Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Вопросик нубский, но я не знаю где мне уже найти ответ, на просторах гугла не нашел, возможно из за того что у меня туго с английским, в общем нужно, что бы одна и та же текстура отображалась с двух сторон одного полигона, (типа как галочка в максе двухстороннего материала). Пока что приходится создавать временный клон с вывернутыми нормалями, но это совсем зашквар, помогите пожалуйста!
Вопросик нубский, но я не знаю где мне уже найти ответ, на просторах гугла не нашел, возможно из за того что у меня туго с английским, в общем нужно, что бы одна и та же текстура отображалась с двух сторон одного полигона, (типа как галочка в максе двухстороннего материала). Пока что приходится создавать временный клон с вывернутыми нормалями, но это совсем зашквар, помогите пожалуйста!
Любой поисковик на "maya double sided " выдает просто тонны результатов на любой доступный рендер.
Да черт с ним, с инглишем.
"майя двусторонний материал" прям по русски написать.
Мне реально интересно просто, фраза "на просторах гугла не нашел" Поделись секретом, как вы ишите.. Кааккк??? И ведь много таких.
Любой поисковик на "maya double sided " выдает просто тонны результатов на любой доступный рендер.
Да черт с ним, с инглишем.
"майя двусторонний материал" прям по русски написать.
Любой поисковик на "maya double sided " выдает просто тонны результатов на любой доступный рендер.
Да черт с ним, с инглишем.
"майя двусторонний материал" прям по русски написать.
Я по всякому искал, если говорить о форумах как правило к единому мнению там не приходят, или говорят что ты ламер лучше ищи. А те советы что давали не дали результата.
В Хэлпе ( http://download.autodesk.com/global...ed_shaded_surfaces.htm,topicNumber=d30e619807 ) можно сделать что бы разные материалы отображались, (один мат на одной др., на другой стороне фейса) казалось бы можно назначить одну и туже текстуру на обе стороны, но видно это только на рендере. Так же видел совет на форумах поставить галку в Render Stats / double sided. Но она там и так по умолчанию стоит и судя по названию вкладки это опять таки для рендеринга, я не занимаюсь визуализацией, мне нужно в реал тайме во вьюпорте, текстура с альфа каналом, я подгружаю PSD в maya и хочу что бы она отображалась с двух сторон...
Я уверен должен быть простой способ!
`
Я по всякому искал, если говорить о форумах как правило к единому мнению там не приходят, или говорят что ты ламер лучше ищи. А те советы что давали не дали результата.
В Хэлпе ( http://download.autodesk.com/global...ed_shaded_surfaces.htm,topicNumber=d30e619807 ) можно сделать что бы разные материалы отображались, (один мат на одной др., на другой стороне фейса) казалось бы можно назначить одну и туже текстуру на обе стороны, но видно это только на рендере. Так же видел совет на форумах поставить галку в Render Stats / double sided. Но она там и так по умолчанию стоит и судя по названию вкладки это опять таки для рендеринга, я не занимаюсь визуализацией, мне нужно в реал тайме во вьюпорте, текстура с альфа каналом, я подгружаю PSD в maya и хочу что бы она отображалась с двух сторон...
Я уверен должен быть простой способ!
Я по всякому искал, если говорить о форумах как правило к единому мнению там не приходят, или говорят что ты ламер лучше ищи. А те советы что давали не дали результата.
В Хэлпе ( http://download.autodesk.com/global...ed_shaded_surfaces.htm,topicNumber=d30e619807 ) можно сделать что бы разные материалы отображались, (один мат на одной др., на другой стороне фейса) казалось бы можно назначить одну и туже текстуру на обе стороны, но видно это только на рендере. Так же видел совет на форумах поставить галку в Render Stats / double sided. Но она там и так по умолчанию стоит и судя по названию вкладки это опять таки для рендеринга, я не занимаюсь визуализацией, мне нужно в реал тайме во вьюпорте, текстура с альфа каналом, я подгружаю PSD в maya и хочу что бы она отображалась с двух сторон...
Я уверен должен быть простой способ!
`
Я по всякому искал, если говорить о форумах как правило к единому мнению там не приходят, или говорят что ты ламер лучше ищи. А те советы что давали не дали результата.
В Хэлпе ( http://download.autodesk.com/global...ed_shaded_surfaces.htm,topicNumber=d30e619807 ) можно сделать что бы разные материалы отображались, (один мат на одной др., на другой стороне фейса) казалось бы можно назначить одну и туже текстуру на обе стороны, но видно это только на рендере. Так же видел совет на форумах поставить галку в Render Stats / double sided. Но она там и так по умолчанию стоит и судя по названию вкладки это опять таки для рендеринга, я не занимаюсь визуализацией, мне нужно в реал тайме во вьюпорте, текстура с альфа каналом, я подгружаю PSD в maya и хочу что бы она отображалась с двух сторон...
Я уверен должен быть простой способ!
Я по всякому искал, если говорить о форумах как правило к единому мнению там не приходят, или говорят что ты ламер лучше ищи. А те советы что давали не дали результата.
