Ayfat имел ввиду архиватором, а не максом. Если это все же архиватор не архивирует, то, возможно, повреждение файла.
Кухня американского дома
- Автор темы damien
- Дата создания
правой кнопкой по иконке файла и добавить в архив
текстуры в отдельную папку и тоже самое
текстуры в отдельную папку и тоже самое
Макс по умолчанию берет текстуры из папки, в которой находится файл сцены, или подпапок с таким же названием.
- Рейтинг
- 58
Да, но у меня все текстуры для этой кухни находятся примерно в 10 разных местах на компе и теперь в одной папке в архиве макса. Сам файл кухни на рабочем столе. Когда его открываю, текстуры находятся не в этой одной папке, а в разных местах, там где они были раньше. Что же мне делать?
- Рейтинг
- 45
галку интерполяции причем как на рефлекте так и на рефракте? Конечно галка глосси тут ни причем
вы ей просто шансов не оставили. Текстуры: не годится ни одна помимо низкого качества самих изображений они просто элементарно не подготовлены. Например текстура дерева которая основная для мебели она просто не затайлена, как текстурировать? Материалы: тоже хорошего мало, говорилось в самом начале и не только в этом випе не бывает у металла диффуза и иор довольно высокий должен быть, здесь опять 25 цвет на диффузе иор 4( как для плохой пласстмассы) в итоге не металл, а не понятная субстанция. Моделирование: я не понимаю почему нельзя просто подпихнуть в макс план дома и обвести его сплайнами и сделать экструд будут нормальные стены, вниз бокс, вверх бокс, будет пол и потолок. Почему каждую стену надо делать отдельным элементом и потом вручную их пересекать в итоге гдето дыра, где то вылезает край на улицу. Врай еще кое-где это сможет стерпеть, но в менттале устанете бороться с протечками света. Компланарность полигонов на столешнице меня тоже озадачила. И еще не надо так интенсивно пользоваться группами, там где это возможно надо объеденять все в один поли и сворачивать стеки. Короче вывод не утешительный надо все нормально переребирать ни настройки ни какие другие танцы здесь не помогут. Ну вот как то так.
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 214804
Я посмотрел. Самое первое это у меня вопрос - Откуда взялась идея включить ВСЕМ материалам
галку интерполяции причем как на рефлекте так и на рефракте? Конечно галка глосси тут ни причем
вы ей просто шансов не оставили. Текстуры: не годится ни одна помимо низкого качества самих изображений они просто элементарно не подготовлены. Например текстура дерева которая основная для мебели она просто не затайлена, как текстурировать? Материалы: тоже хорошего мало, говорилось в самом начале и не только в этом випе не бывает у металла диффуза и иор довольно высокий должен быть, здесь опять 25 цвет на диффузе иор 4( как для плохой пласстмассы) в итоге не металл, а не понятная субстанция. Моделирование: я не понимаю почему нельзя просто подпихнуть в макс план дома и обвести его сплайнами и сделать экструд будут нормальные стены, вниз бокс, вверх бокс, будет пол и потолок. Почему каждую стену надо делать отдельным элементом и потом вручную их пересекать в итоге гдето дыра, где то вылезает край на улицу. Врай еще кое-где это сможет стерпеть, но в менттале устанете бороться с протечками света. Компланарность полигонов на столешнице меня тоже озадачила. И еще не надо так интенсивно пользоваться группами, там где это возможно надо объеденять все в один поли и сворачивать стеки. Короче вывод не утешительный надо все нормально переребирать ни настройки ни какие другие танцы здесь не помогут. Ну вот как то так.
галку интерполяции причем как на рефлекте так и на рефракте? Конечно галка глосси тут ни причем
вы ей просто шансов не оставили. Текстуры: не годится ни одна помимо низкого качества самих изображений они просто элементарно не подготовлены. Например текстура дерева которая основная для мебели она просто не затайлена, как текстурировать? Материалы: тоже хорошего мало, говорилось в самом начале и не только в этом випе не бывает у металла диффуза и иор довольно высокий должен быть, здесь опять 25 цвет на диффузе иор 4( как для плохой пласстмассы) в итоге не металл, а не понятная субстанция. Моделирование: я не понимаю почему нельзя просто подпихнуть в макс план дома и обвести его сплайнами и сделать экструд будут нормальные стены, вниз бокс, вверх бокс, будет пол и потолок. Почему каждую стену надо делать отдельным элементом и потом вручную их пересекать в итоге гдето дыра, где то вылезает край на улицу. Врай еще кое-где это сможет стерпеть, но в менттале устанете бороться с протечками света. Компланарность полигонов на столешнице меня тоже озадачила. И еще не надо так интенсивно пользоваться группами, там где это возможно надо объеденять все в один поли и сворачивать стеки. Короче вывод не утешительный надо все нормально переребирать ни настройки ни какие другие танцы здесь не помогут. Ну вот как то так.
Подготовить текстуры я смогу самостоятельно, но если у вас будет возможность поставьте, пожалуйста, крестики на скрине в самых плохих местах. Ну не все же совсем плохие?
Тут матов металла только хром и золото (оба от эвермотьон). Я их не менял, потому что сам и так бы не сделал.
