отчего на них довольно сложно отвечать. Проверьте что вы делаете не так.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
И если бы на тех картинках иголки были бы не геометрией, а картой прозрачности наложенной на плоскости, они бы до сих пор считались бы.
вырезание по маске прозрачности даже во вьюпортах делается в реальном режиме времени.
ваши грезы это где-то похоже на майнкрафт на карте с RTХ.
вчерась глянул краем глаза как Мадди Мурк на своем канале тестил сцены из этого с поддержкой РТХ. Дали ему на тест ее походу. Штук сорок что-ли карточка такая стоит сейчас.
Как раз на первой, где навороченный такой город с небоскребами и окнами светящимися у него ощутимо подтормаживало по фпс.
На более менее закрытых локациях нормально шло.
Тот же подход - фактически из каких-то простейших элементов как из кубиков собираются большие локации
К ЛМА: Ария Периколы: Во дворце нас принимали, в шелка и бархат одевали (да уж, "одевали"), какой обед нам подавали, каким вином нас угощали (сосновым?)
ЛМА сказал: "Задача воздушной перспективы - разделить планы." - Ну кто же против? Но разделять-то надо уметь! И в вашем стиле (так что не обижайтесь) - вы вообще владеете настройками камеры? Почему у вас сосна слева падает как пьяная?
Далее ЛМА продолжает свой репертуар, наводя тень на плетень: "Вообщем вы, похоже, так и не поняли смысла воздушной перспективы раз продолжаете полагать, что фон должен быть так же хорошо виден, как и передний план" - Передний план должен выглядеть как передний, а фон как фон, а не размытое бельмо, когда это не требуется, когда же вы это поймёте?
ЛМА: "В фотографии, к примеру, что бы разбить на планы используют малую глубину резкости хороших больших объективов" - Это в фотографии, а у хдожников-реалистов так как видит МОЗГ!
ЛМА: "То же самое можно и в 3Д сделать, называется этот эффект "Depth of Field" - Конечно же, но когда это требуется, а не всегда и везде как следует из вашей теории.
ЛМА: "Если вы имеете ввиду, что в реальности эта башня находится не в сосновом, а в лиственном лесу, то я об этом прекрасно знаю. Я сосны вместо обычных деревьев специально сделал. Они во первых более живописны, а во вторых через них лучи солнца лучше видны в воздухе. Т.е. сосны тут это умышленное искажение реальности ради художественной выразительности." - Как говорит М.Шклярик, типичная отговорка в свою защиту, исказить достоверность участка исторического и архитектурного памятника, ради лучей, которые из-за вашего воздуха плохо читаются? В Потсдам ездят тысячи поклонников почтить память Эйнштейна, что они скажут о вашей картине, ну не все же недоразвиты, как вы думаете о своих собеседниках.
А чтобы закончить на доброй ноте
ЛМА сказал: "Задача воздушной перспективы - разделить планы." - Ну кто же против? Но разделять-то надо уметь! И в вашем стиле (так что не обижайтесь) - вы вообще владеете настройками камеры? Почему у вас сосна слева падает как пьяная?
Далее ЛМА продолжает свой репертуар, наводя тень на плетень: "Вообщем вы, похоже, так и не поняли смысла воздушной перспективы раз продолжаете полагать, что фон должен быть так же хорошо виден, как и передний план" - Передний план должен выглядеть как передний, а фон как фон, а не размытое бельмо, когда это не требуется, когда же вы это поймёте?
ЛМА: "В фотографии, к примеру, что бы разбить на планы используют малую глубину резкости хороших больших объективов" - Это в фотографии, а у хдожников-реалистов так как видит МОЗГ!
ЛМА: "То же самое можно и в 3Д сделать, называется этот эффект "Depth of Field" - Конечно же, но когда это требуется, а не всегда и везде как следует из вашей теории.
ЛМА: "Если вы имеете ввиду, что в реальности эта башня находится не в сосновом, а в лиственном лесу, то я об этом прекрасно знаю. Я сосны вместо обычных деревьев специально сделал. Они во первых более живописны, а во вторых через них лучи солнца лучше видны в воздухе. Т.е. сосны тут это умышленное искажение реальности ради художественной выразительности." - Как говорит М.Шклярик, типичная отговорка в свою защиту, исказить достоверность участка исторического и архитектурного памятника, ради лучей, которые из-за вашего воздуха плохо читаются? В Потсдам ездят тысячи поклонников почтить память Эйнштейна, что они скажут о вашей картине, ну не все же недоразвиты, как вы думаете о своих собеседниках.
А чтобы закончить на доброй ноте
- Рейтинг
- 14
К ЛМА: Ария Периколы: Во дворце нас принимали, в шелка и бархат одевали (да уж, "одевали"), какой обед нам подавали, каким вином нас угощали (сосновым?)
ЛМА сказал: "Задача воздушной перспективы - разделить планы." - Ну кто же против? Но разделять-то надо уметь! И в вашем стиле (так что не обижайтесь) - вы вообще владеете настройками камеры? Почему у вас сосна слева падает как пьяная?
