Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
to Aziat:
а просто убить настройки проги пробовал? - удалить папку prefs по адресу: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\My Documents\Maya\ВЕРСИЯ\
а просто убить настройки проги пробовал? - удалить папку prefs по адресу: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\My Documents\Maya\ВЕРСИЯ\
- Рейтинг
- 2
Всем привет! Возник вопрос по Advanced Skeleton. Создаю скелет biped, навешиваю на него два хвоста, все вроде бы хорошо - скелет прекрасно простраивается. Но на этапе скининга, часть костей хвоста не привязывается к мешу и не отображается в во влияниях инструмента Paint Skin Weights. Хочу распределить на них веса, но их нет в списке. Хотя в аутлайнеере они есть в иерархии. Помогите, в чем может быть проблема?
А второго монитора у вас нет? Окно может на нём открываться, даже если он выключен.
Спасибо, дружище.
И всем спасибо, кто принял участие в поиске решения данной проблемы.
- Рейтинг
- 9
Рад, что всё получилось
Если вдруг окно открывается на несуществующем мониторе (такое тоже может случиться, причём не только с Option Box), то для винды решение такое: после вызова этого окна никуда больше не тыкать и нажать Alt Space. Появится виндосовское меню, в котором нужно выбрать «Переместить» и сразу после этого нажать одну из стрелок на клавиатуре (вниз, вверх, влево или вправо). Спрятавшееся окно тут же появится под курсором.
Если вдруг окно открывается на несуществующем мониторе (такое тоже может случиться, причём не только с Option Box), то для винды решение такое: после вызова этого окна никуда больше не тыкать и нажать Alt Space. Появится виндосовское меню, в котором нужно выбрать «Переместить» и сразу после этого нажать одну из стрелок на клавиатуре (вниз, вверх, влево или вправо). Спрятавшееся окно тут же появится под курсором.
Всем привет. Народ, подскажите кто знает, что не так делаю, не могу понять логику Maya? В общем имею в сцене:
Emmiter – делает вброс частиц единожды в одном кадре, с верху (ось Y+) -> вниз (ось Y-). Далее частицы поднимаются к верху (ось y+) за счет направления гравитации, установленного в nucleus.
К частицам применен Instancer geometry, скажем в виде пирамид, в момент рождения которых в Creation Expression задаю разный rotate (т.е. верхушки пирамид смотрят в разном направлении -180, -100, -50 и т.д. ):
if (nParticleShape1.particleId%2==0)
nParticleShape1.myRotate = rand(<<-180, 0, 0>>); else
nParticleShape1.myRotate = rand(<<0, 0, -180>>);
Задача состоит в том, чтобы верхушка пирамиды плавно выравнивались до состояния когда верхушки пирамид смотрели к верху по оси Y (состояние <<0,0,0>>).
В Before Runtime Expression делаю следующее, но не работает:
if (nParticleShape1.myRotate < <<-0,0001,0,0>>){
nParticleShape1.myRotate += <<5,0,0>>;} else
if (nParticleShape1.myRotate < <<0,0,-0,0001>>){
nParticleShape1.myRotate += <<0,0,5>>; } else
if (nParticleShape1.myRotate >= <<0,0,0>>)
nParticleShape1.myRotate = rand (nParticleShape1.myRotate+0.5, nParticleShape1.myRotate-0.5);
Понятное дело, что можно покрутить instancer geometry, поставить ключи и т.д., но хочется понять почему не работает Expression, ну и лучше понять логику Maya.
Заранее благодарю.
Emmiter – делает вброс частиц единожды в одном кадре, с верху (ось Y+) -> вниз (ось Y-). Далее частицы поднимаются к верху (ось y+) за счет направления гравитации, установленного в nucleus.
К частицам применен Instancer geometry, скажем в виде пирамид, в момент рождения которых в Creation Expression задаю разный rotate (т.е. верхушки пирамид смотрят в разном направлении -180, -100, -50 и т.д. ):
if (nParticleShape1.particleId%2==0)
nParticleShape1.myRotate = rand(<<-180, 0, 0>>); else
nParticleShape1.myRotate = rand(<<0, 0, -180>>);
Задача состоит в том, чтобы верхушка пирамиды плавно выравнивались до состояния когда верхушки пирамид смотрели к верху по оси Y (состояние <<0,0,0>>).
В Before Runtime Expression делаю следующее, но не работает:
if (nParticleShape1.myRotate < <<-0,0001,0,0>>){
nParticleShape1.myRotate += <<5,0,0>>;} else
if (nParticleShape1.myRotate < <<0,0,-0,0001>>){
nParticleShape1.myRotate += <<0,0,5>>; } else
if (nParticleShape1.myRotate >= <<0,0,0>>)
nParticleShape1.myRotate = rand (nParticleShape1.myRotate+0.5, nParticleShape1.myRotate-0.5);
Понятное дело, что можно покрутить instancer geometry, поставить ключи и т.д., но хочется понять почему не работает Expression, ну и лучше понять логику Maya.
Заранее благодарю.
в чём разница применять ли метод простого присоединения Pole Vector на сустав или тонкой настройки избавления от gimble lock?
- Рейтинг
- 4
На самом деле у обоих .
ага.
чёрт ногу сломает.
- Рейтинг
- 4
Сделать риг не так просто, как на первый взгляд кажется. Если в этом деле новичок, но надо уже срочно анимировать, воспользуйся лучше каким-нибудь скриптом для создания рига.
надо разобраться.
выбрал риг > modify > add attribute > ничего не появляется никакого окна.. что за дьявольщина..?
upd/ было связано с отключенным 2ым монитором. помогли 2 клика на иконке майа.
или:
hit the windows key + arrow (left or right) together a couple times. This will move the window around on your screen. This has happened to me too. It's there; just out of sight.
///
If you have been switching between dual monitor and single monitor this problem could happen. Have you tried accessing the "Move" option on the window that is open? For e.g. once you have MSTR attribute form editor as the current window on focus hit "Alt-Space" on the keyboard. If the icon for the (offscreen) window appears on your taskbar right click on it select "Move" press any arrow key and then move your mouse until you can see the window.
Последнее редактирование: