Turbosquid. Торговля. Анализ данных. Новости.
- Автор темы Алан Рипп (AlanFromAlania)
- Дата создания
- Рейтинг
- 28
сотрудники ТС могут скачивать. особенно если на чекмейт были заявки, тогда точно.
Там где-то можно глянуть кто качал, сапорт или какой-то давнишний покупатель
Там где-то можно глянуть кто качал, сапорт или какой-то давнишний покупатель
- Рейтинг
- 28
Заходишь в свой кабинет "dashboard" дальше в левом меню "Produkt reports" и "Download"
Думаю на русский перевести не проблема если что, так же агенты турбосквида всегда помогут решить подобную проблему. Ну и просьба, если вдруг повстречаете где-то моего волка в открытом доступе, укажите автора (меня) или кидайте мне ссылку в личку, буду смотреть.
В свою очередь готов всегда подсказать, поделиться своими знаниями по вопросам об Авторском праве.
В свою очередь готов всегда подсказать, поделиться своими знаниями по вопросам об Авторском праве.
Пример простой:
За моделил ты кубик размерами 10см. 6 полигонов.
И? Какое тут авторское право? Другой тоже сделал такой же кубик или использовал его в своей композиции.
Или у первого полигоны особенные, чем у второго.
Да пример простой... но он характеризует все модели, только количество полигонов разное и координаты точек и все.
А еще можно взять чужую модель за референс и сделать полную копию, даже сетка будет похожа на 80%, а может и такая же смотря какая техника моделирования. Так много делают и куча уроков всяких.
Так что нужно относится проще к этому. И понимать что не каких авторских прав нету.
А если вы не считаете так... То мои предки придумали колесо, так что все должны мне выплатить процент за использование данным полезным изобретением))) (это юмор кто не понял)
А еще можно взять чужую модель за референс и сделать полную копию, даже сетка будет похожа на 80%, а может и такая же смотря какая техника моделирования. Так много делают и куча уроков всяких.
Так что нужно относится проще к этому. И понимать что не каких авторских прав нету.
А если вы не считаете так... То мои предки придумали колесо, так что все должны мне выплатить процент за использование данным полезным изобретением))) (это юмор кто не понял)
Так что нужно относится проще к этому. И понимать что не каких авторских прав нету.
А если вы не считаете так... То мои предки придумали колесо, так что все должны мне выплатить процент за использование данным полезным изобретением))) (это юмор кто не понял)
К примеру рассмотрим модели с вашего аккаунта:
https://www.turbosquid.com/3d-models/3d-philips-hd7457/1136631
https://www.turbosquid.com/3d-models/3d-plumbing-pipe/1137179
Я нашел оригинальные модели на 3ddd у разным людей под никами KimiCG и texnojack:
http://3ddd.ru/3dmodels/show/kofievarka_philips_hd7457_1
http://3ddd.ru/3dmodels/show/kanalizatsioonnyie_fitinghi
Оригиналы фришные, поэтому каждый может скачать и убедиться, что полигональные сетки идентичные.
Если вы не уберёте с продажи ворованые модели, я оповещу руководство турбосквид и авторов моделей о нарушении авторских прав.
Таким образом Вам предоставлю возможность, на собственной шкуре, ощутить что такое авторское право и есть ли такое понятие в принципе...
P.S.
На турбосквид тема ворованого контента и авторских прав сейчас очень актуальна
https://forum.squid.io/t/marketplace-size-and-piracy/14871/3
- Рейтинг
- 162
Интересный поднят вопрос. А как вообще можно доказать. Так что нужно относится проще к этому... не каких авторских прав нету.А если вы не считаете так... То мои предки придумали колесо, так что все должны мне...
у меня один вопрос возникает читая подобное (далеко не в первый раз), какое у вас образование? Ну раз вы решились на юридические консультации, наверное нужно хоть что-то понимать в этом вопросе. Поэтому еще раз призываю - читайте закон об АП. Он примерно одинаковый и у нас и у "них". Если интересно что по этому поводу думает TS то есть у них такой COPYRIGHT FAQ (гугл переводит вполне внятно), да, понятно, что это идеальный случай типа сферического коня, но стремиться надо.
