Render.ru

"Dying Light" short animated teaser.

FDS

Мастер
Рейтинг
154
Первое что бросилось в глаза - бокал. А точнее то как она его держит. У бокала совсем пропал вес. Как будто пластиковый.
тем, как девушка держит бокал можно, и нужно показать ее характер. Если она решительная такая деваха, то она его будет держать скорее всего за саму чашку (хоть это и не правильно по этикету)
http://99px.ru/sstorage/41/2010/10/image_410810101830351632009.jpeg
https://prv3.lori-images.net/devush...e-s-bokalom-vina-sidit-0002262251-preview.jpg
http://alldaydesing.net/uploads/posts/2012-11/1353656427_s-bokalom-shampanskogo357.jpg

если мы опустим руку еще ниже. То будет более женственно и грациозно.
https://www.colourbox.de/preview/2502394-glamour-women-with-champagne-and-cigarette-on-black.jpg
http://hntr.ru/wp-content/uploads/2015/11/devushka-bokal-vina-mechty.jpg
http://foto-masters.3dn.ru/schablon-foto/shablon4/shablon-venera.jpg

еще чуть ниже. и вообще аристократично:
http://ostrnum.com/wp-content/uploads/2015/11/1416555683_fya.jpg
http://w-spodnicy.ofeminin.pl/g/Kob...1d-e6fdb7f8c8ca_20090626042436_Otwarcie43.jpg

У вас же она держится за самый низ... так конечно держать можно. но при этом положение руки будет другим
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/482/73482106_wine_girl_1.jpg
потому что вес бокала он вверху. и держать его на такой подставке не удобно, да еще и попадать им прям в рот))

Дальше меня сильно смущают ее роботизированные действия. Т.е. отклонилась перенесла вес (вжжж) потянулась к бокалу (вжжж). Я думаю этим можно принебреч. Когда рука потянется к бокалу, тело отклонится назад (ножницы) оно и так происходит всегда таким образом. не думаю, что стоит разбивать эти действия. Потом она повернула голову. выдохнула дым. повернула назад.. все это как то механически. Я понимаю, что это просто еще недоделано. но пока это бросается в глаза. и более того, влияет на тайминг всего видео (хоть и незначительно). Мне кажется, стоит уже прорабатывать хотя бы первую часть с бокалом до финала :)
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
Первое что бросилось в глаза - бокал. А точнее то как она его держит.
Это да, неудачныи эксперемент. Нашел такои референс в одном анимэ.

Дальше меня сильно смущают ее роботизированные действия. Т.е. отклонилась перенесла вес (вжжж) потянулась к бокалу (вжжж). Я думаю этим можно принебреч. Когда рука потянется к бокалу, тело отклонится назад (ножницы) оно и так происходит всегда таким образом. не думаю, что стоит разбивать эти действия. Потом она повернула голову. выдохнула дым. повернула назад.. все это как то механически. Я понимаю, что это просто еще недоделано. но пока это бросается в глаза. и более того, влияет на тайминг всего видео (хоть и незначительно). Мне кажется, стоит уже прорабатывать хотя бы первую часть с бокалом до финала :)
Спасибо за конструктивную критику и линки! :Winking:

Роботизированные действия, в большинстве ощущаются из-за того, что это block out и толком еще и не анимация :) На graph editor это выглядет так - поза--переход--поза--переход и.т.д и.т.п

Насчет головы вы правы.

Еще подправил камеры и как Ника налевает вино. Пришло время начать прорабатывать анимацию, начну с первых 175 кадров.

 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
Еще подправил камеры и как Ника налевает вино.
Ах вы хитрец. Думали я не замечу, что мизинец сначала был с одной стороны ножки, а во время глотка с другой стороны)) нее) меня не проведешь, я все вижу. :p

А вообще стало лучше намного, буду ждать чистки болкаута, дико интересно)
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
Ах вы хитрец. Думали я не замечу, что мизинец сначала был с одной стороны ножки, а во время глотка с другой стороны)) нее) меня не проведешь, я все вижу. :p

А вообще стало лучше намного, буду ждать чистки болкаута, дико интересно)
:))


Продолжаем ;)

 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
буквально недавно расстраивался, что тема потухла. И вот продолжение. Очень круто все выглядет. В некоторых местах я бы добавил оверлепа кистям, что б живее выглядели, но вообще круть!
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
буквально недавно расстраивался, что тема потухла. И вот продолжение. Очень круто все выглядет. В некоторых местах я бы добавил оверлепа кистям, что б живее выглядели, но вообще круть!
Рад, что нравится :rolleyes:
Из-за работы замедлил ход, но не останавливаюсь :)
Оверлап и многие другие пронципы еще толком не приминял, думаю это след. шаг.
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
Все круто! Может стоит еще поработать с захватом бутылки, сильно резко она поднимает её. Может стоит немного сделать паузу в момент обхвата, а потом подъем бутылки?
 
Рейтинг
125
Все круто! Может стоит еще поработать с захватом бутылки, сильно резко она поднимает её. Может стоит немного сделать паузу в момент обхвата, а потом подъем бутылки?
Спасибо :)
Над этои проблемои конечно поработаю.
 
