Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Nikita Kuraev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Недавно начал изучение Мая, не могу понять как сделать светящийся объект, как, допустим лампочка, можете подсказать?
 

Даниил Бакунин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Недавно начал изучение Мая, не могу понять как сделать светящийся объект, как, допустим лампочка, можете подсказать?
насчёт Майки не знаю, но обычно светящиеся объекты делаются с помощью "emissive map", к примеру, в программе Substance painter.
Вот пара туториалов на эту тему:
 

Роман Сергеев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Прошу прощения за тупой вопрос, но никак не могу догнать. У меня имеется хайполи модель, частично после скульпта. На данный момент мне необходимо сделать лоуполи для запекания. То что она должна совпадать с формой хайполи я уже понял. То что нужно урезать полигонаж и по возможности триангулировать тоже понял. Но при этом мне нужно следить за тем как лоуполи сглаживается когда я жму 3, или это не важно? Говоря простым языком: лоуполи делается под сглаживание или нет?
 
Рейтинг
327
лоуполи делается под сглаживание или нет?
сомнительно... зачем тогда ее оптимизировать? чтобы в движке на нее сабдивов накинуть?
есть ли удобный инструментарий в maya, для переименовывания группы объектов по заданной формуле?
модифай - серч энд реплейс неймс
 

Даниил Бакунин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Прошу прощения за тупой вопрос, но никак не могу догнать. У меня имеется хайполи модель, частично после скульпта. На данный момент мне необходимо сделать лоуполи для запекания. То что она должна совпадать с формой хайполи я уже понял. То что нужно урезать полигонаж и по возможности триангулировать тоже понял. Но при этом мне нужно следить за тем как лоуполи сглаживается когда я жму 3, или это не важно? Говоря простым языком: лоуполи делается под сглаживание или нет?
почитай, тебе будет полезно https://dtf.ru/gamedev/67072-kak-delayutsya-modeli-dlya-aaa-igr-polnyy-gayd-po-aaa-payplaynu
upd. вот ещё разбор именно low/high poly + запечка NM: https://dtf.ru/gamedev/73251-statya-3-7-pro-setku-lowpoly-highpoly-i-verteks-normali
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584

Вложения

Sateri Raudanen

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте! Подскажите как сохранять настроеный интерфейс в maya правильно, постоянно все возвращается в default
 

Dmitrii Tiushkevych (SouthStyx)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Возникла проблема в Майе, вообщем:

При нажатии клавиши 3(тоесть сглаживание), сетка остаеться такая же, как до сглаживания (похожий эффект можно на блюдать, если нажать клавишу 2, когда сам объект сглаживаеться, а сетка остаеться несглаженной). Из за этого не могу посмотреть что с сеткой при сглаживании! Помогите плиз(
 

Дмитрий Канин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!
Вопрос по Advanced Skeleton, при использовании "curveGuide" кости при билде разлетаются как показано на гифке, кто знает как это исправить?
jvKmFfnYMo.gif
 
Рейтинг
327
Всем привет! Возникла проблема в Майе, вообщем:

При нажатии клавиши 3(тоесть сглаживание), сетка остаеться такая же, как до сглаживания (похожий эффект можно на блюдать, если нажать клавишу 2, когда сам объект сглаживаеться, а сетка остаеться несглаженной). Из за этого не могу посмотреть что с сеткой при сглаживании! Помогите плиз(
пейдж ап
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101

Даниил Бакунин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Сверху