Render.ru

"Водяная мельница" Андрея Серебрякова, третья попытка.

Александр Микуцкий

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Поднабрался немного опыта и решил сделать третью попытку и попытаться повторить эту прекрасную работу Андрея. Буду исользовать только доступные мне инструменты: студенческая лицензия 3ds max, Gimp, MentalRay... По моделингу всё понятно, тут главное запастись терпением и интузиазмом, а вот с текстурированием, материалами и рендером видимо нужна будет помощь. В ближайшее время выложу то, что уже есть. Я желаю всем счастья :)
 

Вложения

  • 1 010,3 КБ Просмотров: 938

RODGER-m

Мастер
Рейтинг
110
#3
я понимаю что это тренинг, но не понимаю за чем делать копию? почему бы не добавить чего то своего, оригинального? скажем так развить мысль создателя оригинала:)
 

Александр Микуцкий

Активный участник
Рейтинг
7
#5
2 (11).jpg

Опыт прошлых попыток подсказывает, что я даже повторить немогу, доведя работу до конца. Развить мысть создателя это уже следующий шаг, в настоящий момент мне недоступный)
 
Рейтинг
118
#7
Я тоже думаю что продолжать мысль автора нужно только после того как получиться повторить то что он сделал, в достойном качестве.
 
Рейтинг
350
#8
повторять чужие работы легче, чем делать свое. Гораздо легче. Т.к. за тебя уже выбран цвет, текстуры, свет, окружение, композиция. В плане моделинга данная сцена не представляет сложности - простые формы, объекты.
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#11
Йоу. Все очень даже не плохо получается.

На данный момент темновато все, это если с оригиналом сравнивать, можно или текстурки посветлить, или свет поярче сделать.
Если дирт не получается сделать материалами, то можно попробовать рисовать его в текстуре, это сложнее и дольше конечно, но тут уж ничего не поделаешь.
Еще модно покрутить АО, сделать область меньше, а видимость больше, детали станет лучше видно.
Не стесняйся делать много разных материалов для досок например, и настраивать каждый отдельно (это если надо блика добавить, или высветлить\затемнить какую-то определенную часть), совсем не обязательно чтобы материал штукатурки например, или камня везде был один и тот же.
 

Александр Микуцкий

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Спасибо Alex04Se, поправил текстуры, теперь вроде лучше. Пока без АО и дирта. Сейчас решил сделать дальний план, чтобы точнее подбирать цвета и придать целостность картине. Сделал деревья. Для разнообразия планирую сделать 7 видов. На рендере видны резкие тени от плоскостей. Сейчас пробую крутить их разными углами. Мне нравится как они выглядят на оригинале. Посоветуйте, что можно тут сделать? Может освещение надо подругому настроить или геометрию деревьев менять?

28.jpg дерево.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
 
Рейтинг
118
#13
Спасибо Alex04Se, поправил текстуры, теперь вроде лучше. Пока без АО и дирта. Сейчас решил сделать дальний план, чтобы точнее подбирать цвета и придать целостность картине. Сделал деревья. Для разнообразия планирую сделать 7 видов. На рендере видны резкие тени от плоскостей. Сейчас пробую крутить их разными углами. Мне нравится как они выглядят на оригинале. Посоветуйте, что можно тут сделать? Может освещение надо подругому настроить или геометрию деревьев менять?

Посмотреть вложение 191549 Посмотреть вложение 191550 Посмотреть вложение 191551 Посмотреть вложение 191552 Посмотреть вложение 191553
Лес ужасный. Используйте нормальные полигональные деревья, они намного реалистичнее.
 

Александр Микуцкий

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Полигональные это на самый крайний случай. На оригинальной картинке вот такие, видимо надо с освезением эксперементировать.
 

Вложения

Рейтинг
118
#15
Рейтинг
141
#16
согласен с Андреем, возьми полигональные или от еверов или от айгруп, или если очень хочется то сам сделать через оникс или спидтри или что там еще есть для их создания.
поставиш их в мультискаттер и будет нормально все рендерится.
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#18
или вообще не забивать особо голову и сделать задник в PS)) на крайний случай конечно же
 
Сверху