Рейтинг
125
это чистовая анимация?
Это первыи чистыи пас. Там думаю еще раза два-три надо проитись до финала. Но как подсказывает опыт, возможно, что-то буду переделывать практически с нуля...посмотрим :) В любом случае, критика будет полезна. ;)
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
Это первыи чистыи пас. Там думаю еще раза два-три надо проитись до финала. Но как подсказывает опыт, возможно, что-то буду переделывать практически с нуля...посмотрим :) В любом случае, критика будет полезна. ;)
Я просто смотрю российские мультики (ох сказанул), ну те которые не очень хорошего качества. Работы начинающих людей. И у них часто встречается ошибка, что движения все как в воде (плохой спейсинг), надеюсь понимаешь о чем я. Так вот у тебя в глаза бросается ровно противоположное. Не хватает какой то плавности в дижениях.
с начала и до того как начинает поднимать все здорово смотрится. А потом пошли резкие движения.
 
Рейтинг
125
Я просто смотрю российские мультики (ох сказанул), ну те которые не очень хорошего качества. Работы начинающих людей. И у них часто встречается ошибка, что движения все как в воде (плохой спейсинг), надеюсь понимаешь о чем я. Так вот у тебя в глаза бросается ровно противоположное. Не хватает какой то плавности в дижениях.
с начала и до того как начинает поднимать все здорово смотрится. А потом пошли резкие движения.
Я точно знаю о чём ты говоришь и это ошибка всех новичков в анимации, включая меня. Поэтому я решил как можно скорее и быстрее избавиться от этого ЗЛА :) в некоторых моментах перестарался, но мне будет легче сейчас замедлить анимацию, чем наооборот.
А насчёт российских мультфильмов, ты это бросай хаха .... к сожалению мало качественного продукта на отечественном рынке. Хотя с удовольствием смотрел мультфильмы про богатырей, другого, что-то даже и не вспомнить.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
А насчёт российских мультфильмов, ты это бросай хаха .... к сожалению мало качественного продукта на отечественном рынке.
Ну вот, кстати, все больше и больше появляется. Например Визард делает достаточно качественные сейчас мультик. Да конечно, там куча шероховатостей, у меня есть притензии и к дизайну персов и к сценарию, но анимация отличная. Я был только на одном фильме, про волков и овец (и то потому что мой преподаватель по анимации был ведущим аниматором на проекте). И остался в целом доволен тем что увидел.
Так же сейчас у сериалов стало технически все не плохо. Тот же "сказочный патруль" по анимации по-моему очень хорош. Так что рынок развивается, это хорошо)
 
Рейтинг
125
Ну вот, кстати, все больше и больше появляется. Например Визард делает достаточно качественные сейчас мультик. Да конечно, там куча шероховатостей, у меня есть притензии и к дизайну персов и к сценарию, но анимация отличная. Я был только на одном фильме, про волков и овец (и то потому что мой преподаватель по анимации был ведущим аниматором на проекте). И остался в целом доволен тем что увидел.
Так же сейчас у сериалов стало технически все не плохо. Тот же "сказочный патруль" по анимации по-моему очень хорош. Так что рынок развивается, это хорошо)
Полюбому становится лучше :) про волков и овец еще не смотрел (только треилер) хотя даже общался с сценаристом, надо посмотреть.

А пока шагаем дальше. На все про все у меня осталось 3 месяца.

 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
Круто. Жаль что редко обновляется. Но для меня, пожалуй, самый интересный ВИП.
Из того что бросилось в глаза - это неоправданный наклон головы в самом начале (туда и обратно).
И немного деревянная кисть, без оверлепов. Все же сохранять сгиб сустава под одним углом это не очень :)
Но в целом приятно смотрится)
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
Молодца!
Вот смотрю на твою работу и себя подстрекаю, что нужно тоже сидеть и делать свою анимашку. А анимацию делаешь с натуры или с зарисовок?
 
Рейтинг
125
Круто. Жаль что редко обновляется. Но для меня, пожалуй, самый интересный ВИП.
Из того что бросилось в глаза - это неоправданный наклон головы в самом начале (туда и обратно).
И немного деревянная кисть, без оверлепов. Все же сохранять сгиб сустава под одним углом это не очень :)
Но в целом приятно смотрится)
Спасибо, приятно слышать.

Надеюсь обновлять буду чаще, но иногда смысла нет, потому что изменении бывает очень мало, хоть и уходит на это много времени.

В начале, наклон, глаза итд, должен показать, что персонаж думает. В данном случае он думает про мужика, которого убила и смотрит в его сторону. Еи становотся даже немного забано, что 2-ои персонаж думал, что у него есть хоть какои-то шанс.
Над кистью буду работать.
Думаю хорошо заметно, что риг немного ломается и деформация плохая, но это мелочи, которые буду подправлять, когда будет финальная анимация :)
 
Рейтинг
125
Молодца!
Вот смотрю на твою работу и себя подстрекаю, что нужно тоже сидеть и делать свою анимашку. А анимацию делаешь с натуры или с зарисовок?
Спасибо :)
Да, бывает очень сложно заставить себя сесть и начать работать, особенно над чем-то в чем опыта мало, в моем случае это анимация персонжа.

Референс для анимации нахожу, где смогу. Иногда сам себя на камеру записываю, иногда жена поможет, но чаще смотрю на youtube.
 
Сверху