Render.ru

Akaley@WIP

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#1
Недавно начало что-то получаться в PS (пока сам не знаю что)) Решил создать свой WIP куда буду выкладывать свои speed paint-Ы (30-90мин) Все работы по рефам кроме "кита" и той что после него (ужас правда?)). Сначала думал выкладывать работы по одной - потом решил что терпения не хватит у меня)) Вылью все сразу (постараюсь в хронологическом порядке). Сейчас почему то на все работы кладу фильтр Paint Daubs - все становится резким и походит на гуашь, текстурных кистей тоже на жалею)) - это плохо? или это и есть "свой стиль"? Подскажите. Вообще очень надеюсь на Ваши комментарии советы и критику.
 

Вложения

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#2
После 2х часовых родов на свет появился такой вот Боба Фетт. Никак не могу выдержать чистые цвета - все грязь сплошная :( Давно персонажей не рисовал.
Лесок чуть подмазал, выложу тоже.
 

Вложения

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#3
кое где просматривается вкусняк) всякие обобщения и фактуры (кисти) помогают скрыть минусы. это хитрость. о которой многие знают)))
удачи
 

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#5
Вот где мои бешаные кисти пригодились)) рисовал без рефа. Поэтому долго мучался. Вроде читается.
Правда пока мои работы на превьюшках только прилично выглядят )))
 

Вложения

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#6
Тренировка на "мишках". Рисовал по уроку CC. Пипеткой не пользовался)) (разве что внутри своего холста) час провозился где-то.
 

Вложения

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#8
если честно, то никакой)
нос это трапеция (в сечении). есть передняя поверхность и 2 боковых. и там, где ноздри -основание носа. если упростить конструкцию носа, то множество деталей можно не рисовать, ибо они скорее ломают, а не выявляют форму.
 

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#9
Думаете перемудрил? может быть)) ну поломанные носы еще никто не отменял :p
А если серьезно - то не могу никак совладать с техникой..то перо скользит то режим наложения не подобрать..пока ковыряюсь - теряются основные моменты. Надо еще тренироваться.
 

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#10
Всем здорОво.
Долго меня не было здесь..за это время я успел деградировать от планшета к бумажке :Sick2: и теперь вместо цельных людей рисую одни только головы..кошмар вообщем..
Выкладываю лучшее из худшего))Кого-то может даже узнаете...
Очень жду советов, критики, оценок..
P.S. Ах да..на каждый часа 4 ушло..
11_s.jpg 22_s.jpg 33_s.jpg 44_s.jpg 55_s.jpg 66_s.jpg 77_s.jpg 88_s.jpg
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#11
привет, голова эт самое сложное в человеке.
мне штрих понравился, не задротный, не гламурненький.
но когда тонально лепишь форму головы, все же аккуратней с темными и светлыми пятными.
темно это там, куда не падает свет
полу темно это тогда, когда свет движется по касательной к поверхности. (на всякий случай напомнил)
и светло, когда свет бъет под прямым углом

в женских портретах, чтобы они вкуснее получались, не все мелочи надо перечислять.
потому что это вызовет дробление формы и эффект ненужных помятостей. лучше проще, цельнее заштриховывать.

так детальки лица немножко плавают, самую малость.
т.е. как это проверить? есть профильная линия (центральная - головы) относительно ее одноименные точки должны быть симметричны (конечно, с учетом перспективного сокращения, если в анфаз и др.)
например, край одного глаза и край другого на одной линии должны быть, также и крылья носа, уголки рта (при статичном лице) все это расположено на параллельных линиях: линия глаз, линия носа, линия рта. но на самом деле при рисовании головы в повороте, в три четверти, например, все эти линии пытаются сойтись в одной точке, где-то далеко на горизонте. как если бы вписать голову в куб) т.е. нужно смотреть, чтобы не было обратной перспективы)

больше упор на основные планы головы (обрубовка Гудона), а не на детальки

ближняя к нам сторона обычно тонально темнее, если уж совсем по академии, а дальняя светлее
там где форма поворачивается, иногда это "ребро" полезно тоном подчеркнуть

может это вам и известо, просто что увидел, то сказал.

а так классика жанра для понимания, это
1 череп, как основа
2 обрубовка, для понимания планов и соответственно светотеней. ибо понятно будет как план расположен к источнику света.
3 и многА практики на разных головах (чтобы ощущение целого пришло. и частного в этом общем)
4 и книга Ли "Голова человека"

а так нравится, молодцом
 

Вложения

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#12
Огромное спасибо) Очень понятно, полезно, конструктивно. Именно то что мне сейчас необходимо.
Некоторые вещи я знаю..но вспоминаю о них когда уже слишком поздно)) девушки жалуются что я их "стАрю")) тут я догадывался в чем причина..теперь точно знаю в чем))
Спасибо еще раз.
 

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#14
Немного побыв серийным убийцей простых карандашей изголодался по цвету..взял себя в руки - решил научиться таки стирать стилус об планшет высокохудожественно.не все свои работы могу показывать на людях но некоторые наверное могу..WIP задумывался как простой скетчбук так что никакого порядка здесь не предвидится к сожалению)) постановка.
P.S. понятно что это все в целях практики, "руку набить", но может кто чего заметит, не удержится, да посоветует - буду очень признателен)
 

Вложения

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#15
Спасибо за советы) Ну да бутылка танцует слегка и возможно плоская вышла (тут я не уверен))..а на обложке да..холодного света из окна и было бы шикарно..только щас понял)учтем)
 

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#16
пейзаж..за основу взял фото но в итоге от него уплыл частично-намеренно)по дороге правда потерял динамику форм((
 

Вложения

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#19
Помогите пожалуйста определиться какая лучше..бледная или пересыщенная..у меня надрыв мозга.
gr_post.jpg gr_post_render.jpg
 

onics

Активный участник
Рейтинг
9
#20
Обе хорошие, правая кисть персонажа по цвету немного выпадает, я бы убрала эту розоватость, а то кисть смотрится от другого тела. Или обе кисти тогда уж сделать в одной цветовой гамме и не делать такой резкой границы цветовой разницы - до и после ремешка.
 
Сверху