Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.
небось в одной группе обьекты?
Нет объекты не в группе любой новый создаваемый меш того же цвета я не догоняю вообще выбрасывал даже на разные слои все равно цвет при изменении одного меняется у всех
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
maiden666 и Гоча вы что тут устроили? :D по умолчанию у примитивов материал ламберт и если вы меняете цвет у одного объекта, то меняется у всех. Каждому объекту нужно назначать разный материал.

PS ну maiden666 повеселил конечно с утра :)

PS2 Я надеюсь тут меня не будут банить за мои циничные сообщения :)
 
Последнее редактирование:

dewasta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребята, как я могу создать перья птице? Я имею ввиду, нужно каждое перо делать отдельно, как полигон или же можно это сделать как нибудь по-другому? В инете находит только риг по крыльям...
Заранее спасибо!
 

Serega_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
здравствуйте.скажите плз для чего нужно делать хай поли модель в чем преимущества? если можно сделать лоу поли и на нее дать все карты нормал или дисплайсмент? и еще вопрос. если я допустим сделал модель в збраше далее ретопология и развертка и вопрос как мне снять карты бамп или дисплейсмент с хай поли модели сделаной изначально в збраш для сделанной лоу поли модели ?и что лучше использовать бамп дисплайсмент или нормал мап?
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Вопрос по UV развертке, от человека, который в этом не сильно разбирается :)
Решил скачать модельку игрового персонажа из своего любопытства дабы поковыряться в ней. Увидел не совсем понятную мне развёртку, то есть мне не совсем понятно по какому принципу она работает. На модельке все текстуры отображаются корректно, но в том же UV редакторе они сбиты в кучу и развёртки мэша перекрывают друг друга.
 

Вложения

Я надеюсь тут меня не будут банить за мои циничные сообщения :)
Спасибо огромное, и совсем даже не цинично,
Еще вопрос, в 14 майке Create Deformers был такой пункт Nonlinear в него входили Bend, Flare и т.д.
На картинке нижу его нет а при открытии Open Full Deform Menu открывается бесконечное окно которое потом крен закроешь и там в Nonlinear этих модификатовов нету, подскажи пожалуйста куда их в 16 Майке присунули?
2016-01-24 00-00-21 Скриншот экрана.png 2016-01-24 00-03-09 Скриншот экрана.png
Все сорян разобрался там оказывается еще выше нонлинеар существует. Но с окошком как мне кажется все равно в 16 майке баг какойто оно не реально бесконечно и двигая его в сторонй кнопок закрытия можно сума сойти (((
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Спасибо огромное, и совсем даже не цинично,
Еще вопрос, в 14 майке Create Deformers был такой пункт Nonlinear в него входили Bend, Flare и т.д.
На картинке нижу его нет а при открытии Open Full Deform Menu открывается бесконечное окно которое потом крен закроешь и там в Nonlinear этих модификатовов нету, подскажи пожалуйста куда их в 16 Майке присунули?
Посмотреть вложение 218902 Посмотреть вложение 218903
Все сорян разобрался там оказывается еще выше нонлинеар существует. Но с окошком как мне кажется все равно в 16 майке баг какойто оно не реально бесконечно и двигая его в сторонй кнопок закрытия можно сума сойти (((
странное меню
 

Вложения

overwatch2015

Пользователь сайта
Рейтинг
2
привет.мне когда то на 4 странице уже помогли.мб и сейчас получится
есть модель заскиненная. когда применяю ik нога поварачивается в другую сторону.я так понял это из за join orienta. как можно исправить joint orient уже на заскиненной модели?
спс
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
привет.мне когда то на 4 странице уже помогли.мб и сейчас получится
есть модель заскиненная. когда применяю ik нога поварачивается в другую сторону.я так понял это из за join orienta. как можно исправить joint orient уже на заскиненной модели?
спс
дублируем модель. скин отключает на исходной. делаем все что хочется с костями (главное не переименовывать). к дубликату применить скин. с исходной модели сделать копи скин.
профит ))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
здравствуйте.скажите плз для чего нужно делать хай поли модель в чем преимущества? если можно сделать лоу поли и на нее дать все карты нормал или дисплайсмент?
а как вы будете создавать нормал мап или дисплейсмент мап? рисовать вручную?
с хай поли можно сгенерировать все эти текстуры.
и еще вопрос. если я допустим сделал модель в збраше далее ретопология и развертка и вопрос как мне снять карты бамп или дисплейсмент с хай поли модели сделаной изначально в збраш для сделанной лоу поли модели ?
ну вообще то на эту тему есть много видео туторов.
и что лучше использовать бамп дисплайсмент или нормал мап?
оооо а тут сразу видно что вы не понимаете, в чем разница между этими тектурами и алгоритмами.

дисплесмент - это генерация реальных полигонов во время рендера на основе детализации текстур. (долго, но и качественно. в основном делается для создания довольно крупных деталей.)
нормал мап - это фейковая детализация основанная на игре света и тени. ей как раз и делают мелкую детализацию.
их можно сочетать друг с другом. но дисплеймент используется в кино индустрии. в ирах почти не используется.
http://3dpapa.ru/v-chem-raznica-mezhdu-kartami-bump-normal-i-displacement/
http://3dpapa.ru/accurate-displacement-workflow/ кстати ответ на все ваши вопросы
http://forum.mayaportal.ru/index.php?topic=623.0
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Вопрос по UV развертке, от человека, который в этом не сильно разбирается :)
Решил скачать модельку игрового персонажа из своего любопытства дабы поковыряться в ней. Увидел не совсем понятную мне развёртку, то есть мне не совсем понятно по какому принципу она работает. На модельке все текстуры отображаются корректно, но в том же UV редакторе они сбиты в кучу и развёртки мэша перекрывают друг друга.
просто у модельки несколько юв сетов, на каздый сет назначена своя текстура
 

реАниматор484

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Посоветуйте скрипт для майки, чтоб ломать предметы на куски под симуляцию. Не могу найти стабильного, все какие-то глючные, то майка вылетает, то разбивает не корректно. Можно на крайняк не для майки, может есть софтина какая для этих целей? Если б еще после разбития на куски и ювишки делал автоматом, то вообще суппер))
 

реАниматор484

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Пробовал, некорректно разбивает, бывают глюки. Ограничение по количеству фрагментов. Конечно может новая версия получше, но не встречал пиратскую, а 400 евро платить за лицуху не очень хочется, вдруг и новая версия глючная.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Посоветуйте скрипт для майки, чтоб ломать предметы на куски под симуляцию. Не могу найти стабильного, все какие-то глючные, то майка вылетает, то разбивает не корректно. Можно на крайняк не для майки, может есть софтина какая для этих целей? Если б еще после разбития на куски и ювишки делал автоматом, то вообще суппер))
rayfire для макса, такого же уровня для майки не видел

 

реАниматор484

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Слышал про RayFire, хорошие отзывы, но к сожалению нужен плагин именно для майки. Макс для меня темный лес, перспективней ковырять гудини наверно, чем осваивать макс ради райфаера...
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
нужен плагин именно для майки.
Увы, в майке с подобными плагинами вообще все печально. Пулдаунит разве только что, но он глючный. Были еще какие то старенькие скрипты, которые работали безглючно и быстро, но названия уже не помню. А так то рай файр довольно прост в использовании, есть даже официальный урок на русском.
 
Статус
Закрыта.
Сверху