Наброски Dolgopolov
- Автор темы dolgopolov
- Дата создания
Я уверен что работа не пройдет в галерею, хотя может вы уже пробовали ее загрузить и она не прошла.
Так как работа здесь,на форуме в разделе випов, значит ее можно комментить и оверпейнтить. Если бы не хотели слышать про свои ошибки, то не показывали работы другим людям.
Пейзажи у Вас хорошие и я не в праве их критиковать, т.к. не умаю их рисовать.
Могу сделать овер (с указанием ошибок) на этих чуваков, если готовы дальше править для попадания в галерею.
Так как работа здесь,на форуме в разделе випов, значит ее можно комментить и оверпейнтить. Если бы не хотели слышать про свои ошибки, то не показывали работы другим людям.
Пейзажи у Вас хорошие и я не в праве их критиковать, т.к. не умаю их рисовать.
Могу сделать овер (с указанием ошибок) на этих чуваков, если готовы дальше править для попадания в галерею.
- Рейтинг
- 138
Я уверен что работа не пройдет в галерею, хотя может вы уже пробовали ее загрузить и она не прошла.
Так как работа здесь,на форуме в разделе випов, значит ее можно комментить и оверпейнтить. Если бы не хотели слышать про свои ошибки, то не показывали работы другим людям.
Пейзажи у Вас хорошие и я не в праве их критиковать, т.к. не умаю их рисовать.
Могу сделать овер (с указанием ошибок) на этих чуваков, если готовы дальше править для попадания в галерею.
Так как работа здесь,на форуме в разделе випов, значит ее можно комментить и оверпейнтить. Если бы не хотели слышать про свои ошибки, то не показывали работы другим людям.
Пейзажи у Вас хорошие и я не в праве их критиковать, т.к. не умаю их рисовать.
Могу сделать овер (с указанием ошибок) на этих чуваков, если готовы дальше править для попадания в галерею.
Как можно рисовать что-то без оглядки на чужие работы, без желания пополнить портфель качественной работой, без желания получить обратную связь от более опытных художников (может тебе модератор сайта напишет - круто замутил или вообще в журнал опубликуют)?
Я, например, хочу получить авард, но уровень мой еще сильно не дотягивает, а качаться некогда (работа).
Я, например, хочу получить авард, но уровень мой еще сильно не дотягивает, а качаться некогда (работа).
- Рейтинг
- 138
Вот в том то и дело, что я посмотрел профиль и у меня в голове произошла не стыковка того что было и что есть)
Я уже говорил что эта работа больше всех нравится, тут и композа хорошая и свет одинаково рассеянно светит.
Я уже говорил что эта работа больше всех нравится, тут и композа хорошая и свет одинаково рассеянно светит.
Забавный сюжет. Ссначала подумал что пухлый дракон устал лететь и приземлился на телегу чтобы его везли, но там камни на горе значит он от туда прыгнул.
Если брать работу в том варианте как сейчас, особо не перерисовывая, то на картинке много свободно места. Ситуация напряжённая, поэтому фигуры нужно плотнее расставлять. Много свободного места в верху, между первым планом и основным (вторым).
Есть динамика размытия травы, но почему-то это размытие действует после бегущего чувака а с другой стороны такого нет.
Дорога, хорошая штука в данной композиции, направляет взгляд на самое важное.
Вообщем что я сделал:
- бык стоял в ступоре, занимал много места. В моём варианте он в испуге бежит на зрителя (в интернете куча фоток быков, можно найти хорошие рефы);
- теле состоит сплошь из мелких деталей, видимо рефы не поднимал, нужны более выразительные брёвна/доски;
- людей переместил ближе к краю, сделал их крупнее и темнее. Они ступенька входа для зрителя, на них не должно быть сильных контрастов, на них не нужно делать кучу деталей. И лучше бы они были просто крестьянами, есть место для разворота сценария (дракон напал на селение, и в продолжение бравые воины пошли бить зверюгу окаянную);
- небо должно работать на композицию, облака не навязчиво сводятся в центр композиции;
- дракон клёвый особо не правил;
- мне показалось слишком насыщенная картинка.
Каждый план должен быть на отдельном слое и к каждому слою должны быть корректирующие слои. Всегда когда рисую объёмную работу, после перерыва (чаю попил например), двигаю ползунки - смотрю как лучше (примеряюсь).
Получилась эпичная композиция (всё как я люблю)), можно добавлять кучу разных деталей и патиклов (мясо/фарш) динамично размывая.
Вот к стати вариант похожей композиции, я обычно свои композы подсматриваю у других художников.
Если брать работу в том варианте как сейчас, особо не перерисовывая, то на картинке много свободно места. Ситуация напряжённая, поэтому фигуры нужно плотнее расставлять. Много свободного места в верху, между первым планом и основным (вторым).
Есть динамика размытия травы, но почему-то это размытие действует после бегущего чувака а с другой стороны такого нет.
Дорога, хорошая штука в данной композиции, направляет взгляд на самое важное.
Вообщем что я сделал:
- бык стоял в ступоре, занимал много места. В моём варианте он в испуге бежит на зрителя (в интернете куча фоток быков, можно найти хорошие рефы);
- теле состоит сплошь из мелких деталей, видимо рефы не поднимал, нужны более выразительные брёвна/доски;
- людей переместил ближе к краю, сделал их крупнее и темнее. Они ступенька входа для зрителя, на них не должно быть сильных контрастов, на них не нужно делать кучу деталей. И лучше бы они были просто крестьянами, есть место для разворота сценария (дракон напал на селение, и в продолжение бравые воины пошли бить зверюгу окаянную);
- небо должно работать на композицию, облака не навязчиво сводятся в центр композиции;
- дракон клёвый особо не правил;
- мне показалось слишком насыщенная картинка.