В Хэлпе ( http://download.autodesk.com/global...ed_shaded_surfaces.htm,topicNumber=d30e619807 ) можно сделать что бы разные материалы отображались, (один мат на одной др., на другой стороне фейса) казалось бы можно назначить одну и туже текстуру на обе стороны, но видно это только на рендере. Так же видел совет на форумах поставить галку в Render Stats / double sided. Но она там и так по умолчанию стоит и судя по названию вкладки это опять таки для рендеринга, я не занимаюсь визуализацией, мне нужно в реал тайме во вьюпорте, текстура с альфа каналом, я подгружаю PSD в maya и хочу что бы она отображалась с двух сторон...
Я уверен должен быть простой способ!
Прям во вьюпорте "lighting --> two sided lighting"
Я могу дать только один совет - переходи на 3D Max или C4D, рендерь с помощью corona или V-Ray и будет у тебя профит.
Прям во вьюпорте "lighting --> two sided lighting"
Вложения
-
272,8 КБ Просмотров: 321
Еще раз повторюсь, мне это надо не для рендера.
Не работает, это конечно могла быть загвоздка в формате изображения, но даже со стандартным чекером, и эта галка ни как не влияет, и вообще если я не ошибаюсь, то это просто 2 источника света в место одного в режиме дефолтного освещения.
Не работает, это конечно могла быть загвоздка в формате изображения, но даже со стандартным чекером, и эта галка ни как не влияет, и вообще если я не ошибаюсь, то это просто 2 источника света в место одного в режиме дефолтного освещения.
Мля, я надеюсь этот пост не отнесут как принуждение к самоубийству. После обвинений в педофилии мультика "Ну погоди" уже не удивлюсь. Если так, то модераторы, удаляйте.
Последнее редактирование:
Еще раз повторюсь, мне это надо не для рендера.
Не работает, это конечно могла быть загвоздка в формате изображения, но даже со стандартным чекером, и эта галка ни как не влияет, и вообще если я не ошибаюсь, то это просто 2 источника света в место одного в режиме дефолтного освещения.
Не работает, это конечно могла быть загвоздка в формате изображения, но даже со стандартным чекером, и эта галка ни как не влияет, и вообще если я не ошибаюсь, то это просто 2 источника света в место одного в режиме дефолтного освещения.
аффтар, че тебе нада?
С разгону и об стеночку. В данном варианте самое верное и простое решение. Коли уж больше ничего не помогает.
Мля, я надеюсь этот пост не отнесут как принуждение к самоубийству. После обвинений в педофилии мультика "Ну погоди" уже не удивлюсь. Если так, то модераторы, удаляйте.
Мля, я надеюсь этот пост не отнесут как принуждение к самоубийству. После обвинений в педофилии мультика "Ну погоди" уже не удивлюсь. Если так, то модераторы, удаляйте.
При чем раньше я умел это делать, но потом примерно на год был перерыв в майке, а если учесть что я не знаю майку от и до, да что там, я и одной сотой наверно не знаю, в общем такие мелочи забываются и "тупишь" потом сидишь.
я было готов уже так сделать, но поставил 2017 и там (пробел / Light / Two Sided Lighting) заработала! Так что, спасибо, просто 2016 майка глючила, ну или где то в преференсах может есть еще какая галка...
При чем раньше я умел это делать, но потом примерно на год был перерыв в майке, а если учесть что я не знаю майку от и до, да что там, я и одной сотой наверно не знаю, в общем такие мелочи забываются и "тупишь" потом сидишь.
При чем раньше я умел это делать, но потом примерно на год был перерыв в майке, а если учесть что я не знаю майку от и до, да что там, я и одной сотой наверно не знаю, в общем такие мелочи забываются и "тупишь" потом сидишь.
Здравствуйте! Реальная проблема у меня. Не запускается Maya 2017. При запуске на мгновение появляется окно граф эдитор, затем оно резко сереет и всё. Всё это значит виснет. Стёр маю, установил заного. Ничего не меняется. Прошу помощи, может кто хоть приблизительно знает где ковырять.
- Рейтинг
- 2
Подскажите пожалуйста. Знаю проблема популярная, но подходящего работающего решения не нашел. Не отображается текстура к объекту во вьюпорте (на остальных объектах все нормально). При рендере в ментал рей текстура отображается, а снизу появляется строка "empty or corrupted uv set map1 detected". Если сделать по новой автомэппинг на проблемном объекте, текстура во вьюпорте становится видна, но лежит уже криво. Есть ли решение данной проблемы, уж больно не хочется по новой возится с составлением UV карты?!
Всем доброе, народ если кто пользовался скриптом Quick Pipe 1.5 возникла маленькая проблема, я когда начал ставить его, не раскидал часть папок, он как бы запустился но не до конца, потом начал ставить уже нормально, но видимо что-то где-то прописалось, и теперь часть менюшек вообще не запускается. Есть ли вариант полного отката/удаления установки скрипта? Просто если я его стираю из всех папок все равно работает только половина менюшек.
Может быть причина в том что "мои документы" написаны по русски(это я про путь) ?
Может быть причина в том что "мои документы" написаны по русски(это я про путь) ?
- Статус
- Закрыта.