Как доказать? я доказал, пиратские ссылки удаляют с ебея, вконтакта... как - это отдельный разговор, но мне было интересно получить такой опыт.
А давайте на примере ваших работ и узнаем, есть ли какие-то авторские права?
3.10. Стороны соглашаются, что Сайт и Сервис являются сложными интеллектуальными продуктами, и размещенные Сообщения и Материалы становятся составной частью этих продуктов. В связи с этим, Пользователь признает, что исключительные авторские права на составное (сложное) произведение, включающее Сообщения и Материалы Пользователя и иных посетителей Сайта, в полном объеме принадлежит Компании.
5.6. Компания никак не связана с Контентом, размещенным Пользователями на Сайте, и не осуществляет проверку содержания, подлинности и безопасности такого Контента либо его компонентов, а равно его соответствия требованиям применимого права, и наличия у Пользователей необходимого объема прав на его распространение и/или использование.
6.7. В рамках предоставленной Компании простой (неисключительной) лицензии разрешается использование Контента следующими способами:
- воспроизводить Контент, т.е. совершать изготовление одного или более экземпляров Контента в любой материальной форме, а также их запись в память электронного устройства (право на воспроизведение);
- распространять экземпляры Контента, т.е. предоставлять доступ к воспроизведенному в любой материальной форме Контенту, в том числе сетевыми и иными способами, а также путем продажи, проката, сдачи внаем, предоставления взаймы, включая импорт для любой из этих целей (право на распространение);
- публично показывать Контент (право на публичный показ);
- публично исполнять Контент (право на публичное исполнение);
- сообщать Контент таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору (право на доведение до всеобщего сведения);
- модифицировать Контент, т.е. переделывать или другим образом перерабатывать Контент, включая перевод Контента с одного языка на другой (право на переработку);
- право переуступить все или часть полученных прав третьим лицам (право на сублицензирование).
А давайте на примере ваших работ и узнаем, есть ли какие-то авторские права?
Так же нет не каких гарантий что эти модели не скаченные еще кем то на других сайтах, так же бесплатно.
Так же модели были переработаны, исправлены ошибки и оптимизированы.
- Рейтинг
- 162
пользователь при загрузке на сайт 3DDD лишается каких либо авторских прав, если они конечно были)
3.10. Стороны соглашаются, что ... исключительные авторские права на составное (сложное) произведение, включающее Сообщения и Материалы Пользователя и иных посетителей Сайта, в полном объеме принадлежит Компании.
3.10. Стороны соглашаются, что ... исключительные авторские права на составное (сложное) произведение, включающее Сообщения и Материалы Пользователя и иных посетителей Сайта, в полном объеме принадлежит Компании.
С другой стороны "в полном объеме принадлежит Компании", вы являетесь той самой "компанией"?
Пункт 3 и тд относиться к "сайту и сервисам" а не к загружаемому пользователем контенту.
Вот что касается загружаемого контента:
6.5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь безвозмездно предоставляет Компании простую (неисключительную) лицензию на использование Контента, который он добавляет на Сайт...
лишается каких либо авторских прав, если они конечно были
Лицензия ограничена и указана что это не мой контент.
Конкретно у каждого сайта есть свои правила, которые решила использовать администрация, это их право. И не чего с авторским правом не имеет общего. Это только правила лично этого сайта.
Но я рассматриваю авторское право в 3D моделировании.
С начало немного информации:
Полигональное моделирование — это самая первая разновидность трехмерного моделирования, которая появилась в те времена, когда для определения точек в трехмерном пространстве приходилось вводить вручную с клавиатуры координаты X, Y и Z. Как известно, если три или более точек координат заданы в качестве вершин и соединены ребрами, то они формируют многоугольник (полигон), который может иметь цвет и текстуру. Соединение группы таких полигонов позволяет смоделировать практически любой объект.
