Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
нужен совет по ригу, возникла такая проблема если я делаю в цепочке костей ik систему например 3 кости 2 кости сцеплены ik, а потом вешаю на ikhandle control, я не могу поворачивать всю систему костей когда кручу нижнюю кость, в чем может быть проблема?, отцепляю контролл все работает..
- Рейтинг
- 2
Я знаю, что майщики не любят нубских вопросов, но он у меня все-таки возник и я не могу найти на него ответ, заранее простите. Я занялся мимикой персонажа с помощью Bland Shape , я сделал одностороннюю улыбку и хотел просто продублировать и отразить, тем самым управляя каждой стороной рта, но... через Scale не фурычет, special duplicate без толку, mirror(cut, geometry) аналогично. Удаляя историю или только историю трансформации происходят метаморфозы или убегает на место Bland Shape (при этом улыбка срабатывает, думал pivot, но нет). Подскажите как нужно отражать объект для Bland Shape.
Я знаю, что майщики не любят нубских вопросов, но он у меня все-таки возник и я не могу найти на него ответ, заранее простите. Я занялся мимикой персонажа с помощью Bland Shape , я сделал одностороннюю улыбку и хотел просто продублировать и отразить, тем самым управляя каждой стороной рта, но... через Scale не фурычет, special duplicate без толку, mirror(cut, geometry) аналогично. Удаляя историю или только историю трансформации происходят метаморфозы или убегает на место Bland Shape (при этом улыбка срабатывает, думал pivot, но нет). Подскажите как нужно отражать объект для Bland Shape.
что нужно7 скрипт который делаает симметричные бленды таргеты. напрмиер этот. (меня не подводил ни разу)
http://skif3d.blogspot.ru/2010/04/blendshape.html
- Рейтинг
- 2
не удивительно что у вас не получилось. все просто. блендшейп работает через нумерацию верщин. тоесть при скейл -1 у вас получилось что точки поменили свое положение в пространстве, но при этом не поменяли свой номер.
что нужно7 скрипт который делаает симметричные бленды таргеты. напрмиер этот. (меня не подводил ни разу)
http://skif3d.blogspot.ru/2010/04/blendshape.html
что нужно7 скрипт который делаает симметричные бленды таргеты. напрмиер этот. (меня не подводил ни разу)
http://skif3d.blogspot.ru/2010/04/blendshape.html
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 38
Прошу помощи!
Maya
В использовании IK Human rig возникла или проблема или глюк, или я с глюком .
При попытке выставить ключь к примеру на руке, рука не анимируется. Chanell box показывает что всё проанимировано но ничего не движется. Может это из-за нессиметричности, может нет? Бьюсь третий день. Устал. В архиве файл maya.
Maya
В использовании IK Human rig возникла или проблема или глюк, или я с глюком .
При попытке выставить ключь к примеру на руке, рука не анимируется. Chanell box показывает что всё проанимировано но ничего не движется. Может это из-за нессиметричности, может нет? Бьюсь третий день. Устал. В архиве файл maya.
Вложения
-
2,9 МБ Просмотров: 263
- Рейтинг
- 38
все работает номально
правда в начале он не двигался (на трансформ не реагировал), пришлось открыть пикер и забить свои ключи
правда в начале он не двигался (на трансформ не реагировал), пришлось открыть пикер и забить свои ключи
Возможно я нашёл http://www.animschool.com/DownloadOffer.aspx
Подтвердите ежели это он и есть.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 2
Всем привет! Подскажите, зачем нужно кешировать в maya, как знать когда требуется использовать cache и в каких случаях. И вообще как им пользоваться? )) Я второй год за maya сижу и мне ни разу не приходилось использовать Geometry cache или Pipeline cache. С моего понимания, это упрощение для сцены. Когда на модели слишком много всего понавешенно, cache позволяет упростить сцену, я правильно ответил на свой же вопрос? ))
И какие различия между простым Geometry cache и Pipeline cache? Они совместимы или всё же разные по работе? Я и уроки не могу найти, я просто не могу правильно сфорулировать вопрос, что бы найти нужный урок. Не осуждайте за то что я не знаю что это такое cache в maya, надеюсь поможете. Всем спасибо!
И какие различия между простым Geometry cache и Pipeline cache? Они совместимы или всё же разные по работе? Я и уроки не могу найти, я просто не могу правильно сфорулировать вопрос, что бы найти нужный урок. Не осуждайте за то что я не знаю что это такое cache в maya, надеюсь поможете. Всем спасибо!
- Статус
- Закрыта.