Все же действительно присутствуют неясности в описании, по крайней мере в 2D ветке.
Цель конкурса - создание локации. Окей. Но в каком виде? Должны ли участники думать о левел-дизайне или же создать просто красивые пейзажи. Придумать некую локацию и развить ее с учетом возможного геймплея - вещи абсолютно разные, уж люди из Wargaming это должны понимать. Второе значительно сложнее и комплексней.
Отсюда же вытекают довольно туманные категории. Однако, как я понял, они роли никакой не играют и просто даны для какого-то более ясного примера.
На данный момент, лично меня, более всего интересует:
1) Какой процент уделять левел-дизайну или же его можно и вовсе не учитывать?
2) Обязательно ли какое-либо присутствие, так скажем, атрибутов WoT? Т.е. танки, техника, баталии, следы войны ecc. А то в некоторых моментах возникает ощущение, что будет достаточно обычного пейзажа, даже без антуража.
3) Собственно, касается предыдущих моментов. Необходимо ли продемонстрировать какую-либо историю, замысел; или же "сухой", но проработанный левел-дизайн будет оцениваться не меньше?
Расставьте приоритеты. Просто "создание локации" довольно туманная и обширная тема.
P.S. если я один такой, что что-то не понял, прошу простить ) Сегодня соображаю не так хорошо.