Полигональная сетка — это совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму многогранного объекта в трехмерной компьютерной графике и объёмном моделировании
Теперь пример №1:
Это полигон, у него есть точки (с определенными координатами), это полигон не имеет не каких авторских прав, его могут использовать кто угодно и где угодно.
Теперь мы можем видеть два полигона и определенное количество точек с определенными координатами, (не каких авторских прав)
Дальше мы видим два полигона и совокупность точек с определенными координатами которые в дальнейшем создадут полигоны. Какие тут авторские права? На точки? На координаты? На полигоны? Нету тут авторских прав не каких!
И вот мы может видеть как точки с координатами создали полигоны, и эта совокупность полигонов похожа вашему воображению на что то знакомое из памяти в вашем мозге.
Но на самом деле это просто совокупность точек с определенными координаторами.
Эти координаты могут быть взяты где угодно. Допустим мне кто то дал массив координат я по ним сделал полигоны. И что? Взять уже готовую модель и поставить СВОИ точки и полигоны на те же места (координаты).
И не чем я, не чего, не нарушу. Потому что нету авторских прав не каких.
Это не мазок кистью который является уникальным и неповторимым.
И даже если вы сможете с 1 000 000 000 раза повторить первый мазок кисти. То всю картину вы не когда в жизни не сможете повторить. И на втором мазке вы все запорите и придется начинать все с начало с пустого холста.
В таком случае я считаю вы можете претендовать на авторское право. Хотя оно тут будет лишним потому как и так не кто не сможет повторить ваш шедевр.
Кто то из вас доказал что ваша моделька (совокупность координат и точек) несет культурную или какую нибудь ценность.
Кто то из вас вообще подавал в патентное бюро заявление, на предоставление прав собственности, у вас есть патент? Причем не только на территории вашей страны, но и на территории той страны где вы собираетесь что то доказывать.
Так что всем любителем "авторского права", можете засунуть сое "авторское право" в одно место и по глубже, а можете и не делать этого. Это ваше право.)))
Но я рассматриваю авторское право в 3D моделировании.
С начало немного информации:
Полигональное моделирование — это самая первая разновидность трехмерного моделирования, которая появилась в те времена, когда для определения точек в трехмерном пространстве приходилось вводить вручную с клавиатуры координаты X, Y и Z. Как известно, если три или более точек координат заданы в качестве вершин и соединены ребрами, то они формируют многоугольник (полигон), который может иметь цвет и текстуру. Соединение группы таких полигонов позволяет смоделировать практически любой объект.
Полигональная сетка — это совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму многогранного объекта в трехмерной компьютерной графике и объёмном моделировании
Теперь пример №1:
Это полигон, у него есть точки (с определенными координатами), это полигон не имеет не каких авторских прав, его могут использовать кто угодно и где угодно.
Теперь мы можем видеть два полигона и определенное количество точек с определенными координатами, (не каких авторских прав)
Дальше мы видим два полигона и совокупность точек с определенными координатами которые в дальнейшем создадут полигоны. Какие тут авторские права? На точки? На координаты? На полигоны? Нету тут авторских прав не каких!
И вот мы может видеть как точки с координатами создали полигоны, и эта совокупность полигонов похожа вашему воображению на что то знакомое из памяти в вашем мозге.
Но на самом деле это просто совокупность точек с определенными координаторами.
Эти координаты могут быть взяты где угодно. Допустим мне кто то дал массив координат я по ним сделал полигоны. И что? Взять уже готовую модель и поставить СВОИ точки и полигоны на те же места (координаты).
И не чем я, не чего, не нарушу. Потому что нету авторских прав не каких.
Это не мазок кистью который является уникальным и неповторимым.
И даже если вы сможете с 1 000 000 000 раза повторить первый мазок кисти. То всю картину вы не когда в жизни не сможете повторить. И на втором мазке вы все запорите и придется начинать все с начало с пустого холста.