Далее ЛМА продолжает свой репертуар, наводя тень на плетень: "Вообщем вы, похоже, так и не поняли смысла воздушной перспективы раз продолжаете полагать, что фон должен быть так же хорошо виден, как и передний план" - Передний план должен выглядеть как передний, а фон как фон, а не размытое бельмо, когда это не требуется, когда же вы это поймёте?
ЛМА: "В фотографии, к примеру, что бы разбить на планы используют малую глубину резкости хороших больших объективов" - Это в фотографии, а у хдожников-реалистов так как видит МОЗГ!
ЛМА: "То же самое можно и в 3Д сделать, называется этот эффект "Depth of Field" - Конечно же, но когда это требуется, а не всегда и везде как следует из вашей теории.
ЛМА: "Если вы имеете ввиду, что в реальности эта башня находится не в сосновом, а в лиственном лесу, то я об этом прекрасно знаю. Я сосны вместо обычных деревьев специально сделал. Они во первых более живописны, а во вторых через них лучи солнца лучше видны в воздухе. Т.е. сосны тут это умышленное искажение реальности ради художественной выразительности." - Как говорит М.Шклярик, типичная отговорка в свою защиту, исказить достоверность участка исторического и архитектурного памятника, ради лучей, которые из-за вашего воздуха плохо читаются? В Потсдам ездят тысячи поклонников почтить память Эйнштейна, что они скажут о вашей картине, ну не все же недоразвиты, как вы думаете о своих собеседниках.
А чтобы закончить на доброй ноте
Посмотреть вложение 287814
ЛМА сказал: "Задача воздушной перспективы - разделить планы." - Ну кто же против? Но разделять-то надо уметь! И в вашем стиле (так что не обижайтесь) - вы вообще владеете настройками камеры? Почему у вас сосна слева падает как пьяная?
Далее ЛМА продолжает свой репертуар, наводя тень на плетень: "Вообщем вы, похоже, так и не поняли смысла воздушной перспективы раз продолжаете полагать, что фон должен быть так же хорошо виден, как и передний план" - Передний план должен выглядеть как передний, а фон как фон, а не размытое бельмо, когда это не требуется, когда же вы это поймёте?
ЛМА: "В фотографии, к примеру, что бы разбить на планы используют малую глубину резкости хороших больших объективов" - Это в фотографии, а у хдожников-реалистов так как видит МОЗГ!
ЛМА: "То же самое можно и в 3Д сделать, называется этот эффект "Depth of Field" - Конечно же, но когда это требуется, а не всегда и везде как следует из вашей теории.
ЛМА: "Если вы имеете ввиду, что в реальности эта башня находится не в сосновом, а в лиственном лесу, то я об этом прекрасно знаю. Я сосны вместо обычных деревьев специально сделал. Они во первых более живописны, а во вторых через них лучи солнца лучше видны в воздухе. Т.е. сосны тут это умышленное искажение реальности ради художественной выразительности." - Как говорит М.Шклярик, типичная отговорка в свою защиту, исказить достоверность участка исторического и архитектурного памятника, ради лучей, которые из-за вашего воздуха плохо читаются? В Потсдам ездят тысячи поклонников почтить память Эйнштейна, что они скажут о вашей картине, ну не все же недоразвиты, как вы думаете о своих собеседниках.
А чтобы закончить на доброй ноте
Вообщем всё просто,смотри 2 скрина
Вложения
-
545,9 КБ Просмотров: 179
-
502,7 КБ Просмотров: 168
По просьбе:
Вообщем всё просто,смотри 2 скрина
Вообщем всё просто,смотри 2 скрина
2. Какие преимущества вы заметили у Короны 4 перед, например, 3,2?
3. У вас бэтта версия или нормальная и можно ли где бесплатно скачать четвёртую?
ну вообще воздушная перспектива обычно подразумевается снижение контраста по мере удаления..... Туман, дымка и прочее в общем тоже погодные эффекты, но явно не годны для всех случаев оживления экстерьера
Основная же причина использования воздушной перспективы в архитектурной подаче и живописи в том, что это единственный доступный художнику способ показать глубину пространства в статичной картинке. Фокус в том, что в реальности человек воспринимает глубину пространства в основном другими способами, а именно за счет бинокулярного зрения и эффекта параллакса.
https://upload.wikimedia.org/wikipe...Parallax_scroll.gif/220px-Parallax_scroll.gif
Но это невозможно передать в статичной картинке, так что остается только воздушная перспектива, утрирование которой как раз и призвано компенсировать/заменить те способы которыми человек в реальности воспринимает глубину. Вот автор темы все время говорит, что в реальности воздух так сильно не может разбелить задний план находящийся в десятке или сотне метров, мол это будет только если сильный туман. И формально он прав. Однако в реальности, и автор темы об этом забывает, человек воспринимает глубину за счет бинокулярного зрения и параллакса и потому и понимает разделение планов на любых расстояниях. Но в живописи ни бинокулярное зрение, ни параллакс воспроизвести невозможно. А как тогда передать глубину? А только воздухом. Поэтому это и нужно делать. А вовсе не потому что есть туман или его нет. Не в тумане дело, а только в том, что это единственный доступный для художника способ показать глубину пространства (ну еще и глубина резкости).
Блин, не знаю как еще объяснить.....
Размытие это уже по сути дефекты оптики (или зрения)