Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
Добрый день. Являюсь новичком в maya. У меня вопрос общего характера. Подскажите как вы моделируете подобные сложные поверхности? Какой подход используете? Может пользуетесь для этих целей сторонним софтом (например Zbrush). Не судите строго может для кого то тут делов на 5 минут, просто интересен подход. Я например уже пол для промучился nurbsами, конкретно EP Curve tool с последующим добавлением поверхности. Получается полная ерунда. Заранее спасибо!
Всем добрый день,
подскажите как легче всего превратить эту поверхность в меш (ширины нет)?
Или есть ли способ сделать из этой поверхности кривую? Типа как в векторе - сделать обводку?
"Модифай-конверт" никаких результатов не дает.
подскажите как легче всего превратить эту поверхность в меш (ширины нет)?
Или есть ли способ сделать из этой поверхности кривую? Типа как в векторе - сделать обводку?
"Модифай-конверт" никаких результатов не дает.
потом кюрвс - дупликейт сюрфейс кюрвс
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 7
выделите крайние изопармы
потом кюрвс - дупликейт сюрфейс кюрвс
потом кюрвс - дупликейт сюрфейс кюрвс
Теперь же прошу совета как правильнее сделать деталь в меше, представленной на скриншоте под цифрой 1.
Способом выше отделил кривую (цифра 2) от поверхности.
Затем планером делаю меш, в одном случае General(4), а в другом Count(3). У General мне не нравится сетка, особенно сверху и снизу. А у Count я не разобрался как оставить только горизонтальные или вертикальные линии сетки.
Вложения
-
267,2 КБ Просмотров: 192
И что он будет обводить, если он моделирует с нуля? A quadDraw работает только с существующей поверхностью.
он будет существовать на гриде в виде side, далее все утолщится и допилится. зато топологию можно будет сразу сделать нормальную для выемок.
Andrey
раз вы уже получили мешь, то удалите эти ейджи
квад драв вообще-то везде существует
он будет существовать на гриде в виде side, далее все утолщится и допилится. зато топологию можно будет сразу сделать нормальную для выемок.
Andrey
раз вы уже получили мешь, то удалите эти ейджи
он будет существовать на гриде в виде side, далее все утолщится и допилится. зато топологию можно будет сразу сделать нормальную для выемок.
Andrey
раз вы уже получили мешь, то удалите эти ейджи
Последнее редактирование:
Да не пытаюсь я тебя уличить... Выводы ты сам такие сделал.
Я просто высказываю своё мнение, как и ты...
Касаемо этой темы, новичку надо сначала разобраться с основными инструментами полигонального моделирования, а не углубляться сразу в особенности quadDraw. Так что я в этом вопросе с тобой не согласен.
Я просто высказываю своё мнение, как и ты...
Касаемо этой темы, новичку надо сначала разобраться с основными инструментами полигонального моделирования, а не углубляться сразу в особенности quadDraw. Так что я в этом вопросе с тобой не согласен.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте! Хочу задать вопрос по поводу Extrude. Как видно на gif №1 - есть задача сделать вдавливание данных полигонов. После операции Extrude полигоны сверху как бы накладываются друг на друга (очевидно из-за создания новой геометрии). Приходится подчищать все это вручную, что занимает время. Тем не менее ребра сверху после удаления полигонов не разделяются новыми вертексами, а продолжают быть единым целым. Это просто занимает много времени. Когда встает задача сделать Extrude полигонов как на gif №2 это занимает ещё больше времени, по новой удалять полигоны и создавать заново геометрию. Есть ли способ делать Extrude(вдавливание) полигонов ребра которых являются краем объекта/поверхности без этих манипуляций? Или я что-то делаю не так? Заранее спасибо!
Вложения
-
2,8 МБ Просмотров: 275
-
4,9 МБ Просмотров: 278
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте! Я только начал изучать Maya: на данном этапе пытаюсь замоделлить меч, но Maya почему-то после сохранения и последующей загрузки ломает всю геометрию(как то уродует ее, а большую часть вообще удаляет). Я уже 3 раза пытаюсь его доделать, но пару минут назад она у меня крашнулась, а после загрузки одного из сейвов(я их чуть ли не каждые 5 минут делаю с резервами) во вьюпорте я увидел опять убитое чудовище франкенштейна. Может я что-то не понимаю и такое происходит из за убогой геометрии? Но я все пытаюсь повторять согласно курсу.
Вложения
-
82,8 КБ Просмотров: 165
-
81,6 КБ Просмотров: 220
- Рейтинг
- 2
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и можно ли как-то починить?
Моделил в 18й майке, пока делал верхнюю сторону - было ок, когда попробовал отзеркалить - Mirror вместо ожидаемого результата выдал фигню. Я открыл ранее сохраненную версию, а там половина объекта пропала. Попробовал в 20й майке открыть - она, как ни странно, показала больше, но часть сетки в кашу как после взрыва. Что за напасть? Помогите плз.
Моделил в 18й майке, пока делал верхнюю сторону - было ок, когда попробовал отзеркалить - Mirror вместо ожидаемого результата выдал фигню. Я открыл ранее сохраненную версию, а там половина объекта пропала. Попробовал в 20й майке открыть - она, как ни странно, показала больше, но часть сетки в кашу как после взрыва. Что за напасть? Помогите плз.
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте! Я только начал изучать Maya: на данном этапе пытаюсь замоделлить меч, но Maya почему-то после сохранения и последующей загрузки ломает всю геометрию(как то уродует ее, а большую часть вообще удаляет). Я уже 3 раза пытаюсь его доделать, но пару минут назад она у меня крашнулась, а после загрузки одного из сейвов(я их чуть ли не каждые 5 минут делаю с резервами) во вьюпорте я увидел опять убитое чудовище франкенштейна. Может я что-то не понимаю и такое происходит из за убогой геометрии? Но я все пытаюсь повторять согласно курсу.
- Рейтинг
- 2
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и можно ли как-то починить?
Моделил в 18й майке, пока делал верхнюю сторону - было ок, когда попробовал отзеркалить - Mirror вместо ожидаемого результата выдал фигню. Я открыл ранее сохраненную версию, а там половина объекта пропала. Попробовал в 20й майке открыть - она, как ни странно, показала больше, но часть сетки в кашу как после взрыва. Что за напасть? Помогите плз.
Посмотреть вложение 280944 Посмотреть вложение 280945 Посмотреть вложение 280946
Моделил в 18й майке, пока делал верхнюю сторону - было ок, когда попробовал отзеркалить - Mirror вместо ожидаемого результата выдал фигню. Я открыл ранее сохраненную версию, а там половина объекта пропала. Попробовал в 20й майке открыть - она, как ни странно, показала больше, но часть сетки в кашу как после взрыва. Что за напасть? Помогите плз.
Посмотреть вложение 280944 Посмотреть вложение 280945 Посмотреть вложение 280946