Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
Доброго дня всем. Делаю модель головы, после Duplicate special одной половины, делаю Combine и нарушается симметрия. Тоже самое происходит и с вариантом Mirror
Посмотреть вложение 246899
такая ситуация, скачал беслптного дракона, проанимировал его в 2013й майке и довольный своим результатом решил его скинуть в макс для рендера в gpu mode. После конверта выявляется такая ситуация см (рис.65.gpg) варианты экспорта пробовал самые разнообразные, результат меняется к лучшему но однако не удовлетворительный... но открыть скрытые предметы в сцене maya отчасти помогло, но меш объекта по прежнему колапсируется уже в максе! Пробовал еще его закидывать в 3dmax stingray-interactive там все тоже самое! Вывод в майке кроется проблема, помогите кто значет в чем проблема!
Если без длительных размусоливаней, то все команды что ты тыкаешь на панельки майки это обычный скрипт с некой последовательностью действий. Если что то не проходит после команды, то тупо делай вручную. В твоем случае убирай сглаживание, далее делай дубликат половины модели, выставляй scale X на -1, -> combine -> merge .. Ну или сразу у себя сделай merge, у тя просто некоторые грани не смержились Возможно тыкал симметрию на сглаженой модели или еще что нить.
Мне интересно то что здесь глаз явно не "сфера" , а если не сфера то как ее вращать ? может анимировать только зрачок ?
http://lesterbanks.com/2016/01/maya-stretchyeye-non-round-eyes/
ребята подскажите пожалуйста, есть ли правильный принцип конверта модели со сложным ригом и ключами из Майки в макс, и возможно ли это? модели беру с сайта highend3d
- Рейтинг
- 14
ребята, простой вопрос! Сделал огонь, командой dinamics\fire create (значек шарик с огнем) симуляцию создал красивую, рендерится все гуд! а как воздействовать теперь на него? мне нужно сделать направленую струю огня как у огнемета.... помогите, плюсану вам в карму))))
Вложения
-
220,4 КБ Просмотров: 440