Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
нужен совет по ригу, возникла такая проблема если я делаю в цепочке костей ik систему например 3 кости 2 кости сцеплены ik, а потом вешаю на ikhandle control, я не могу поворачивать всю систему костей когда кручу нижнюю кость, в чем может быть проблема?, отцепляю контролл все работает..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
нужен совет по ригу, возникла такая проблема если я делаю в цепочке костей ik систему например 3 кости 2 кости сцеплены ik, а потом вешаю на ikhandle control, я не могу поворачивать всю систему костей когда кручу нижнюю кость, в чем может быть проблема?, отцепляю контролл все работает..
ну все правильно и логично. это же инверсная кинематика. создайте еще одну контрольку на месте первой кости. и припарентите к ней контрол к которой привесили ик хендл. и крутите наздоровье
 

mushroombeware

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите новичку:
во вьюпорте модель нормальная, при рендере software/hardware - тоже. А arnold выдает такое. Как починить?
Screen Shot 2017-04-11 at 13.32.30.png
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
подскажите что делать если после применения скин кластера к объекту разбегаются его части при движении или других манипуляциях?
 

Дмитрий613

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я знаю, что майщики не любят нубских вопросов, но он у меня все-таки возник и я не могу найти на него ответ, заранее простите. Я занялся мимикой персонажа с помощью Bland Shape , я сделал одностороннюю улыбку и хотел просто продублировать и отразить, тем самым управляя каждой стороной рта, но... через Scale не фурычет, special duplicate без толку, mirror(cut, geometry) аналогично. Удаляя историю или только историю трансформации происходят метаморфозы или убегает на место Bland Shape (при этом улыбка срабатывает, думал pivot, но нет). Подскажите как нужно отражать объект для Bland Shape.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Я знаю, что майщики не любят нубских вопросов, но он у меня все-таки возник и я не могу найти на него ответ, заранее простите. Я занялся мимикой персонажа с помощью Bland Shape , я сделал одностороннюю улыбку и хотел просто продублировать и отразить, тем самым управляя каждой стороной рта, но... через Scale не фурычет, special duplicate без толку, mirror(cut, geometry) аналогично. Удаляя историю или только историю трансформации происходят метаморфозы или убегает на место Bland Shape (при этом улыбка срабатывает, думал pivot, но нет). Подскажите как нужно отражать объект для Bland Shape.
не удивительно что у вас не получилось. все просто. блендшейп работает через нумерацию верщин. тоесть при скейл -1 у вас получилось что точки поменили свое положение в пространстве, но при этом не поменяли свой номер.
что нужно7 скрипт который делаает симметричные бленды таргеты. напрмиер этот. (меня не подводил ни разу)
http://skif3d.blogspot.ru/2010/04/blendshape.html
 

Дмитрий613

Пользователь сайта
Рейтинг
2
не удивительно что у вас не получилось. все просто. блендшейп работает через нумерацию верщин. тоесть при скейл -1 у вас получилось что точки поменили свое положение в пространстве, но при этом не поменяли свой номер.
что нужно7 скрипт который делаает симметричные бленды таргеты. напрмиер этот. (меня не подводил ни разу)
http://skif3d.blogspot.ru/2010/04/blendshape.html
Спасибо. А то я нашел извращенные методы через wrap, или даже как все прописывать ручками(причем далеко не универсальный метод). Не хотелось бы с данным нюансом так возиться. Странно, что в Maya это не предусмотренно.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
Добрый день.
Подскажите как сформировать и склеить поверхности чтобы изопарма по контуру была цельной(скриншот). Как вообще это работает в сплайновом моделировании? Извиняюсь, если вопрос глупый, месяц как начал изучать моделирование и Maya. Заранее спасибо за ответ.
 
Прошу помощи!

Maya
В использовании IK Human rig возникла или проблема или глюк, или я с глюком .
При попытке выставить ключь к примеру на руке, рука не анимируется. Chanell box показывает что всё проанимировано но ничего не движется. Может это из-за нессиметричности, может нет? Бьюсь третий день. Устал. В архиве файл maya.
 

Вложения

  • 2,9 МБ Просмотров: 263
Рейтинг
327
все работает номально
правда в начале он не двигался (на трансформ не реагировал), пришлось открыть пикер и забить свои ключи
 
все работает номально
правда в начале он не двигался (на трансформ не реагировал), пришлось открыть пикер и забить свои ключи
Спасибо большое за ответ. Пикер это немного новое для меня. Где его сыскать, не могли бы подсказать?

Возможно я нашёл http://www.animschool.com/DownloadOffer.aspx

Подтвердите ежели это он и есть.
 
Последнее редактирование:

Фарход Умаров (FuJIStop)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Подскажите, зачем нужно кешировать в maya, как знать когда требуется использовать cache и в каких случаях. И вообще как им пользоваться? )) Я второй год за maya сижу и мне ни разу не приходилось использовать Geometry cache или Pipeline cache. С моего понимания, это упрощение для сцены. Когда на модели слишком много всего понавешенно, cache позволяет упростить сцену, я правильно ответил на свой же вопрос? ))
И какие различия между простым Geometry cache и Pipeline cache? Они совместимы или всё же разные по работе? Я и уроки не могу найти, я просто не могу правильно сфорулировать вопрос, что бы найти нужный урок. Не осуждайте за то что я не знаю что это такое cache в maya, надеюсь поможете. Всем спасибо!
 
Статус
Закрыта.
Сверху