Render.ru

Кухня американского дома

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
Ayfat имел ввиду архиватором, а не максом. Если это все же архиватор не архивирует, то, возможно, повреждение файла.
Спасибо! Получилось, сейчас 2 архива, с файлом и текстурами. Попробую отправить через файлообменник. Но вот вопрос: в самом файле в материалах пути к текстурам остались прежними. wbss замучается восстанавливать пути или же есть быстрый способ сразу изменить их разом на папку с текстурами в архиве макса?
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Макс об этом спрашивает при открытии и предлагает добавить папку, в которой есть необходимые текстуры.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
Макс об этом спрашивает при открытии и предлагает добавить папку, в которой есть необходимые текстуры.
К сожалению у меня не спрашивает - при открытии файла сначала идет сообщение о разных системах единиц и потом окно Missing External Files, в котором совсем другое. Неужели нет выхода?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
правой кнопкой по иконке файла и добавить в архив
текстуры в отдельную папку и тоже самое
Я не понимаю. У меня подготовлены 2 архива rar. В одном все текстуры файла кухни, в другом файл макса с кухней. Когда вы откроете файл макса, в материалах многочисленные текстуры будут иметь пути не к папке с текстурами, а к разным местам в моем компе. Объясните, пожалуйста, что я должен сделать чтобы не мучить вас и чтобы вы получили файл с путями к папке в которой собраны все текстуры.
 
Рейтинг
58
в самом файле в материалах пути к текстурам остались прежними. wbss замучается восстанавливать пути
Макс по умолчанию берет текстуры из папки, в которой находится файл сцены, или подпапок с таким же названием.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
просто отправьте эти два архива и все
Я отправил на файлообменник и написал вам в личку, но вроде там нужно указать ваш адрес, в личке я написал, но не знаю ваш ли он. Окно файлообменника у меня еще не закрыто и если нужен ваш адрес, то сообщите его мне в личку.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
Макс по умолчанию берет текстуры из папки, в которой находится файл сцены, или подпапок с таким же названием.
Да, но у меня все текстуры для этой кухни находятся примерно в 10 разных местах на компе и теперь в одной папке в архиве макса. Сам файл кухни на рабочем столе. Когда его открываю, текстуры находятся не в этой одной папке, а в разных местах, там где они были раньше. Что же мне делать?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
Ура! Но не бейте меня очень сильно за топорность моделей, там много плохого в основном в бесплатных моделях с интернета, но исправлять их, где это не видно и не отражается в итоговой картинке, сил нет.
 
Рейтинг
58
Да, но у меня все текстуры для этой кухни находятся примерно в 10 разных местах на компе и теперь в одной папке в архиве макса. Сам файл кухни на рабочем столе. Когда его открываю, текстуры находятся не в этой одной папке, а в разных местах, там где они были раньше. Что же мне делать?
Не важно, где они находятся. Макс автоматом, если не найдены пути, смотрит в папке, где находится сцена.
 
