Крутая предметная визуализация!
- Автор темы Йяху
- Дата создания
какое скромное название темы.
А по поводу рендера, пока не очень. Серые не интересные тени на объекте, при этом нет пдающих теней хороших.
Я бы посоветовал не трогать кейшот... он слишком деревянный, лучше что то гибкое для такого дела. вирей или что то вроде того. (но это чисто мое мнение, возможно вкусовщина)
А по поводу рендера, пока не очень. Серые не интересные тени на объекте, при этом нет пдающих теней хороших.
Я бы посоветовал не трогать кейшот... он слишком деревянный, лучше что то гибкое для такого дела. вирей или что то вроде того. (но это чисто мое мнение, возможно вкусовщина)
- Рейтинг
- 58
Рендерить чужие модели кейшотом? Ну это как фотографу взять чужую фотку, наложить автофильтр вконтакте и спрашивать мнение
Осваиваю рендеринг предметки. Юзаю keyshot 6. Пока привыкаю толково выставлять освещение. Как на ваш взгляд, уматно получается или так себе?) Дельные советы приветствуются)))
Посмотреть вложение 231264
Посмотреть вложение 231265
Посмотреть вложение 231266
Последнее редактирование:
Друзья, спасибо за отзывы!
А можно с Corona начать? Просто к вирею я многократно подступался, делал уроки, в частности с этого сайта, экспериментировал сам. Но в целом, у меня плохо получилось в нем разобраться;(
И на самом деле, почему кейшот? Имхо вообще не понимаю смысл в этих "недорендерах". Изучите vray, mental, arnold и делайте уже в них. Пока что, на ваших, примерах идет рендер грубо говоря "по дефолту". Пхнули модель, применили свет( подвигали чутка), нажали кнопку рендер. Ну очень крутая и уматная визуализация предметов скажу я вам. Таких визов можно сделать 300 за день, и не хуже чем у вас
Можно с любого полноценного рендера, который дает свободу действий. А так же, я бы посоветовал почитать книжечки для фотографов, как они выставляют свет, это полезно. (или видео посмотреть)
- Рейтинг
- 350
только вопрос. а зачем изучать потом еще что то. если Корона даст нужный результат?)
Есть сцены, которые корона очень медленно рендерит, например моя работа с пакманом последния - я ее начал с короны, но потом пришлось перейти на врей.
Ну о чем вы сейчас все говорите. Обсуждаем рендеры итп, и никто из нас не сказал человеку, что освещение это конечно круто, рендер тоже круто. Но есть еще текстурирование, настройка материала( шейдера). А ведь это очень многое значит в визе. Да наверно даже гораздо больше чем все эти рендеры и все их настройки вместе взятые.
Последнее редактирование:
Ну о чем вы сейчас все говорите. Обсуждаем рендеры итп, и никто из нас не сказал человеку, что освещение это конечно круто, рендер тоже круто. Но есть еще текстурирование, настройка материала( шейдера). А ведь это очень многое значит в визе. Да наверно даже гораздо больше чем все эти рендеры и все их настройки вместе взятые.
Выглядит как тестовые рендеры. Какой смысл их обсуждать? Сделай нормального размера, без шума.
эм 520 на 390 пикселей? Нормальный размер рендера в среднем от 1000. Есть исключения конечно, например картинки на dribbble.com Стандартный размер всех картинок там 400*300 и 800*600. Но этот сайт специализируется на иконках и всяких мелких композициях. Такого масштаба для них более чем достаточно.
Скажем, если бы я выбирал-покупал ювелирку себе, я бы хотел чтобы ее можно было разглядеть детально. То есть рендеры 1600*1600 скажем. Гугл выдает конечно картинки мелкого разрешения по запросу ювелирка. Но я бы такие сайты сразу закрывал и искал бы подобное на других.
Полез проверять на Розетке как раз 1600*1600 картинка для кольца.
http://rozetka.com.ua/6646899/p6646899/
Скажем, если бы я выбирал-покупал ювелирку себе, я бы хотел чтобы ее можно было разглядеть детально. То есть рендеры 1600*1600 скажем. Гугл выдает конечно картинки мелкого разрешения по запросу ювелирка. Но я бы такие сайты сразу закрывал и искал бы подобное на других.
Полез проверять на Розетке как раз 1600*1600 картинка для кольца.
http://rozetka.com.ua/6646899/p6646899/