Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

Н Н 2

Мастер
Рейтинг
112
Здравствуйте. Maya 2012. Несколько раз была подобная проблема, помогите пожалуйста. Делаю 3д модель по 2д референсам, создаю форму с помощью Biezer Curve Tool, затем создаю Nurb surfaces и затем конвертирую их в полигоны. Так вот после перезапуска программы случается,что мои nurb surfaces, которые уже переведены в полигоны просто удаляются. Было такое, что полностью сделал полигоны для модели, включал на следующий день программу,а там только клетка из сплайнов. Заранее спасибо!
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Здравствуйте. Maya 2012. Несколько раз была подобная проблема, помогите пожалуйста. Делаю 3д модель по 2д референсам, создаю форму с помощью Biezer Curve Tool, затем создаю Nurb surfaces и затем конвертирую их в полигоны. Так вот после перезапуска программы случается,что мои nurb surfaces, которые уже переведены в полигоны просто удаляются. Было такое, что полностью сделал полигоны для модели, включал на следующий день программу,а там только клетка из сплайнов. Заранее спасибо!
Историю убить после конверта не пробовали ??
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Я не про папки программы, а папки проекта. Например, нужно загрузить картинки во вьюпорт из папки проекта, в папке они есть, но в окне Open в Майе их не видно. Это если просто открывается папка проекта, типа последнее место, а если начать заходить с начала, к примеру Мой компьютер/диск Д, и т.д., и так добираться до проекта, то они уже становятся видимыми. Но только одну так можно открыть. Следующую опять уже не видно, опять с начала надо заходить.
нужно выставить рабочий проект и все изображения закидывать в папку sourceimages
 

Вложения

Andots

Знаток
Рейтинг
66
нужно выставить рабочий проект и все изображения закидывать в папку sourceimages

Да на самом деле все эти детские проблемы возникают из за того что люди даже не пытаются пройти базовый курс по майке (этих курсов сотни на том же ютубе) (да не только по майке, как пользоваться холодильником, телевизором, стиральной машинкой, микроволновкой) Инструкции ведь придуманы для даунов, а тормоза для трусов. Ну а потом начинается "глупые разработчики опять накосячили потому что у меня что то не так как я ХаЧу"
ИмХо :)) самая большая беда абсолютно всех разрабов в том , что их откровенно тупые головы ну никак не могут сделать кнопку "Make beautiful" . Ну что там сложного то, раз кубик два кубик и все, тыкнул на кнопочку и все мировое сообщество в экстазе забилось от красоты твоей картины.
 
Последнее редактирование:

Константин90

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У меня есть объект с разверткой и текстурой и несколько таких же объектов но без развертки.Можно как нибудь с готового объекта скопировать UV на остальные?
Использую Maya 2150
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
У меня есть объект с разверткой и текстурой и несколько таких же объектов но без развертки.Можно как нибудь с готового объекта скопировать UV на остальные?
Использую Maya 2150
Запросто). Набираете в гугле (или еще где) - что то вроде "copy UV maya" , "Transfer UV between ..." И на любой вкус - текстовые туторы, видео. Даже родного майского хелпа наверняка будет достаточно.
 
Рейтинг
22
У меня есть объект с разверткой и текстурой и несколько таких же объектов но без развертки.Можно как нибудь с готового объекта скопировать UV на остальные?
Использую Maya 2150
Чувак, ну как там... в ХХII веке? Марс колонизировали?...Контакт уже установили или мы все еще одни во вселенной?
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Да на самом деле все эти детские проблемы возникают из за того что люди даже не пытаются пройти базовый курс по майке (этих курсов сотни на том же ютубе) (да не только по майке, как пользоваться холодильником, телевизором, стиральной машинкой, микроволновкой) Инструкции ведь придуманы для даунов, а тормоза для трусов. Ну а потом начинается "глупые разработчики опять накосячили потому что у меня что то не так как я ХаЧу"
ИмХо :)) самая большая беда абсолютно всех разрабов в том , что их откровенно тупые головы ну никак не могут сделать кнопку "Make beautiful" . Ну что там сложного то, раз кубик два кубик и все, тыкнул на кнопочку и все мировое сообщество в экстазе забилось от красоты твоей картины.
Предложите решение, раз вы такой образованный и проблемы у вас только взрослые.
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Перед работой нужно создавать проект, и во время работы все текстуры скидывать в sourceimeges
спасибо, я выше писал тоже самое )) гугл молчит по поводу нод едитора в 2011 майке и хэлп почему то не открывается
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
спасибо, я выше писал тоже самое )) гугл молчит по поводу нод едитора в 2011 майке и хэлп почему то не открывается
ну почему ж молчит гугл?

Maya 2012 SAP: New Node Editor - соответственно в 2011 его не было.



 
Статус
Закрыта.
Сверху