333.jpg
Я посмотрел. Самое первое это у меня вопрос - Откуда взялась идея включить ВСЕМ материалам
галку интерполяции причем как на рефлекте так и на рефракте? Конечно галка глосси тут ни причем
вы ей просто шансов не оставили. Текстуры: не годится ни одна помимо низкого качества самих изображений они просто элементарно не подготовлены. Например текстура дерева которая основная для мебели она просто не затайлена, как текстурировать? Материалы: тоже хорошего мало, говорилось в самом начале и не только в этом випе не бывает у металла диффуза и иор довольно высокий должен быть, здесь опять 25 цвет на диффузе иор 4( как для плохой пласстмассы) в итоге не металл, а не понятная субстанция. Моделирование: я не понимаю почему нельзя просто подпихнуть в макс план дома и обвести его сплайнами и сделать экструд будут нормальные стены, вниз бокс, вверх бокс, будет пол и потолок. Почему каждую стену надо делать отдельным элементом и потом вручную их пересекать в итоге гдето дыра, где то вылезает край на улицу. Врай еще кое-где это сможет стерпеть, но в менттале устанете бороться с протечками света. Компланарность полигонов на столешнице меня тоже озадачила. И еще не надо так интенсивно пользоваться группами, там где это возможно надо объеденять все в один поли и сворачивать стеки. Короче вывод не утешительный надо все нормально переребирать ни настройки ни какие другие танцы здесь не помогут. Ну вот как то так.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
Посмотреть вложение 214804 Я посмотрел. Самое первое это у меня вопрос - Откуда взялась идея включить ВСЕМ материалам
галку интерполяции причем как на рефлекте так и на рефракте? Конечно галка глосси тут ни причем
вы ей просто шансов не оставили. Текстуры: не годится ни одна помимо низкого качества самих изображений они просто элементарно не подготовлены. Например текстура дерева которая основная для мебели она просто не затайлена, как текстурировать? Материалы: тоже хорошего мало, говорилось в самом начале и не только в этом випе не бывает у металла диффуза и иор довольно высокий должен быть, здесь опять 25 цвет на диффузе иор 4( как для плохой пласстмассы) в итоге не металл, а не понятная субстанция. Моделирование: я не понимаю почему нельзя просто подпихнуть в макс план дома и обвести его сплайнами и сделать экструд будут нормальные стены, вниз бокс, вверх бокс, будет пол и потолок. Почему каждую стену надо делать отдельным элементом и потом вручную их пересекать в итоге гдето дыра, где то вылезает край на улицу. Врай еще кое-где это сможет стерпеть, но в менттале устанете бороться с протечками света. Компланарность полигонов на столешнице меня тоже озадачила. И еще не надо так интенсивно пользоваться группами, там где это возможно надо объеденять все в один поли и сворачивать стеки. Короче вывод не утешительный надо все нормально переребирать ни настройки ни какие другие танцы здесь не помогут. Ну вот как то так.
Прежде всего спасибо! Интерполяцию поставил в общем от незнания и в процессе тестов мне показалось, что с ней лучше. Но теперь не знаю - убрать ее везде или где-то оставить?
Подготовить текстуры я смогу самостоятельно, но если у вас будет возможность поставьте, пожалуйста, крестики на скрине в самых плохих местах. Ну не все же совсем плохие?
Тут матов металла только хром и золото (оба от эвермотьон). Я их не менял, потому что сам и так бы не сделал.
Вы ругаете моделирование вероятно потому, что вам не нравится как выглядят сети. Объясняю: архитектурная коробка вставлена в макс из автокада, поэтому и выглядит непривычно. Но никаких щелей с засветами в ней нет. Делать чертежи дома в максе да еще в дюймах и инчах, немыслимо, сделал и то не сразу в автокаде. Англоамериканская система единиц - было главное требование заказчика. Макс же не способен проставить размеры, а автокад делает это легко. Наши дома я моделю сразу в 3д без чертежей, здесь же пришлось их делать, на это был заказ, а перспективы и интерьеры заказчик даже не хотел заказывать и только когда я ему показал перспективу фасада, он вошел во вкус, да еще попросил интерьер холла. Все это к тому, что когда начало в автокаде и 3д коробка тоже в нем, зачем мне было мучиться с новым построением коробки в максе? Часть мебели - с интернета. Некоторые стулья вообще смоделены не в максе. У них странные сети, но мне показалось, что в рендере они нормальные и я оставил их. В мою задачу не входило моделировать мебель, я и так потратил уйму времени на корректировку интернетовских моделей, да и своих пришлось не мало сделать - например холодильники, вазы, цветочницы, занавески, картины, обеденный стол и островной и др. долго перечислять. В сцене не весь дом, я выкинул ненужное для интерьера - подвал, второй этаж с крышей, часть стен. Поэтому у вас недоумение, но я же просил не бить меня сильно - эти части не нужны для интерьера. Стены это не боксы, а автокадовские солиды, они мне нужны чтобы считать объем материалов, разговаривать с плотником, конструктором и смежниками, ведь они 3дмакс и даже архикад знать не хотят - им нужен автокад. Столешница в автокаде, поэтому для 3д макса выглядит непривычно. Автокадовские сети максом спокойно принимаются, но не все они поддаются переводу в поли и не всё можно в них менять.
Думаю, что после моих пояснений можно будет продолжить, а если не дай бог где-то будет пробиваться свет из щели - заделаем ее, но такого в моей практике еще не было.
Спасибо за иллюстрацию. Всем будет интересно если вы поясните что это - если сермат, то почему на колонне текстура и почему упали дверки шкафов? Вроде бы при открытии 2009 в другой версии макса это не должно было произойти, а может вы делали не в максе?
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
Не нужно ничего проектировать в максе. Делаете все чертежи и расчеты в автокаде, импортируете трехмерную модель из автокада в макс и ПОЛНОСТЬЮ С НУЛЯ ее перестраиваете (автокадовскую используете просто как трехмерный чертеж), а после импортированную модель выкидываете из сцены. Автокад делает ужасную геометрию (привет оторванные вершины), оставлять ее - себе дороже. Вы потратите пол часа на перестроение модели, зато сэкономите пару дней на отлове косяков рендера, которые будут возникать из-за кривых моделей стен.
 
