Первая девушка, посмотрим что получится
- Автор темы Никыч
- Дата создания
Я бы посоветовал не моделить, а лепить. Грудь у вас получается плоской из-за неправильной формы. При этом делать анатомию не имея рук ног и прочего невозможно. Идите от общего к частному. сделайте упрощенного человека, у которого есть руки\ноги\голова. А дальше уже пробуйте делать грудь и все остальное.
В теории и в 3д максе есть инструменты лепки. Но зачем вам 3д макс? возьмите программы для лепки: ZBrush, Mudbox, 3DCoat и лепите там.
По поводу простой фигуры.. нет, вы делаете не так. простая фигура это кубики и шарики.
вот накиданая за 2 минуты болванка, которую можно потом начать делализировать, всю вместе. отдельно по кускам вы потеряете пропорции.
Но я б посоветовал лепить, полимоделинг для органики... не знаю зачем он.
По поводу простой фигуры.. нет, вы делаете не так. простая фигура это кубики и шарики.
вот накиданая за 2 минуты болванка, которую можно потом начать делализировать, всю вместе. отдельно по кускам вы потеряете пропорции.
Но я б посоветовал лепить, полимоделинг для органики... не знаю зачем он.
Вложения
-
17,4 КБ Просмотров: 713
К сожалению с ZBrush, Mudbox, 3DCoat не знакомился еще, а в max'е хоть какие-то навыки есть, поэтому и начал делать в нем. Ведь есть же красивые модели из макса значит и в нем можно работать))
Планшетика у меня нет(( Поэтому буду стараться сделать все с использованием имеющихся на данный момент ресурсов и умений, соответственно и повышать уровень умений с помощью проделываемой работы. А так спасибо за дельные советы, попробую все же по-юзать немного либо ZBrush, либо Mudbox. Ну а пока умений в этих двух прогах нет, буду мучать тело в максе)) Очень рад буду вашим дальнейшим советам, критике, помощи
- Рейтинг
- 20
Это очень мило начинать лепить девушку с груди
Вообще, как человек наступивший на те же грабли, советую отказаться от этой идеи. Моделировать мягкие тела уже не актуально. По сути для этого нужны 3-5 инструментов и море терпения. Новому врятли научитесь, а времени потратите не мало. Единственное, что я из таково моделирования вынес, это создание UV развёрток с уже готовых моделей.
Но если всё-же очень хочется, то лучше не стремиться к реализму, а сделать, к примеру, мультяшного персонажа, где анатомия и пропорции условны.
Вообще, как человек наступивший на те же грабли, советую отказаться от этой идеи. Моделировать мягкие тела уже не актуально. По сути для этого нужны 3-5 инструментов и море терпения. Новому врятли научитесь, а времени потратите не мало. Единственное, что я из таково моделирования вынес, это создание UV развёрток с уже готовых моделей.
Но если всё-же очень хочется, то лучше не стремиться к реализму, а сделать, к примеру, мультяшного персонажа, где анатомия и пропорции условны.
Но если всё-же очень хочется, то лучше не стремиться к реализму, а сделать, к примеру, мультяшного персонажа, где анатомия и пропорции условны.
Никыч, вот вам ссылочка для ознакомления - http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=379
Думаю, пригодится! )
Думаю, пригодится! )
В каком плане "не актуально" моделировать мягкие тела?
- Лепить органическую форму гораздо проще и быстрее, чем ее моделить.
- Вносить корректировки гораздо проще в скульпте.
- Общие габариты и формы проще искать в лепке.
Думаю можно еще много привести подобных примеров. Лепка в данном случае актуальнее моделинга за счет экономии времени.
Никыч, вот вам ссылочка для ознакомления - http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=379
Думаю, пригодится! )
Думаю, пригодится! )
- Рейтинг
- 125
Я бы автору, тоже посоветовал бы начать с чего-нибудь более простого. К примеру мультяшные (очень стилизованные) персонажи, не человекаобразные. (см. ниже пример) Вы их гораздо быстрее освоите и будет мотивация двигаться дальше. Начинать с человека (особенно девушек) это огромнеиший труд, знаю по своему опыту.
Елси все же окончательно решили, то вот вам в помощь моя коллекция рефернсов и блог, где я сделал такую же ошибку
https://www.pinterest.com/bfomin/
http://borisfomin3d.blogspot.com.au/
P.S. Очень рекомендую начать изучать Zbrush или Mudbox, если хотите серьезно заняться персонажами. (от Питера до Москвы можно и пешком дойти, но на самолете быстрее)
Елси все же окончательно решили, то вот вам в помощь моя коллекция рефернсов и блог, где я сделал такую же ошибку
https://www.pinterest.com/bfomin/
http://borisfomin3d.blogspot.com.au/
P.S. Очень рекомендую начать изучать Zbrush или Mudbox, если хотите серьезно заняться персонажами. (от Питера до Москвы можно и пешком дойти, но на самолете быстрее)
- Рейтинг
- 350
Я бы еще посоветовал этот классический урок - http://www.3dmodelizm.ru/3dmax-lessons/143-joan-of-arc-modeling-the-body там чуть проскролить вниз и начинается урок.
