Спасибо. На следующей модели наверное попробую деформерами. Но все же мне нужно как нибудь избавится от зависонов и ошибки, уж много времени потратил чтоб розставить и настроить мускулы, осталось сделать скин.((( Может все же есть хоть какие нибудь идеи?
Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
не, не айс. Я просто пробовал и не советую. Если сравнивать то лучше уж майскими мускулами. В итоге система из нкош мускулов будет тормозить так что майские, песней октябрят покажутся
Братцы, подскажите, пожалуйста. Хочу поставить Maya на такую вот машину.
Intel Core i5-2500 / 4Gb 1333Mhz DDR3 / 1Tb SATA3
Дискретная видеокарта, как видите, отсутствует.
Чего мне ожидать от эксплуатации Maya? Смогу ли я её хотя бы запустить? Задача у меня (на данный момент) более чем скромная: изучить интерфейс. Понажмиать кнопочки, пооткрывать менюшки, подвигать кубики во вьюпорте и т.д. Хватит ли для этого мощности аппарата?
Благодарю.
Intel Core i5-2500 / 4Gb 1333Mhz DDR3 / 1Tb SATA3
Дискретная видеокарта, как видите, отсутствует.
Чего мне ожидать от эксплуатации Maya? Смогу ли я её хотя бы запустить? Задача у меня (на данный момент) более чем скромная: изучить интерфейс. Понажмиать кнопочки, пооткрывать менюшки, подвигать кубики во вьюпорте и т.д. Хватит ли для этого мощности аппарата?
Благодарю.
Братцы, подскажите, пожалуйста. Хочу поставить Maya на такую вот машину.
Intel Core i5-2500 / 4Gb 1333Mhz DDR3 / 1Tb SATA3
Дискретная видеокарта, как видите, отсутствует.
Чего мне ожидать от эксплуатации Maya? Смогу ли я её хотя бы запустить? Задача у меня (на данный момент) более чем скромная: изучить интерфейс. Понажмиать кнопочки, пооткрывать менюшки, подвигать кубики во вьюпорте и т.д. Хватит ли для этого мощности аппарата?
Благодарю.
Intel Core i5-2500 / 4Gb 1333Mhz DDR3 / 1Tb SATA3
Дискретная видеокарта, как видите, отсутствует.
Чего мне ожидать от эксплуатации Maya? Смогу ли я её хотя бы запустить? Задача у меня (на данный момент) более чем скромная: изучить интерфейс. Понажмиать кнопочки, пооткрывать менюшки, подвигать кубики во вьюпорте и т.д. Хватит ли для этого мощности аппарата?
Благодарю.
Братцы, подскажите, пожалуйста. Хочу поставить Maya на такую вот машину.
Intel Core i5-2500 / 4Gb 1333Mhz DDR3 / 1Tb SATA3
Дискретная видеокарта, как видите, отсутствует.
Чего мне ожидать от эксплуатации Maya? Смогу ли я её хотя бы запустить? Задача у меня (на данный момент) более чем скромная: изучить интерфейс. Понажмиать кнопочки, пооткрывать менюшки, подвигать кубики во вьюпорте и т.д. Хватит ли для этого мощности аппарата?
Благодарю.
Intel Core i5-2500 / 4Gb 1333Mhz DDR3 / 1Tb SATA3
Дискретная видеокарта, как видите, отсутствует.
Чего мне ожидать от эксплуатации Maya? Смогу ли я её хотя бы запустить? Задача у меня (на данный момент) более чем скромная: изучить интерфейс. Понажмиать кнопочки, пооткрывать менюшки, подвигать кубики во вьюпорте и т.д. Хватит ли для этого мощности аппарата?
Благодарю.
Последнее редактирование:
не, не айс. Я просто пробовал и не советую. Если сравнивать то лучше уж майскими мускулами. В итоге система из нкош мускулов будет тормозить так что майские, песней октябрят покажутся
Либо уж ковырять мускулы, но модель надо иметь до 10к, потом врапом или смуфом по готовой анимации.
