Render.ru

Array трансформейшн тул: возможна ли запись процесса ?

ab460

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Возможно дурацкий вопрос. Вот есть трансформейшн тул Array (не относящийся к анимации), и когда я в нём кручу мышкой счётчики размножения\траектории и тд обьекта в режиме Preview, то ту "анимацию" которую я вижу реалтайм в вью порте можно ли както записать (в трек бар) ?

Или другими словами - можно ли записать автоматизацию для array счётчиков \x\y\z ? :rolleyes:

И если никак нельзя, то есть ли аналоги Array-ю только для анимации, т.е. с всеми такими же параметрами (для "клонирования", траектории и тд), и поддающимися автоматизации ?
 
Последнее редактирование:

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
И если никак нельзя, то есть ли аналоги Array-ю только для анимации, т.е. с всеми такими же параметрами (для "клонирования", траектории и тд), и поддающимися автоматизации ?
Попробуйте использовать скрипт Array 3D.
 

ab460

Активный участник
Рейтинг
5
#5
P.S. Вам удалось с помощью скрипта заанимировать параметры массива?
Немного поздновато отвечаю но всётаки, дошли руки попробовать и данный скрипт (в связи с освоением para3d).
Он (Array 3D) есть в виде двух версий - как модификатор (более старая, 0.825) и как хелпер (последняя доступная, 0.83), попробовал обе, вобщем запустились нормально, и "спиннеры" автоматизируются, т.е. работает анимация, но подглючивают скрипты всёже, вероятно потому что выше 2012 макса не делались. Сам процесс навскидку более приятным показался в более старой версии, с модификатором, но через какоето время всё тормозить жутко стало (причём даже резет проекта не помог) и бросил его. Поставил последнюю, совсем глючной показалась. Например кнопка с ключём анимации моргать начала постоянно при его открытии, ещё счётчики в секции Rotation неработают почемуто (виртуальный предмет на экране компьютера некрутится когда там крутиш) наверное поломалось, остальные сплющивание, офсет и тд работают. Вобщем, на крайний случай может помочь, но так себе. Просто нашёл ещё пару вариантов, хотя пока не уверен, надо почитать получше.
 
Последнее редактирование:

ab460

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Реально то что тебе нужно - это Cinema4d с ее Мографом
Да? Надо будет попробовать..Просто к максу привык давно, по крайней мере с принципом анимации и рендером хотя бы боль мение разобрался. Ещё вы какраз советовали Гудини в пара3д топике, это который модулярный если не ошибаюсь, навскидку интересная штуковина, просто мне модулярный принцип нравится тоже.
Ещё в процессе поисков выяснил что мне не только Array параметрический нужен но также и аналог Spacing tool, и кое что тоже нашёл и в этом плане и даже за недорого, вот https://apps.autodesk.com/3DSMAX/en...hange.autodesk.com:propline_windows32and64:en
Даже вроде хвалит там чувак.
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
Я-то как раз ушёл с Макса на Гудини, но только надо иметь в виду что это программа с абсолютно иной философией и поначалу будет страшно, а синема абсолютно интуитивна, если знаешь основы вообще, типа чем вертекс отличается от контроллера, то начать работать в ней можно после одного вечера изучения ( проверено на мне)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
Ещё, я сразу писать про это не стал, потому что специфическая и мало понятная большинству тема, параметрическую анимацию прекрасно можно делать и в Максе стандартными средствами, а именно партиклами, в частности PFlow и Data Operator, если конечно обладаешь математическим складом ума
 

ab460

Активный участник
Рейтинг
5
#10
типа чем вертекс отличается от контроллера, то начать работать в ней можно после одного вечера изучения ( проверено на мне)
Нет, это пока не разбирался (ну я имел ввиду что разобрался с анимацией - это понял как "захватывать" счётчики в модификаторах, или менять настройку времени, или ковырять секвенсор (курв едитор который)), классная штука. Но сразу скажу что систему костей т.е. анимацию персонажей не планировал использовать, только наверное примитивы\сплайны и модификаторы.

Ещё, я сразу писать про это не стал, потому что специфическая и мало понятная большинству тема, параметрическую анимацию прекрасно можно делать и в Максе стандартными средствами, а именно партиклами, в частности PFlow и Data Operator, если конечно обладаешь математическим складом ума
Интересно, но пожалую не подойдёт пока, т.к. я несколько туповат )))))))) Ну т.е. если имеется ввиду чтото вроде "программировать" анимацию.
Насчёт возможной сложности Гудини это тоже конечно да, но я просто расчитываю на наглядность модулярного процесса (сравниваю со звуковыми модулярными синтезаторами, где всё бывает более понятно чем в готовом агрегате), хотя конечно тоже от типа "кирпичей" зависит, если оно будут какие нибудь "низкоуровневые", типа тоже математических функций, то неочень.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
Хе хе, не расчитывай на наглядность, она конечно имеет место быть, но на каждом шагу там используются экспрешны, то есть математические выражения и vex-скрипты
 

ab460

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Хе хе, не расчитывай на наглядность, она конечно имеет место быть, но на каждом шагу там используются экспрешны, то есть математические выражения и vex-скрипты
М, ясно, тоже такое чтото подозревал, ну ладно.
да в общем вот http://www.scriptspot.com/3ds-max/mcg
и сам mcg довольно несложен
Тоже полезно, спасиб.
 
Сверху