Вы ругаете моделирование вероятно потому, что вам не нравится как выглядят сети. Объясняю: архитектурная коробка вставлена в макс из автокада, поэтому и выглядит непривычно. Но никаких щелей с засветами в ней нет. Делать чертежи дома в максе да еще в дюймах и инчах, немыслимо, сделал и то не сразу в автокаде. Англоамериканская система единиц - было главное требование заказчика. Макс же не способен проставить размеры, а автокад делает это легко. Наши дома я моделю сразу в 3д без чертежей, здесь же пришлось их делать, на это был заказ, а перспективы и интерьеры заказчик даже не хотел заказывать и только когда я ему показал перспективу фасада, он вошел во вкус, да еще попросил интерьер холла. Все это к тому, что когда начало в автокаде и 3д коробка тоже в нем, зачем мне было мучиться с новым построением коробки в максе? Часть мебели - с интернета. Некоторые стулья вообще смоделены не в максе. У них странные сети, но мне показалось, что в рендере они нормальные и я оставил их. В мою задачу не входило моделировать мебель, я и так потратил уйму времени на корректировку интернетовских моделей, да и своих пришлось не мало сделать - например холодильники, вазы, цветочницы, занавески, картины, обеденный стол и островной и др. долго перечислять. В сцене не весь дом, я выкинул ненужное для интерьера - подвал, второй этаж с крышей, часть стен. Поэтому у вас недоумение, но я же просил не бить меня сильно - эти части не нужны для интерьера. Стены это не боксы, а автокадовские солиды, они мне нужны чтобы считать объем материалов, разговаривать с плотником, конструктором и смежниками, ведь они 3дмакс и даже архикад знать не хотят - им нужен автокад. Столешница в автокаде, поэтому для 3д макса выглядит непривычно. Автокадовские сети максом спокойно принимаются, но не все они поддаются переводу в поли и не всё можно в них менять.
Думаю, что после моих пояснений можно будет продолжить, а если не дай бог где-то будет пробиваться свет из щели - заделаем ее, но такого в моей практике еще не было.
Спасибо за иллюстрацию. Всем будет интересно если вы поясните что это - если сермат, то почему на колонне текстура и почему упали дверки шкафов? Вроде бы при открытии 2009 в другой версии макса это не должно было произойти, а может вы делали не в максе?
Вложения
-
6,8 МБ Просмотров: 333
-
399,1 КБ Просмотров: 385
Не нужно ничего проектировать в максе. Делаете все чертежи и расчеты в автокаде, импортируете трехмерную модель из автокада в макс и ПОЛНОСТЬЮ С НУЛЯ ее перестраиваете (автокадовскую используете просто как трехмерный чертеж), а после импортированную модель выкидываете из сцены. Автокад делает ужасную геометрию (привет оторванные вершины), оставлять ее - себе дороже. Вы потратите пол часа на перестроение модели, зато сэкономите пару дней на отлове косяков рендера, которые будут возникать из-за кривых моделей стен.
- Рейтинг
- 45
архитектурная коробка вставлена в макс из автокада,
да сермат, а колонна и люстра исключены из него
я ругаю моделирование не потому что мне что то не нравится, а потому что оттекстурировать нормаьно я не могу ,только через отсоеденение и хформ
но это же не нормально
. Автокадовские сети максом спокойно принимаются, но не все они поддаются переводу в поли и не всё можно в них менять.
откуда эти дикие модификаторы map skailer, тут везде обычноuо uvw должно хватать
столешница бог с ней, но просто положенный полигон с текстурой декора компланарно выше моего понимания
интеполяцию нигде не надо включать особенно не понимая для чего она
на примере разница текстурирования
модификаторы итекстуры везде одинаковые если все так переделывать
то проще заново
где то с импортом из автокада что то не так сделали
Последнее редактирование:
Не нужно ничего проектировать в максе. Делаете все чертежи и расчеты в автокаде, импортируете трехмерную модель из автокада в макс и ПОЛНОСТЬЮ С НУЛЯ ее перестраиваете (автокадовскую используете просто как трехмерный чертеж), а после импортированную модель выкидываете из сцены. Автокад делает ужасную геометрию (привет оторванные вершины), оставлять ее - себе дороже. Вы потратите пол часа на перестроение модели, зато сэкономите пару дней на отлове косяков рендера, которые будут возникать из-за кривых моделей стен.
Я не про текстурные координаты говорил, я говорил про корявую геометрию: оторванные вершины, многоугольные полигоны....
Вот пример стены, импортированной из автокада.
Когда вас ждут все эти люди проще заново отстроить объем, чем потом искать косяк в готовой сцене как иголку в стоге сена.
Вот пример стены, импортированной из автокада.
Когда вас ждут все эти люди проще заново отстроить объем, чем потом искать косяк в готовой сцене как иголку в стоге сена.
Вложения
-
2,3 МБ Просмотров: 321
Я не про текстурные координаты говорил, я говорил про корявую геометрию: оторванные вершины, многоугольные полигоны....
Вот пример стены, импортированной из автокада.
Когда вас ждут все эти люди проще заново отстроить объем, чем потом искать косяк в готовой сцене как иголку в стоге сена.
Вот пример стены, импортированной из автокада.
Когда вас ждут все эти люди проще заново отстроить объем, чем потом искать косяк в готовой сцене как иголку в стоге сена.