Render.ru

SLICE и CAP HOLES модель ломается

Иван Капитоныч

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
после модификатора SLICE модель ломается... как решить эту проблему? Смотрите картинку, на самом деле стена должна быть круглой. Но после разрезания она превращается во что-то не потребное... мне нужно достичь такого результата, чтоб при любом положении плоскости разрезания стена выглядела нормально... и срабатывал бы модификатор CAP HOLES. Пока даже не знаю где начать капать... :confused:
 

Вложения

Иван Капитоныч

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
кроме того у мня нет времени на моделирование, модель я получаю через FBX т.е. импортирую... а она очень объёмная.
 
Рейтинг
145
#7
Если нет, то можно заготовить несколько штук моделей (стен) и каждую резать под нужную форму булеаном.Дёшево и сердито. Нужно иметь в виду, что булевые операции безвозвратно портят сетку.
 

Иван Капитоныч

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#12
Сконвертируй в Editable Mesh, vertex - select all - weld, в Slice переключи Polygons на Faces, во многих случаях помогает.
спасибо, хороший совет. сделал VARTEX WELD после сделал SLICE с FACES, до этого момента всё было идеально. Добавил CAP HOLES и модель опять сломалась.
 

Вложения

Иван Капитоныч

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#13
создал отдельный сплайн по линии разреза... чтобы потом сделать из него поверхность и закрыть отверстия. Сплайн сгенерировался не замкнутый с сотнями жёлтых точек... замыкать сплайн в ручную по точкам? При попытке сделать велдинг всего сплайна он пропадает вообще... В общем хочется уже забыть про 3Dmax как инструмент моделирования...
 
Рейтинг
33
#15
Если ві им пользоваться не умете то єто не значит что он отстой. Проблема в вашем случае находится глубже. А именно в импортированом обїекте.
 
#16
Я бы задал вопрос ещё раз: для того, чтобы вам смогли адекватно помочь, опишите суть происходящего подробно. Для чего всё это нужно в принципе, чего вы хотите добиться в итоге, потому, как вариантов моделирования множество, и те же Slise, Cap Holes и т.д. в разных случаях работают по разному, а иногда и не нужны вовсе, потому, что есть другие способы и методы.
 
#17
уже лет 8 восемь не заглядывал в 3dsmax... а он всё такой же отстойный для точного моделирования.
Вы так говорите, потому, что плохо знаете инструменты моделирования в Максе. А посему (так как вы плохо знаете Макс), не сбивайте с толку остальных. В 3д Максе есть куча возможностей моделировать хоть с нано точностью.
 

Иван Капитоныч

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#18
Вы так говорите, потому, что плохо знаете инструменты моделирования в Максе. А посему (так как вы плохо знаете Макс), не сбивайте с толку остальных. В 3д Максе есть куча возможностей моделировать хоть с нано точностью.
попробую описать происходящее у меня на монитре....
я получаю модель из Autodesk REVIT через фаил FBX. Цель заключается в том чтобы разрезать эту модель в любом месте и заглядывать внутрь. Разрезая стены нужно прикрыать так чтобы они не показывали свои внутренности и были видны как массивные объекты, а не тонкостенные поверхности. после этого нужно сделать видео по перемещению людей внутри помещения в разрезе здания. Повторяю, разрез меняет своё положение.
 
#20
попробую описать происходящее у меня на монитре....
я получаю модель из Autodesk REVIT через фаил FBX. Цель заключается в том чтобы разрезать эту модель в любом месте и заглядывать внутрь. Разрезая стены нужно прикрыать так чтобы они не показывали свои внутренности и были видны как массивные объекты, а не тонкостенные поверхности. после этого нужно сделать видео по перемещению людей внутри помещения в разрезе здания. Повторяю, разрез меняет своё положение.
В данный момент могу посоветовать (только с Vray) Vray Clipper, применить его к сцене и в его настройках исключить всё, кроме стен. Сам инструмент можно анимировать. Работает всё на ура.
 

Вложения

Сверху