Лицо серое
- Автор темы Ирина Моисеева (BRIGHTMemories)
- Дата создания
- Рейтинг
- 11
Все регулируется в настройках материала. Вирея в браше никогда не было и не будет. У браша есть свой рендер, свои настройки. Прежде чем задавать глупые вопросы, посмотрите туторы от и до, например от DT. Все станет на свои места.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 11
Все регулируется в настройках материала. Вирея в браше никогда не было и не будет. У браша есть свой рендер, свои настройки. Прежде чем задавать глупые вопросы, посмотрите туторы от и до, например от DT. Все станет на свои места.
- Рейтинг
- 42
А чем глупый вопрос? Подключаться может все что угодно, рано или поздно.
- Рейтинг
- 11
Данмур все правильно сказал, не стоит злится, действительно нужно глянуть пару туторов, я сам новичек в Zbrush, и могу сказать с уверенностью, что после просмотра уроков, становится понятно откуда ноги растут. То есть смена материалов, текстурирование, придание позы итд. Некоторые сложные вопросы конечно же имеют место быть. А по поводу V-ray, вряд ли он будет подключен к Z-brush. Вы можете импортнуть объект в 3D max и отуда использовать вирей.
- Рейтинг
- 11
можно нажать color- fill object, но после этого цвет все равно не меняется ,как при старте, при щелканье по палитре
Данмур все правильно сказал, не стоит злится, действительно нужно глянуть пару туторов, я сам новичек в Zbrush, и могу сказать с уверенностью, что после просмотра уроков, становится понятно откуда ноги растут. То есть смена материалов, текстурирование, придание позы итд. Некоторые сложные вопросы конечно же имеют место быть. А по поводу V-ray, вряд ли он будет подключен к Z-brush. Вы можете импортнуть объект в 3D max и отуда использовать вирей.
- Рейтинг
- 75
можно нажать color- fill object, но после этого цвет все равно не меняется ,как при старте, при щелканье по палитре
Дак пробовала и колор фил обджект и уроки смотрела, но мне этот сайт нравится, если людям хочется поделится информацией, и у других намного быстрее получается учится с помощью их советов и общения, зачем вы мешаете? Потом желание может пропадает у них. Специально чтоли? Мапинг наложить можно, но я хочу просто покрасить. Там же вообще с материалами не разогнаться, где , извините, настройки?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 11
Все меняется. MRGB- цвет и материал, RGB-только цвет, M-только материал. Выберите то что нужно и нажмите fill object. Ну проще некуда по моему.
Дык вам отвечают, а вы вопросы все глупее и глупее задаете. Было бы что-то действительно непонятное, ответили бы, а вы вместо того чтобы разобраться самой простыми вещами создаете бессмысленные темы с глупыми вопросами. Вас в гугле забанили что ли? А сверху у браша есть вкладка Material, там и все настройки. Или читать уже разучились на английском? Там все вкладки для красоты что ли? Открыть посмотреть не пробовали?
Дык вам отвечают, а вы вопросы все глупее и глупее задаете. Было бы что-то действительно непонятное, ответили бы, а вы вместо того чтобы разобраться самой простыми вещами создаете бессмысленные темы с глупыми вопросами. Вас в гугле забанили что ли? А сверху у браша есть вкладка Material, там и все настройки. Или читать уже разучились на английском? Там все вкладки для красоты что ли? Открыть посмотреть не пробовали?
Последнее редактирование:
StrikeR1988, я же написал специально
если хочешь, я для тебя даже видео сниму
думаю - это фича, уж коли начал красить - крась до конца
как при старте, при щелканье по палитре
думаю - это фича, уж коли начал красить - крась до конца
Лисичка1
Настройки материала в Material-Modifiers.
Полупрозрачность в Materiаl - Wax Modifiers двигать ползунок Strendht,
в меню Render - Render Properties - активировать Wax Prewiev
Что бы сделать прозрачным, активировать шейдер транспэренси в меню Tool: Display Properties активировать BPR Transparent Shading (в выпадающем окне нажать "да") запустить BPR (BestPrewievRender)
Здесь действительно, без изучения тутора будет сложновато разобраться, а ковырять в слепую - такая петрушка получится, что сам черт ногу сломит.
С перекидыванием объектов с сабтулами в кейшот с использованием transposemaster тоже нужно посмотреть туторы.
Настройки материала в Material-Modifiers.
Полупрозрачность в Materiаl - Wax Modifiers двигать ползунок Strendht,
в меню Render - Render Properties - активировать Wax Prewiev
Что бы сделать прозрачным, активировать шейдер транспэренси в меню Tool: Display Properties активировать BPR Transparent Shading (в выпадающем окне нажать "да") запустить BPR (BestPrewievRender)
Здесь действительно, без изучения тутора будет сложновато разобраться, а ковырять в слепую - такая петрушка получится, что сам черт ногу сломит.
С перекидыванием объектов с сабтулами в кейшот с использованием transposemaster тоже нужно посмотреть туторы.
автор темы
настоятельно рекомендую в будущем воздержаться от такого рода комментариев.
это первое
второе. если вам отвечают, а ответ вам кажется непонятным, то скорее всего вопрос ваш глупый, а задавая его вы выглядите глупым и смешным.
что в конкретном случаем надо сделать?
если вас интересует работа в збраш, то есть замечательная возможность зайти на оф. ресурс и почерпнуть оттуда всю необходимую вам информацию. вот он:
http://pixologic.com/
всё остальное. тут уже надо понимать зачем оно вам ? для каких целей ? зачем вам менять "цвет" модели?
настоятельно рекомендую в будущем воздержаться от такого рода комментариев.
Послушайте, анатомист, мне цвет лица надо изменить)
второе. если вам отвечают, а ответ вам кажется непонятным, то скорее всего вопрос ваш глупый, а задавая его вы выглядите глупым и смешным.
что в конкретном случаем надо сделать?
если вас интересует работа в збраш, то есть замечательная возможность зайти на оф. ресурс и почерпнуть оттуда всю необходимую вам информацию. вот он:
http://pixologic.com/
всё остальное. тут уже надо понимать зачем оно вам ? для каких целей ? зачем вам менять "цвет" модели?
- Рейтинг
- 11
можно нажать color- fill object, но после этого цвет все равно не меняется ,как при старте, при щелканье по палитре
автор темы
настоятельно рекомендую в будущем воздержаться от такого рода комментариев.
это первое
второе. если вам отвечают, а ответ вам кажется непонятным, то скорее всего вопрос ваш глупый, а задавая его вы выглядите глупым и смешным.
что в конкретном случаем надо сделать?
если вас интересует работа в збраш, то есть замечательная возможность зайти на оф. ресурс и почерпнуть оттуда всю необходимую вам информацию. вот он:
http://pixologic.com/
всё остальное. тут уже надо понимать зачем оно вам ? для каких целей ? зачем вам менять "цвет" модели?
настоятельно рекомендую в будущем воздержаться от такого рода комментариев.
это первое
второе. если вам отвечают, а ответ вам кажется непонятным, то скорее всего вопрос ваш глупый, а задавая его вы выглядите глупым и смешным.
что в конкретном случаем надо сделать?
если вас интересует работа в збраш, то есть замечательная возможность зайти на оф. ресурс и почерпнуть оттуда всю необходимую вам информацию. вот он:
http://pixologic.com/
всё остальное. тут уже надо понимать зачем оно вам ? для каких целей ? зачем вам менять "цвет" модели?