Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

Арти

Знаток
Рейтинг
52
Всем привет,может кто подскажет по симуляторам жидкостей для майки) Занимаюсь проектом, в котором присутствует большое количество труб, насосов, емкостей и т.д. По всей этой системе должна проходить жидкость, для чего я выбрал realflow, который до последнего времени проявлял себя просто отлично.

Проблемы начались, когда я импортировал в майа сразу несколько параллельных потоков, то есть realflow mesh' ей. Если импортирую потоки как .bin, то при воспроизведении во вьюпорте майа вылетает, если же как алембик, то довольно серьезно тормозит. При этом bin позволяет сократить объем представляемой геометрии, а алембик нет.

Естественно хотел вывести симуляции в прокси, но на одной третей кадров экспорт зависает. Конфигурация ПК казалось бы вполне достаточная: i7 4790 + gtx950 + 16 gb ram. Также пробовал экспортировать алембик в виде GPU-кэша, и с одним потоком все было замечательно, но уже на три параллельных похоже видеопамяти не хватило и снова крэш.

Может стоит воспользоваться другим симулятором, вроде fumefx? Т.к. из феникса и гудини также придется экспортировать алембик и проблема никуда не исчезнет. А fumefx для майа я еще попросту не нашел, хотя для макса их полно.

Заранее спасибо!
Бифрост не рассматривал?
 

ViTaR

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет. Вопрос по топологии. Есть данная фигура. Нужно на ней сделать квадратные отверстия как на рисунке. Но как правильно добавить эджей туда? Чтобы при сглаживании не было искажений. Она должна быть гладкой с дырками. Просто так с edge flow и без я немогу вставить их, так как при сглаживании там будут видны ребра. Этот вопрос также относится и к цилиндрам и сферам, если в них нужно сделать такие квадратные/прямоугольные вырезы.
Я конечно смог их сделать на цилиндре, но это заняло уйму времени. Я думаю что это можно делать гораздо проще. Кто-то знает как делать такие вырезы, или может какие туториалы/видео видели? Честно говоря мне проще это кинуть в збраш и там вырезать их, чем возиться в мае, но вдруг кто знает?
 

Вложения

Рейтинг
120
Здравствуйте. Чем открыть файл .mi (mental ray). Экспортировал модель в этот формат, а сцену удалил. Как теперь вытащить модель из этого файла?
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет. Вопрос по топологии. Есть данная фигура. Нужно на ней сделать квадратные отверстия как на рисунке. Но как правильно добавить эджей туда? Чтобы при сглаживании не было искажений. Она должна быть гладкой с дырками. Просто так с edge flow и без я немогу вставить их, так как при сглаживании там будут видны ребра. Этот вопрос также относится и к цилиндрам и сферам, если в них нужно сделать такие квадратные/прямоугольные вырезы.
Я конечно смог их сделать на цилиндре, но это заняло уйму времени. Я думаю что это можно делать гораздо проще. Кто-то знает как делать такие вырезы, или может какие туториалы/видео видели? Честно говоря мне проще это кинуть в збраш и там вырезать их, чем возиться в мае, но вдруг кто знает?
попробуй так
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
э-э..я хз как это в Майке, но в Максе ты создаёшь этот самый прокси, и в нём открываешь mi-файл, я только не знаю, можно-ли конвертировать его в настоящую геометрию
Кроме того, вроде эти файлы открывает HDR Light Studio, но понятно, это тут никак не поможет
 
Рейтинг
42
с бифростом я долго промордовался, там есть проблемы с проникновением частиц через геометрию.. то есть для больших емкостей в принципе можно выставить бифростовскую толщину стенки и сойдет, но в трубах получается, что параметр толщины стенки должен быть слишком высоким, чтобы геометрия не просачивалась, а в таком случае струйка в трубе получается в 3-4 раза меньше её диаметра. Возможно это связано с самой физикой бифроста, где смешаны два наиболее популярных типа математического описания поведения жидкостей в один достаточно реалистичный гибрид. Когда же перешел на realflow, то этой проблемы как и не бывало, да и в целом с ним работать намного приятнее.
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
Здравствуйте!
У меня небольшая проблема со Split Tool в 2013 версии Мауа: суть в том, что я ей рисую рёбра так, как в уроке, а она - бац! И после энтера переделывает всё так, как ей нравится. Что с этим делать?
Спасибо!

 

ViTaR

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Почти, но всё равно не то. Остаются искажения.

В общем пока что лучше такого способа я ниче не придумал. Надо делать побольше ребер, чтоб геометрии хватало.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
42
Здравствуйте!
У меня небольшая проблема со Split Tool в 2013 версии Мауа: суть в том, что я ей рисую рёбра так, как в уроке, а она - бац! И после энтера переделывает всё так, как ей нравится. Что с этим делать?
Спасибо!
Попробуй перед изменениями историю очистить
 
Симпатии: korky

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
Попробуй перед изменениями историю очистить
Не выходит. Но я попробовала сделать всё сначала (всю модель головы. Всё равно тренироваться надо))- получилось всё везде без проблем. Но подобный способ с удалением Истории, кажется, не работает. Например сейчас инструмент попросту не хочет делать эйдж через один фейс. Там, почему-то, и Insert Loop Tool прерывается. Т.е. можно поставить его до этого фейса, а затем, второй раз, после. .-.
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
Может быть там вертексы "левые" остались?

Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
Вертексов вроде нет. А вот заметила, что этот фейс 5-угольный был, и поэтому упрямятся инструменты. Но вот беда - очень часто я беру инструмент, чтобы как раз исправить этот самый фейс на нормальные, и вот история начинается :\
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
Кто-ить может подсказать, почему на прискиненном меше, если отодвинуть рукуи начать на нём менять меш именно скульптом, то при выходе из скульпта - вёртыксы как-то рандомно в другое место перемещаются? это из-за того, что скин наложен? Нужно сделать блендшейпы для тела, как в данном скрипте, который является аналогом skin morph в 3ds max
локти получились, а вот с плечами казус вышел, потом как раз попробывал в ручную на прискинненом меше скульптить и увидел собстенно, что и тут не скульптит, в чём может быть проблема? и есть ли какие-нить ещё подобные скрипты?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Последнее редактирование:

VerG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
товарищи. подскажите где можно взять материалы к плагину dmm 2012.
 
Статус
Закрыта.
Сверху