Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Вот с этого и надо было начинать.
Я бы так делал - персональные ноды чамферов и экструдов на каждый вертекс, на каждой ноде - экспрешен, зависимость параметров от расстояния до контроллера. Для регулировки затухания рамп можно добавить. Несложный скриптинг.

Но и в МАШЕ тоже стоит покопаться, контроллер попробовать машевский прикрутить.
Ясненько, спасибо. Ну что ж, буду по подробней в MASH вкуривать. Так как мои познания в скриптинге, весьма поверхностны.
 
Посмотрел - как то уж чересчур заморочено оно сделано в Максе, Блэндшейпы какие-то...решил посмотреть как это сделать ковбойским способом Посмотреть вложение 263469
Ну, Houdini то да!
В Максе хотя бы просто через блэнд шейпы, в Майе вот и того хитрее (но это конечно при условии, если делать вручную, без скриптинга).
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Товарищи есть у кого скрипт, который закрывает пространство произвольной замкнутой кривой ?
 

Ada Gerz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите пожалуйста с вопросом!
При рендере тумана в Maya 2018 Arnold Render (через создание RenderSettings - Environment - AiFog) экран разделяется на две части
Я новичок, могу не знать тонкостей..
Screenshot_9.png
Screenshot_17.png
 
А если Height покрутить? Он отвечает за контраст между затуманеными не затуманенными областями.
Направление Граунд Нормалей ещё можно поменять, чтобы он угасал от камеры а не параллельно ей. Короче, пробуйте крутить настройки, их там итак с гулькин нос настроек этих.
 

Ada Gerz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А если Height покрутить? Он отвечает за контраст между затуманеными не затуманенными областями.
Направление Граунд Нормалей ещё можно поменять, чтобы он угасал от камеры а не параллельно ей. Короче, пробуйте крутить настройки, их там итак с гулькин нос настроек этих.
Спасибо! Подействовало)
 
Рейтинг
38
Проблема с VrayBlendMtl. Основной цвет, каким-то макаром, влияет на Coat material, при выкрученном ползунке в крайнее правое положение или наложении маски. Как с этим бороться? V-ray версии 3.6.003, Maya 2018.5.
 

Oleg Klimatov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет, подскажите плиз, как сделать чекер одинаковым на всех деталях?
При наложении текстур сильно мешает.
1549975839706.png
 

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
Всем привет! Подскажите, как бы вы реализвали моделинг вот такого ожерелья? Пытаюсь максимально автоматизировать процесс, так чтобы до последнего можно было контролировать масштаб камушков, количество линий и твист. Думала через Mash, но не могу найти инфу о точном позиционировании элементов в ряд (не рандомном scattering) В общем как можно закрутить кучу камушков так, чтобы ошибившись в размере элементика или количестве твистов ожерелья это можно было поправить в любой момент?
 

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Здравствуйте! Maya стала запускать с заблокированным вьюпортом.

Безымянный.png


Приходится постоянно открывать гиперграф и снимать это. Посл работы и закрытия, не запоминает это. Открывается снова с такой блокировкой. Как отключить навсегда?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Всем привет! Подскажите, как бы вы реализвали моделинг вот такого ожерелья? Пытаюсь максимально автоматизировать процесс, так чтобы до последнего можно было контролировать масштаб камушков, количество линий и твист. Думала через Mash, но не могу найти инфу о точном позиционировании элементов в ряд (не рандомном scattering) В общем как можно закрутить кучу камушков так, чтобы ошибившись в размере элементика или количестве твистов ожерелья это можно было поправить в любой момент?
А у меня тут в кустах случайно завалялся годный Гудиньский сетап, после 10 минут доработки получилось вот что - vk.com/video75351253_456239121
Можно менять расстояни между камнями, и отдельно - размеры камней (можно связать одно с другим, чтобы камни автоматически скейлились при изменении зазора, но я поленился)
Можно менять количество прядей, количество оборотов, радиус, и собственно, общую форму всего ожерелья (думаю, что в Маше, если покопать, возможно что-то вроде этого

1.jpg
 

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Нифига себе, впервые вижу. И что там в гиперграфе?
Да можно не в самом гиперграфе, а где полки нажать toggle pusing Viewport 2 display update и блокировка снимается.