В таком случае я считаю вы можете претендовать на авторское право. Хотя оно тут будет лишним потому как и так не кто не сможет повторить ваш шедевр.
Кто то из вас доказал что ваша моделька (совокупность координат и точек) несет культурную или какую нибудь ценность.
Кто то из вас вообще подавал в патентное бюро заявление, на предоставление прав собственности, у вас есть патент? Причем не только на территории вашей страны, но и на территории той страны где вы собираетесь что то доказывать.
Так что всем любителем "авторского права", можете засунуть сое "авторское право" в одно место и по глубже, а можете и не делать этого. Это ваше право.)))
Вложения
-
30,7 КБ Просмотров: 1 033
-
10 КБ Просмотров: 935
-
15,1 КБ Просмотров: 1 047
-
11,4 КБ Просмотров: 1 005
-
353,5 КБ Просмотров: 946
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 162
Так что всем любителем "авторского права", можете засунуть сое "авторское право" в одно место и по глубже, а можете и не делать этого. Это ваше право.)))
Системный подход, иллюстрации, сколько сил потрачено зря.
Вопрос остается один - читал закон об Авторском Праве? не трать время на пустую писанину, возьми и почитай. Любитель ты или нет, незнание не освобождает.
И да, любимая фишка балаболов:
у вас есть патент?
Там про вершины, полигоны, вроде бы более-менее зримые понятия, да? можно если не пощупать, то хотя бы увидеть. А как вам авторское право на програмный код? А? вот - сюжет! бессмысленные вроде бы символы и откуда ни возьмись авторское право? а бывает и такое.
боритесь с безграмотностью, начинайте с себя
авторское право возникает в момент создания произведения, его не нужно "патентовать"!
Там про вершины, полигоны, вроде бы более-менее зримые понятия, да? можно если не пощупать, то хотя бы увидеть. А как вам авторское право на програмный код? А? вот - сюжет! бессмысленные вроде бы символы и откуда ни возьмись авторское право? а бывает и такое.
боритесь с безграмотностью, начинайте с себя
Там про вершины, полигоны, вроде бы более-менее зримые понятия, да? можно если не пощупать, то хотя бы увидеть. А как вам авторское право на програмный код? А? вот - сюжет! бессмысленные вроде бы символы и откуда ни возьмись авторское право? а бывает и такое.
боритесь с безграмотностью, начинайте с себя
Разговор идет моделировании, а не о сюжете или идеи.
Да и на те нужно получать определенные права, если хотите что то доказывать.
Или вы думаете торговые марки, названия фирм и т.д. не чем не подкреплены документально? вы ошибаетесь.
вот лично вы сделали эту модель
https://www.turbosquid.com/3d-models/3d-hillary-clinton-portrait-color-model/1060572
и публикуете и зарабатываете на этом человеке деньги. Вы подтвердили право на это. Нет.
Потому что этот человек не обратился за этим в администрацию сайта или в суд.
Вот поэтому пока так называемый истенный правообладатель не обратится и не докажет что он имеет право собственности документально можете это использовать в своих целях.
Кто то из вас доказал что ваша моделька (совокупность координат и точек) несет культурную или какую нибудь ценность.
Кто то из вас вообще подавал в патентное бюро заявление, на предоставление прав собственности, у вас есть патент? Причем не только на территории вашей страны, но и на территории той страны где вы собираетесь что то доказывать.
Так что всем любителем "авторского права", можете засунуть сое "авторское право" в одно место и по глубже, а можете и не делать этого. Это ваше право.)))
Кто то из вас вообще подавал в патентное бюро заявление, на предоставление прав собственности, у вас есть патент? Причем не только на территории вашей страны, но и на территории той страны где вы собираетесь что то доказывать.
Так что всем любителем "авторского права", можете засунуть сое "авторское право" в одно место и по глубже, а можете и не делать этого. Это ваше право.)))
Последнее редактирование: