Здравствуйте. Maya 2012. Несколько раз была подобная проблема, помогите пожалуйста. Делаю 3д модель по 2д референсам, создаю форму с помощью Biezer Curve Tool, затем создаю Nurb surfaces и затем конвертирую их в полигоны. Так вот после перезапуска программы случается,что мои nurb surfaces, которые уже переведены в полигоны просто удаляются. Было такое, что полностью сделал полигоны для модели, включал на следующий день программу,а там только клетка из сплайнов. Заранее спасибо!
Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Здравствуйте. Maya 2012. Несколько раз была подобная проблема, помогите пожалуйста. Делаю 3д модель по 2д референсам, создаю форму с помощью Biezer Curve Tool, затем создаю Nurb surfaces и затем конвертирую их в полигоны. Так вот после перезапуска программы случается,что мои nurb surfaces, которые уже переведены в полигоны просто удаляются. Было такое, что полностью сделал полигоны для модели, включал на следующий день программу,а там только клетка из сплайнов. Заранее спасибо!
Я не про папки программы, а папки проекта. Например, нужно загрузить картинки во вьюпорт из папки проекта, в папке они есть, но в окне Open в Майе их не видно. Это если просто открывается папка проекта, типа последнее место, а если начать заходить с начала, к примеру Мой компьютер/диск Д, и т.д., и так добираться до проекта, то они уже становятся видимыми. Но только одну так можно открыть. Следующую опять уже не видно, опять с начала надо заходить.
Вложения
-
210,3 КБ Просмотров: 251
нужно выставить рабочий проект и все изображения закидывать в папку sourceimages
Да на самом деле все эти детские проблемы возникают из за того что люди даже не пытаются пройти базовый курс по майке (этих курсов сотни на том же ютубе) (да не только по майке, как пользоваться холодильником, телевизором, стиральной машинкой, микроволновкой) Инструкции ведь придуманы для даунов, а тормоза для трусов. Ну а потом начинается "глупые разработчики опять накосячили потому что у меня что то не так как я ХаЧу"
ИмХо ) самая большая беда абсолютно всех разрабов в том , что их откровенно тупые головы ну никак не могут сделать кнопку "Make beautiful" . Ну что там сложного то, раз кубик два кубик и все, тыкнул на кнопочку и все мировое сообщество в экстазе забилось от красоты твоей картины.
Последнее редактирование:
У меня есть объект с разверткой и текстурой и несколько таких же объектов но без развертки.Можно как нибудь с готового объекта скопировать UV на остальные?
Использую Maya 2150
Использую Maya 2150
Да на самом деле все эти детские проблемы возникают из за того что люди даже не пытаются пройти базовый курс по майке (этих курсов сотни на том же ютубе) (да не только по майке, как пользоваться холодильником, телевизором, стиральной машинкой, микроволновкой) Инструкции ведь придуманы для даунов, а тормоза для трусов. Ну а потом начинается "глупые разработчики опять накосячили потому что у меня что то не так как я ХаЧу"
ИмХо ) самая большая беда абсолютно всех разрабов в том , что их откровенно тупые головы ну никак не могут сделать кнопку "Make beautiful" . Ну что там сложного то, раз кубик два кубик и все, тыкнул на кнопочку и все мировое сообщество в экстазе забилось от красоты твоей картины.
ИмХо ) самая большая беда абсолютно всех разрабов в том , что их откровенно тупые головы ну никак не могут сделать кнопку "Make beautiful" . Ну что там сложного то, раз кубик два кубик и все, тыкнул на кнопочку и все мировое сообщество в экстазе забилось от красоты твоей картины.
кто может подсказать, как устроен риг спины у этого существа? https://www.creativecrash.com/maya/downloads/character-rigs/c/nico
- Статус
- Закрыта.