Есть отдельные - моделинг тела Жанны дарк ( я кинул ), моделинг головы, моделинг уха
Есть отдельные - моделинг тела Жанны дарк ( я кинул ), моделинг головы, моделинг уха
Я видел давно еще урок про моделлинг Жанны Дарк.
Я смотрю с позиции своего нынешнего опыта и мне кажется он скорее вредный чем полезный.
Автор последовательно описывает моделинг. Тут эдж, тут свелдил , тут эдж добавил и в таком духе. За ним можно повторить, но мне кажется это мало чему научит. То есть никаких интересных деталей он не раскрывает. Не забываем что у автора достаточно хороший скетч и не просто скетч, а точные проекции с разных ракурсов. Опытные чарактер артисты вряд ли будут делать себе подобные проекции, а не опытные вряд ли смогут. При этом автор не поясняет ничего по анатомии. На личном опыте знаю, когда пытаешься "срисовать" органику без понимания, что происходит с мышцами в выбранном месте получается лажа. И вообще подобный метод поставить картинку на фон и по ней скульптить с органикой плохо работает.
Подытожу - метода Жанны будет тяжело применить на практике, а дополнительных знаний он по моему не несет.
Чтобы делать персонажей мне кажется нужно четче поставить себе цель. Думаю можно разделить на 2 под цели.
1 Изучить пакет для скульптинга. Мне кажется лучше всего браш, но тут как говорится на вкус и цвет. Его лучше начать изучать с форм попроще, чем целая фигура человека. Те же мультяшные персонажи или скажем обрубовочную голову если уж очень персонажа хочется.
2 Изучать антомию для понимания строения тела. Академический рисунок для чувства форм и пропорций.
Я смотрю с позиции своего нынешнего опыта и мне кажется он скорее вредный чем полезный.
Автор последовательно описывает моделинг. Тут эдж, тут свелдил , тут эдж добавил и в таком духе. За ним можно повторить, но мне кажется это мало чему научит. То есть никаких интересных деталей он не раскрывает. Не забываем что у автора достаточно хороший скетч и не просто скетч, а точные проекции с разных ракурсов. Опытные чарактер артисты вряд ли будут делать себе подобные проекции, а не опытные вряд ли смогут. При этом автор не поясняет ничего по анатомии. На личном опыте знаю, когда пытаешься "срисовать" органику без понимания, что происходит с мышцами в выбранном месте получается лажа. И вообще подобный метод поставить картинку на фон и по ней скульптить с органикой плохо работает.
Подытожу - метода Жанны будет тяжело применить на практике, а дополнительных знаний он по моему не несет.
Чтобы делать персонажей мне кажется нужно четче поставить себе цель. Думаю можно разделить на 2 под цели.
1 Изучить пакет для скульптинга. Мне кажется лучше всего браш, но тут как говорится на вкус и цвет. Его лучше начать изучать с форм попроще, чем целая фигура человека. Те же мультяшные персонажи или скажем обрубовочную голову если уж очень персонажа хочется.
2 Изучать антомию для понимания строения тела. Академический рисунок для чувства форм и пропорций.
Вернулся из отпуска) Эхх.... А море-то оказывается синее, а не черное))
Но это все лирика))
Возвращаюсь к своей даме, и решил ее...... удалить и все начать сначала)
В этот раз воспользовался уроком по созданию Жанны д'Арк, ну не полностью, а присматривался к нему, и свою начал делать тоже с ноги))
Вобщем часом за семь кое что получилось, и самое главное, в этой фигуре грудь мне нравиться больше, чем в прошлой))
Но это все лирика))
Возвращаюсь к своей даме, и решил ее...... удалить и все начать сначала)
В этот раз воспользовался уроком по созданию Жанны д'Арк, ну не полностью, а присматривался к нему, и свою начал делать тоже с ноги))
Вобщем часом за семь кое что получилось, и самое главное, в этой фигуре грудь мне нравиться больше, чем в прошлой))
- Рейтинг
- 214
Посмотри рефы
http://render.ru/xen/threads/gamers-top-table-wip.157212/page-11#post-1151920
я тренировался с первой девушкой ( странно звучит фраза) вот на этих проекциях
http://render.ru/xen/threads/gamers-top-table-wip.157212/page-8#post-1142607
а также постоянно подглядывал в подборку Бориса Фомина (14 пост)
http://render.ru/xen/threads/gamers-top-table-wip.157212/page-11#post-1151920
я тренировался с первой девушкой ( странно звучит фраза) вот на этих проекциях
http://render.ru/xen/threads/gamers-top-table-wip.157212/page-8#post-1142607
а также постоянно подглядывал в подборку Бориса Фомина (14 пост)