Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 7
- Рейтинг
- 2
Всем привет, такая проблема моделировал объект и чтобы сделать ребра при сглаживании более острые сделал бевел появились пятиугольники, чтобы от него избавиться нужно разбить его и провести едж луп через всю модель и в итоге Эдж луп попадает на сглаживаемую поверхность и там получается артефакт в ввиде острого ребра, как в таких ситуациях поступают
Всем привет! Подскажите пожалуйста, если ли в Майке аналоги максовских модификаторов "Morpher" и "Skin Wrap", чтобы сделать так, как на этом видео:
На видео 3:05 и далее - разворачивание форм с помощью "Morpher", на 7:20-7:40 - сворачивание формы с отредактированной топологией с помощью "Skin Wrap".
Суть - развернуть на плоскость гнутую форму, изменить ее топологию, добавить элементы и свернуть в исходное положение без дополнительных искажений.
Суть - развернуть на плоскость гнутую форму, изменить ее топологию, добавить элементы и свернуть в исходное положение без дополнительных искажений.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, если ли в Майке аналоги максовских модификаторов "Morpher" и "Skin Wrap", чтобы сделать так, как на этом видео:
На видео 3:05 и далее - разворачивание форм с помощью "Morpher", на 7:20-7:40 - сворачивание формы с отредактированной топологией с помощью "Skin Wrap".
Суть - развернуть на плоскость гнутую форму, изменить ее топологию, добавить элементы и свернуть в исходное положение без дополнительных искажений.
Суть - развернуть на плоскость гнутую форму, изменить ее топологию, добавить элементы и свернуть в исходное положение без дополнительных искажений.
- Рейтинг
- 2
Добрый день!
Скачал модель для 3max, но она нужна была мне в maya, поэтому я сохранил её в FBX
Когда открыл в maya, то стол был черный и я добавил на него стандартный материал, но появилась следующая проблема — внизу черное, но когда приближаюсь, то все окей. Вопрос, в чем проблема?
Скачал модель для 3max, но она нужна была мне в maya, поэтому я сохранил её в FBX
Когда открыл в maya, то стол был черный и я добавил на него стандартный материал, но появилась следующая проблема — внизу черное, но когда приближаюсь, то все окей. Вопрос, в чем проблема?
Вложения
-
36,8 КБ Просмотров: 178
- Рейтинг
- 7
Здравствуйте! Есть вопрос
Как к анимированной модели добавить элемент чтобы он стал частью модели и двигался вместе с ней, разнообразные очевидные монипуляции результата не принесли (допустим добавить на меш сумку или хвост к животному), и добавить именно к мешу, а не к кости или элементу управления.
Как к анимированной модели добавить элемент чтобы он стал частью модели и двигался вместе с ней, разнообразные очевидные монипуляции результата не принесли (допустим добавить на меш сумку или хвост к животному), и добавить именно к мешу, а не к кости или элементу управления.
- Рейтинг
- 29
Здравствуйте! Есть вопрос
Как к анимированной модели добавить элемент чтобы он стал частью модели и двигался вместе с ней, разнообразные очевидные монипуляции результата не принесли (допустим добавить на меш сумку или хвост к животному), и добавить именно к мешу, а не к кости или элементу управления.
Как к анимированной модели добавить элемент чтобы он стал частью модели и двигался вместе с ней, разнообразные очевидные монипуляции результата не принесли (допустим добавить на меш сумку или хвост к животному), и добавить именно к мешу, а не к кости или элементу управления.
есть point on poly constrain
Ещё Врап есть, а в 2020 Майке добавили Проксимити Врап - судя по релизным тизерам, но я его ещё не пробовал, не знаю. Но суть Врапа как раз в этом - меш натягиваем на другой меш, а не на кость или контрол.