Каждый план должен быть на отдельном слое и к каждому слою должны быть корректирующие слои. Всегда когда рисую объёмную работу, после перерыва (чаю попил например), двигаю ползунки - смотрю как лучше (примеряюсь).
Получилась эпичная композиция (всё как я люблю)), можно добавлять кучу разных деталей и патиклов (мясо/фарш) динамично размывая.
Вот к стати вариант похожей композиции, я обычно свои композы подсматриваю у других художников.
Вложения
-
915,8 КБ Просмотров: 388
- Рейтинг
- 138
Забавный сюжет. Ссначала подумал что пухлый дракон устал лететь и приземлился на телегу чтобы его везли, но там камни на горе значит он от туда прыгнул.
Если брать работу в том варианте как сейчас, особо не перерисовывая, то на картинке много свободно места. Ситуация напряжённая, поэтому фигуры нужно плотнее расставлять. Много свободного места в верху, между первым планом и основным (вторым).
Есть динамика размытия травы, но почему-то это размытие действует после бегущего чувака а с другой стороны такого нет.
Дорога, хорошая штука в данной композиции, направляет взгляд на самое важное.
Вообщем что я сделал:
- бык стоял в ступоре, занимал много места. В моём варианте он в испуге бежит на зрителя (в интернете куча фоток быков, можно найти хорошие рефы);
- теле состоит сплошь из мелких деталей, видимо рефы не поднимал, нужны более выразительные брёвна/доски;
- людей переместил ближе к краю, сделал их крупнее и темнее. Они ступенька входа для зрителя, на них не должно быть сильных контрастов, на них не нужно делать кучу деталей. И лучше бы они были просто крестьянами, есть место для разворота сценария (дракон напал на селение, и в продолжение бравые воины пошли бить зверюгу окаянную);
- небо должно работать на композицию, облака не навязчиво сводятся в центр композиции;
- дракон клёвый особо не правил;
- мне показалось слишком насыщенная картинка.
Каждый план должен быть на отдельном слое и к каждому слою должны быть корректирующие слои. Всегда когда рисую объёмную работу, после перерыва (чаю попил например), двигаю ползунки - смотрю как лучше (примеряюсь).
Получилась эпичная композиция (всё как я люблю)), можно добавлять кучу разных деталей и патиклов (мясо/фарш) динамично размывая.
Вот к стати вариант похожей композиции, я обычно свои композы подсматриваю у других художников.
Если брать работу в том варианте как сейчас, особо не перерисовывая, то на картинке много свободно места. Ситуация напряжённая, поэтому фигуры нужно плотнее расставлять. Много свободного места в верху, между первым планом и основным (вторым).
Есть динамика размытия травы, но почему-то это размытие действует после бегущего чувака а с другой стороны такого нет.
Дорога, хорошая штука в данной композиции, направляет взгляд на самое важное.
Вообщем что я сделал:
- бык стоял в ступоре, занимал много места. В моём варианте он в испуге бежит на зрителя (в интернете куча фоток быков, можно найти хорошие рефы);
- теле состоит сплошь из мелких деталей, видимо рефы не поднимал, нужны более выразительные брёвна/доски;
- людей переместил ближе к краю, сделал их крупнее и темнее. Они ступенька входа для зрителя, на них не должно быть сильных контрастов, на них не нужно делать кучу деталей. И лучше бы они были просто крестьянами, есть место для разворота сценария (дракон напал на селение, и в продолжение бравые воины пошли бить зверюгу окаянную);
- небо должно работать на композицию, облака не навязчиво сводятся в центр композиции;
- дракон клёвый особо не правил;
- мне показалось слишком насыщенная картинка.
Каждый план должен быть на отдельном слое и к каждому слою должны быть корректирующие слои. Всегда когда рисую объёмную работу, после перерыва (чаю попил например), двигаю ползунки - смотрю как лучше (примеряюсь).
Получилась эпичная композиция (всё как я люблю)), можно добавлять кучу разных деталей и патиклов (мясо/фарш) динамично размывая.
Вот к стати вариант похожей композиции, я обычно свои композы подсматриваю у других художников.
- Рейтинг
- 41
Со слабой техникой выгодно какой-нибудь сюрреализм рисовать. Тогда есть вероятность, что нарисованное будет интересно какому-то кроме самого автора.
https://www.artstation.com/artwork/25XQY
https://www.artstation.com/artwork/oBOyz
Сейчас очень много технически сильных художников, которые рисуют заурядные по содержанию, но крепкие по форме арты (см. 80% процентов всех работ в топах того же арстейшена) На их фоне любительские картины
просто теряются.
https://www.artstation.com/artwork/25XQY
https://www.artstation.com/artwork/oBOyz
Сейчас очень много технически сильных художников, которые рисуют заурядные по содержанию, но крепкие по форме арты (см. 80% процентов всех работ в топах того же арстейшена) На их фоне любительские картины
просто теряются.
А технически сильный художник это какой ? Как понять критерии CG ? Как определять почему та или иная работа хорошая?
Это самые не понятные для меня моменты и они меня очень стопорят. Я рисую " в слепую" , не понимая как должно быть на выходе.
Это самые не понятные для меня моменты и они меня очень стопорят. Я рисую " в слепую" , не понимая как должно быть на выходе.
- Рейтинг
- 41
А технически сильный художник это какой ? Как понять критерии CG ?
www.artstation.com/grafit
Они однажды проводили открытое тестовое:
https://vk.com/album-57775506_239226179
На эти картинках видно, как выглядит технически слабый арт. По сути, в Графите рисуют тоже самое, но более качественно по формальным аспектам (перспектива, светотень, анатомия, рендеринг материалов и т.д.)