Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 47
В один момент при нажатии клавиши 3 сетка стала отображаться следующим образом. Как исправить чтобы видеть сглаженную сетку?
- Рейтинг
- 2
- Рейтинг
- 7
Всем доброго утра!
Воюю уже час+ и не могу разобраться вот с чем. Имеется некий упрощенный профиль. Затем я его относительно центра (0,0,0) "закручиваю" инструментом Revolve. И какой бы способ конвертации в полигоны я не пытался использовать, ближние поверхности все равно прозрачны. Backface culling отключен!
Спасибо.
Воюю уже час+ и не могу разобраться вот с чем. Имеется некий упрощенный профиль. Затем я его относительно центра (0,0,0) "закручиваю" инструментом Revolve. И какой бы способ конвертации в полигоны я не пытался использовать, ближние поверхности все равно прозрачны. Backface culling отключен!
Спасибо.
Вложения
-
153,4 КБ Просмотров: 227
-
376,6 КБ Просмотров: 220
-
250,7 КБ Просмотров: 244
- Рейтинг
- 2
Привет. Нужна помощь. Maya 2020 Arnold Render. Ситуация такая. Сцена комнатки. Свет area light + spot light + skydome. Комната в принципе освещена неплохо, но есть углы темные (в реальной жизни такого не было бы). Решил поднять ray depth. Насколько понял это переотражения. Почитал документацию арнольда, крутанул все ручки во всех комбинациях. Ничего не меняется. Что я упустил?
Всем доброго утра!
Воюю уже час+ и не могу разобраться вот с чем. Имеется некий упрощенный профиль. Затем я его относительно центра (0,0,0) "закручиваю" инструментом Revolve. И какой бы способ конвертации в полигоны я не пытался использовать, ближние поверхности все равно прозрачны. Backface culling отключен!
Спасибо.
Воюю уже час+ и не могу разобраться вот с чем. Имеется некий упрощенный профиль. Затем я его относительно центра (0,0,0) "закручиваю" инструментом Revolve. И какой бы способ конвертации в полигоны я не пытался использовать, ближние поверхности все равно прозрачны. Backface culling отключен!
Спасибо.
чтобы их инвертировать - mesh display - Reverse
Привет. Нужна помощь. Maya 2020 Arnold Render. Ситуация такая. Сцена комнатки. Свет area light + spot light + skydome. Комната в принципе освещена неплохо, но есть углы темные (в реальной жизни такого не было бы). Решил поднять ray depth. Насколько понял это переотражения. Почитал документацию арнольда, крутанул все ручки во всех комбинациях. Ничего не меняется. Что я упустил?
- Рейтинг
- 7
Так выглядят поверхности, у которых нормали направлены во внутрь, а не наружу...
чтобы их инвертировать - mesh display - Reverse
чтобы их инвертировать - mesh display - Reverse
Вложения
-
436,1 КБ Просмотров: 217
-
444,8 КБ Просмотров: 221
- Рейтинг
- 7
Не не, я писал, что он у меня выключен. Пошерстив 2-е и 3-е страницы яндекса я нашел любопытную деталь. В атрибут эдиторе, в шэйпе детали, раздел Render Stats есть чекбокс Double Sided. Если поставить галочку, то поверхность станет видна с 2х сторон, хоть закрутись. Другой вопрос в это ли дело? потому что любая последующая операция с этим объектом сбрасывает эту галочку и приходится снова её искать и включать. К сожалению не нашел где либо в глобальных настройках чтобы она стояла по умолчанию.
------
Другой вопрос, на что влияют такие вот затемненные участки детали? Деталь состоит из 3 кусков и экструда, объединенные Combine. После этой команды поправляю сетку и вылазят такие вот затемненные участки.
------
Другой вопрос, на что влияют такие вот затемненные участки детали? Деталь состоит из 3 кусков и экструда, объединенные Combine. После этой команды поправляю сетку и вылазят такие вот затемненные участки.
Вложения
-
333,4 КБ Просмотров: 222
-
496,1 КБ Просмотров: 221
- Рейтинг
- 2
- Рейтинг
- 2
- Рейтинг
- 4
Не работает пэрэнт, создала ригг, пытаюсь припэрэнтить контрол к джоинту(pivot контрола в центре джоинта). Сделела предворительный freez transformation для ригга и контролов. Пэрэнт отображается в Outliner но на деле не работает. Подскажите пожалуйста какие могут быть причины?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 4
Приветствую!) Подскажите пожалуйста, как делать Overlap? Предположим, что я сделал mirror объекта, перенёс на него UV с оригинала при помощи transfer attributes, UV шеллы (на копии) отодвинул на "1". Однако, при запекании в Marmoset появляются жуткие артефакты.
Upd. Ещё такой вопрос) есть ли удобный инструментарий в maya, для переименовывания группы объектов по заданной формуле? А то я в ручную постоянно прописываю: BG_3_p1_low. Где "BG"-baking group, 3-номер группы, p1-часть детали, low...лоу)
Upd. Ещё такой вопрос) есть ли удобный инструментарий в maya, для переименовывания группы объектов по заданной формуле? А то я в ручную постоянно прописываю: BG_3_p1_low. Где "BG"-baking group, 3-номер группы, p1-часть детали, low...лоу)
Последнее редактирование: