Render.ru

Компас...

Спасибо я понял. Там одним Unwrap UVW надо, а у меня их два, на каждую текстуру. Поэтому и не получается. У тебя текстура литая с бампом и дифузом. А разве маску в Refraction кладут? Подучить надо материаловедение.
 
Последнее редактирование:
Всю ночь ковырялся, разбирался. Хотел сам догнать. Значит маску через Reflection надо кидать. Мозги пухнут. Я больше упор на моделинг делал, а не на текстурирование. У меня когда Sub-Object материал настраиваешь выплывают артефакты. В них вся загвоздка. Еще вопрос: "Зачем 2 Multi-Sub-object материала?"
 
Последнее редактирование:
Как ты сюда добавил значения ID? Ты мастер тебе проще. Небось шишки тоже набивал? С данной задачей почти справился.
Теперь нету по краям ID материала артефактов.
Осталось понять как лишнюю текстуру убрать и поставить гравировку. Спс за помощь.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
327
Ты тоже уже почти мастер, еще чуть постов набей =)
да это не нужный. Вообще если два материала прозрачных - то корона выдает неправильное преломление.
Как ты сюда добавил значения ID?
я не знаю что это такое, в майе разворачивал. Максовский разворачиватель заставил меня нервничать.
вот чтоб не было вертикальных линий на бутылке уменьшь вот эту шмульку
Untitled-1.jpg
нифига, не надо на всю бутылку цилиндрический мапинг делать
что бы понять суть развертки, пособирай из бумаги фигурки. Клеем
 
Рейтинг
541
Сделал без анврапа, удалил его из стака вообще, заменил турбосмуз на мешсмуз потому что артефакты на рендере выдавал, плюс сделал велд на моделе, удалило 10 вертексов где то, перепроверь как ты моделишь что бы не было сдвоенных вертексов, будут артефакты изза этого. Что сделал:
Выделил часть где мне нужен стикер, детач, модификатор пуш наружу на 0.05, модификатор ЮВ мар планарный, новый материал на новый стикер, рендер.
 

Вложения

А гравировку с текстурой. Попробуй может получиться. У меня не получается. У меня корона. V-ray не знаю. А детач как свободный элемент или клон?

Попробовал вроде получается как у Михаила. Гравировку аналогично делать с другой стороны?

Ссылка на архив
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сделал без анврапа, удалил его из стака вообще, заменил турбосмуз на мешсмуз потому что артефакты на рендере выдавал, плюс сделал велд на моделе, удалило 10 вертексов где то, перепроверь как ты моделишь что бы не было сдвоенных вертексов, будут артефакты изза этого. Что сделал:
Выделил часть где мне нужен стикер, детач, модификатор пуш наружу на 0.05, модификатор ЮВ мар планарный, новый материал на новый стикер, рендер.
А для чего материалы показываешь? Кстати при рендере в начале зеленые точки ложатся правильно как при маске. Чем отличается ID от Chanel Map? На мой взгляд Бабуин рулит.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Достаточно ли просто придвинуть гравировку? Вторая версия передвинута гравировка, Но артефакты остаются.
Поэтому лучше через анврап скорее всего. Сама текстура сделана как и гравировка через UVW Map.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
541
У меня лицензии, но это не важно.
Гравировка не может быть не частью оригинального меша в жизни, не советую её делать так. Второе что хотелось бы сказать это что в 3д два обьекта в одной и тоже точке дают артефакты знойные, по этому отельные обьекты нужно расставлять друг от друга даже если это на сотую милиметра. Третье что хотелось бы сказать это проблемы в самой геометрии твоей, от неё у тебя проблемы и артефакты а не изза анврапа или юви, убери вообще текстуры и рендери, если нет артефактов без текстур значит проблемы уже в текстурах
 
Сверху