Снимок.JPG
архитектурная коробка вставлена в макс из автокада,
тут какая то непонятка я вижу аккуратный двг и непонятные вещи в 3д
да сермат, а колонна и люстра исключены из него
я ругаю моделирование не потому что мне что то не нравится, а потому что оттекстурировать нормаьно я не могу ,только через отсоеденение и хформ
но это же не нормально
. Автокадовские сети максом спокойно принимаются, но не все они поддаются переводу в поли и не всё можно в них менять.
я как бы в курсе но именно здесь что то не так
откуда эти дикие модификаторы map skailer, тут везде обычноuо uvw должно хватать
столешница бог с ней, но просто положенный полигон с текстурой декора компланарно выше моего понимания
интеполяцию нигде не надо включать особенно не понимая для чего она
на примере разница текстурирования
модификаторы итекстуры везде одинаковые если все так переделывать
то проще заново
где то с импортом из автокада что то не так сделали
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
Не нужно ничего проектировать в максе. Делаете все чертежи и расчеты в автокаде, импортируете трехмерную модель из автокада в макс и ПОЛНОСТЬЮ С НУЛЯ ее перестраиваете (автокадовскую используете просто как трехмерный чертеж), а после импортированную модель выкидываете из сцены. Автокад делает ужасную геометрию (привет оторванные вершины), оставлять ее - себе дороже. Вы потратите пол часа на перестроение модели, зато сэкономите пару дней на отлове косяков рендера, которые будут возникать из-за кривых моделей стен.
Ayfat, спасибо. Я так и делал - в автокаде у меня была наружка для перспективы экстерьера, а внутряшку (потолки, карнизы ) я уже моделил в максе. Правильнее будет сказать, что Автокад делает не ужасную геометрию, а свою и превосходную для него, но не во всех случаях она хороша в максе. Разработчики этих прог все это учли, поэтому map scaller, например, для солида автокада будет один, а для бокса макса другой. Когда вас ждут заказчик, строители, поставщики и юристы проще поставить нужный map scaller, чем все объемы заново моделить в максе. Поэтому кривых моделей стен у меня нет, но здесь на сайте не приемлют 3д с автокада, поэтому сейчас я на распутье. Сейчас еще отвечу wbss, а потом буду думать как быть дальше.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
Я не про текстурные координаты говорил, я говорил про корявую геометрию: оторванные вершины, многоугольные полигоны....
Вот пример стены, импортированной из автокада.
Когда вас ждут все эти люди проще заново отстроить объем, чем потом искать косяк в готовой сцене как иголку в стоге сена.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
Я не про текстурные координаты говорил, я говорил про корявую геометрию: оторванные вершины, многоугольные полигоны....
Вот пример стены, импортированной из автокада.
Когда вас ждут все эти люди проще заново отстроить объем, чем потом искать косяк в готовой сцене как иголку в стоге сена.
Да нет, не ругайте автокад, просто ваш пример неправильно построен в нем, поэтому и в максе вершина оторвалась.
 
Сверху