Просто не пойму, с чего это она стала запускаться теперь вот так постоянно, достала?(

Безымянный.png
 
Рейтинг
327
надо же, не понятная кнопка, какая-то. В чем ее идея?
а я всегда нажимаю при старте вот это
Untitled-1.jpg
иначе фильтр не работает, и гипершейд заполняется мусором
 

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
надо же, не понятная кнопка, какая-то. В чем ее идея?
Ну походу что бы вот так вот блокировать и разбл. вьюпорт. Только зачем действительно?

Походу опять придется сбрасывать настройки. Только вот недавно плейбласт чудил, сбрасывал. Только настроил опять все значки да окна, тут это чудо появилось(
 
Всем привет, подскажите плиз, как сделать чекер одинаковым на всех деталях?
При наложении текстур сильно мешает.
Посмотреть вложение 263580
Тебе нужно разобраться в теме Текселей.
Но если по простому:
* Взять масштаб с одного Юви островка.
* Передать его (масштаб) всем остальным.
 

Вложения

надо же, не понятная кнопка, какая-то. В чем ее идея?
а я всегда нажимаю при старте вот это
Посмотреть вложение 263649
иначе фильтр не работает, и гипершейд заполняется мусором
В Substance Designer такая же фишка есть (кстати очень нужная).
Прекращают обновляться 2d, 3d вид. А так же, не перерисовываются миниатюрки нод в графе. Можно только выделять и менять параметры.
Да и в Nuke на видовом окне такое есть. Наверняка присутствует и в АЕ.
Вот, решили и в Maya сделать:)
 
Здравствуйте! Maya стала запускать с заблокированным вьюпортом.

Посмотреть вложение 263623

Приходится постоянно открывать гиперграф и снимать это. Посл работы и закрытия, не запоминает это. Открывается снова с такой блокировкой. Как отключить навсегда?
Если у тебя в Майеской папке совсем нет настроек, попробуй в скриптах, создать файл userSetup.py

И запихнуть в него код:

Код:
import maya.cmds as mc

modelPanel14 = mc.ogs (pause=True, q=True)
if modelPanel14:
    mc.ogs (pause=True)
При старте, программа будет проверять, включена ли блокировка экрана. Если да, то отключать ее.
Внутри программы, такое точно сработает. А вот из userSetup.py, нужно тестировать.

Но в первую очередь, попробуй после того как все настроил, сохранить настройки (рис).
Вообще, программа это делает в момент закрытия. Но, возможно это то и не срабатывает.
 

Вложения

Всем привет! Подскажите, как бы вы реализвали моделинг вот такого ожерелья? Пытаюсь максимально автоматизировать процесс, так чтобы до последнего можно было контролировать масштаб камушков, количество линий и твист. Думала через Mash, но не могу найти инфу о точном позиционировании элементов в ряд (не рандомном scattering) В общем как можно закрутить кучу камушков так, чтобы ошибившись в размере элементика или количестве твистов ожерелья это можно было поправить в любой момент?
Да через MASH-можно.

*Делаешь трубку.
Через Mash, раскидываешь ее по кругу.
ReproMesh трубок, Twist-ишь.

*Создаешь plane. Узкий и длинный (как трубка).( Количество делений по длине, будет равняться количеству камней).
Через Mash, раскидываешь ее по кругу (те же параметры что и у трубки).
ReproMesh плоскости, Twist-ишь те же параметры что и у трубки.

*Создаешь Mash для камней
В Distribute ноде, выделяешь type "Mesh"
Закидываешь ReproMesh плэйна.
Method ставишь Face Center

*После, ReproMesh-ы труб и камней, цепляешь к кривой через Curve Wrap.
 
Сверху