если работать правильно, и с умом то ничего не тупит. поверьте я знаю о чем говорю.
Мускулы в майке вариант 2008 года если не ошибаюсь. С тех пор не абгрейдились, не улучшались не оптимизировались, большой вопрос как они вообще сейчас работают.
Ну если побырому не заморачиваясь то лучше бленд шейпы (дальше по всему готовому нагрузить jiggle)
Всем привет. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Делаю muscle skin и майя начинает дико виснуть и при рисовании весов выдает такую ошыбку // Warning: Cycle on 'polyColorPerVertex1.output' may not evaluate as expected. (Use 'cycleCheck -e off' to disable this warning.). Работать практически не воможно. В чем может быть проблема?
уж много времени потратил чтоб розставить и настроить мускулы, осталось сделать скин.
улыбнуло.. что нклос что мускулы не предназначены для реал тайма в принципе. а испольхззование нклоса для симуляции кожи - так делают ведущие студии. те же Rhythm & Hues в жизнь Пи. да много кто еще.
бред говорите откровенный.
тут значительно больше поли и без смуса.
если работать правильно, и с умом то ничего не тупит. поверьте я знаю о чем говорю.
тоже не совсем верное утверждение. ими чутка все же занимались, хотя в офф релизах не указывали.
джиггл и сейв волюм - это далеко не единственное что должны уметь мускулы. там еще порядка 10 -12 пунктов.
у вас внутренний цикл, вызван он скорее всего ригом. точнее сказать не могу. я ж не знаю чего вы там наворотили.
поставить мускулы и "настроить" их положение - это всего лишь 20% от всего того что там нужно делать.
бред говорите откровенный.
если работать правильно, и с умом то ничего не тупит. поверьте я знаю о чем говорю.
тоже не совсем верное утверждение. ими чутка все же занимались, хотя в офф релизах не указывали.
джиггл и сейв волюм - это далеко не единственное что должны уметь мускулы. там еще порядка 10 -12 пунктов.
у вас внутренний цикл, вызван он скорее всего ригом. точнее сказать не могу. я ж не знаю чего вы там наворотили.
поставить мускулы и "настроить" их положение - это всего лишь 20% от всего того что там нужно делать.
PS. Да и как я понял ТС делает женского персонажа, а у женщин мускулатура не столь явно выражена. Если она у него конечно не чемпионка по бодибилдингу или фитнес бикини.
Так что можно мускулами даже навредить если перейти некую грань. Может получиться мутант с нормальным видом в релакс позе превращающйся в качка при сгибании конечностей
Последнее редактирование:
Скиф, абсолютно не стану с вами спорить но даже в ваших ответах постоянно проскакивает слово "ведущие студии".. Все таки есть некая разница между ведущими студиями со штатом спецов ( ригеров, програмеров, итп) и обычным энтузиастом одиночкой за домашним пк.
насчет ведущих студий - я не зря написал. на кого ж тогда нам равняться то? вообще на своем компе спокойно можно выдавать результат не хуже чем у студий. есть масса примеров.
ежели обычные более простые в понимании и производстве бленд шейпы + обычные деформеры.
Если не секрет сколько у вас ушло времени на риг и скин динозавра?
PS - согласен надо аккуратнее. кстати можно сделать фейковые мускулы через кости - это тоже не сложно.. ))
Всем привет! Скажите, пожалуйста, можно ли в майке в к отскиненой геометрии добавить джоинты? в общем есть заскиненая модель, и возникла необходимость к ригу добавить несколько джоинтов, если такое возможно, то как?
Не, мне нужно так удалить, чтобы деформации меша остались.
Гм... Нод Эдитор...
Там можно любые ноды удалить?
А где он, кстати? )))
Гм... Нод Эдитор...
Там можно любые ноды удалить?
А где он, кстати? )))
- Статус
- Закрыта.