Можно ли сравнивать Maya и 3ds Max
- Автор темы АРГАЙЛ
- Дата создания
Вот изучаю, я Майку, изучаю... И, вдруг, мне стало интересно: есть же различные плагины и отдельные софты, такие как Thing particles, Real Flow, FumeFX. Я стал искать туторы, но пришел к выводу, что в самой программе (Maya) уже все это предусмотрено. Тогда очевидный вопрос к знатокам, насколько грамотно это реализовано, и стоит ли бросать, к примеру, RealFlow, TP и FumeFX, если в Майке это есть?
Да конечно! Все плагины есть. Real flow для симмуляция жидкость (Это не мост а полноценный плагин), Krakatao для управления и рендера частицы, Fume fx или Phoenix от создателей Vray тоже есть. Но я не нашёл нормальный плагин для создание растительности. На пример есть плагин forester for c4d. Вот это не хватает. Конечно есть Paint effects. но мне кажется этот модуль уже давно устарел.
Да конечно! Все плагины есть. Real flow для симмуляция жидкость (Это не мост а полноценный плагин), Krakatao для управления и рендера частицы, Fume fx или Phoenix от создателей Vray тоже есть. Но я не нашёл нормальный плагин для создание растительности. На пример есть плагин forester for c4d. Вот это не хватает. Конечно есть Paint effects. но мне кажется этот модуль уже давно устарел.
Я давно знаю это видео. Ты сам попробуй создать такое количество полигонов и анимировать. Это очень сложно и не удобно чем forester. Да forester возможно не реалистичный но очень быстрый и удобный плагин. Наверно уже 8-10 лет autodesk не обновил "paint effect" И еще что бы рендерит на арни или на другом рендере надо конвертировать на полигон. А если нужен рендерит анимация тогда надо экспортировать как алембик а потом повторно импортировать. Общем гемор. Надо признать это уже старый инструмент как body paint. Надо заменит на другой или обновит надо