Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Простой вопрос, как в майке можно расставить объекты по кривой? ( аналог spacing tool в максе)
Много способов. Например
1.Modify > Snap Align objects > Position Along curve....
2. пустить по пути и создать animation Snapshot.
3. Есть отличная вещь - Instance Along Curve (отдельно ставится)....там и куча параметров + их можно анимировать
 
Рейтинг
105
Много способов. Например
1.Modify > Snap Align objects > Position Along curve....
2. пустить по пути и создать animation Snapshot.
3. Есть отличная вещь - Instance Along Curve (отдельно ставится)....там и куча параметров + их можно анимировать
Спасибо!
 
blindartist - в 2016.5, это нежелание майи показывать последние спрятанные объекты, похоже все таки связанно с ошибкой в коде.
В программе всегда были причуды с некоторые действиями, которые не корректно работали после ctrl+z. Но тут не это случай.
Прячешь какой либо объект, и следующим действием пытаешься отобразить последний спрятанный, а программа выдает "что спрятанных объектов нет".
Ну да и не страшно. Неприятно конечно, но не смертельно.
 

dewasta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой при экспорте фигуры и анимации в FBX. Майа выдала мне 2 ошибки, 1 - Complex animation baked. Complex animation was exported as baked curves. (6750 evaluations done). А вторая связана с Skin definition.
Можете подсказать как решить хотя бы 1 из этих проблем?
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
blindartist - в 2016.5, это нежелание майи показывать последние спрятанные объекты, похоже все таки связанно с ошибкой в коде.
В программе всегда были причуды с некоторые действиями, которые не корректно работали после ctrl+z. Но тут не это случай.
Прячешь какой либо объект, и следующим действием пытаешься отобразить последний спрятанный, а программа выдает "что спрятанных объектов нет".
Ну да и не страшно. Неприятно конечно, но не смертельно.
Кстати, вчера вышел SP1 для 2016.5
 

ZVIK

Активный участник
Рейтинг
7
Помогите пожалуйста ! не как не могу понять как для mila материала присвоить отделенную карту отражения чтоб у конкретного объекта была своя карта окружения для отражения
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Помогите пожалуйста ! не как не могу понять как для mila материала присвоить отделенную карту отражения чтоб у конкретного объекта была своя карта окружения для отражения
А что через shadingEngine нодой lookup spherical не получается?

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27

Az Rieil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Не знаю правильно ли я делаю развертку, но...
Выделяю объект. Меню - UV - Automatic
И появляется несколько фейсов как на картинке - повернуты( в профиль? ). Как их привести к нормальному виду?
Спасибо.
 

Вложения

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Подскажите, вот в максе есть модификатор meshsmooth или turbosmooth для сабдивайд сглаживания модели. После того, как применяешь его на все объекты, можно включать и отключать его одновременно на всех объектах. Также можно включать его только на рендере. В майе есть что-то подобное?
 
Статус
Закрыта.
Сверху