Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
А сами модификаторы можно вынести на отдельный тулбар?

И... Последний вопрос - Как конвертировать "сетку" (в идитебл поли, нурбс или патч).
в мауа нет модификаторв. я ж говорил мауа очень сильно отличается от макса. работать с вертексами, еджами и тд. просто правой клавишей мыши на объекте. а вообще конвертировать приходилось не часто. очень не часто.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
но в итоге у меня выходит непонятно что.Помогите мне пожалуйста(я пробыл в майе 2014 и 2012)!
сегодня видимо магнитные бури сильные, поэтому я лично не могу влезть к вам в голову и понять что у вас выходит. а штатные экстрасенсы в отпуске все..
 

Вршатрак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
они и так вынесены в шелф,deformation вроде как,полка с иконками...
Я имел ввиду -
А сами модификаторы можно вынести на отдельный тулбар?
Вообще расположить его отдельно. (скажем вертикально, слева.)

учи доки по интерфейсу
Не подскажешь - где найти ман по подгонке интерфейса на русском? Я чего-то не смог найти...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584

Вршатрак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Skif

Я хочу только добавить некоторые детали максовского интерфейса. Есть привычки, от которых не просто избавиться...;)

Спасибо всем за помощь.:D
 

ska__man

Знаток
Рейтинг
40
У меня скоро кончается сессия и будет куча времени, я думал, что пора как-то обогащать свои знания в программировании. И думаю вот, что начать читать: "Maya: программирование на MEL" или какой-нибудь питон для чайников. С одной стороны питон распространенней и нужен в таких пакетах как гудини, нюк, мари. А с другой книга по МЕL'у описывает принципы работы любимой майки и там сразу все на примерах. Направьте на путь истинный, люди добрые и опытные :)
 

Prostrelov

Активный участник
Рейтинг
5
Применяя "displaySmoothness 3"
Полигональные обьекты достраивают ейджи к свободным точкам.
Как это отключить ?


displaySmoothness 3


То, что требуется:
 

петр лучко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
подскажите где можно найти урок или описание по вот такому гибкому скелету как к примеру у популярной модели Andy_v1.4.5 (персонаж)?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
подскажите где можно найти урок или описание по вот такому гибкому скелету как к примеру у популярной модели Andy_v1.4.5 (персонаж)?
ответ прост.везде и нигде одновременно. любые уроки по сетапу. но конкретно такого уровня врядли найдете. поясню: в туторах чаще всего даются основы. а в мауа одно и то же можно сделать минимум 5 способами. какие из них лучше а какие нет, решать только вам.
 
Рейтинг
30
Возможно данный вопрос уже звучал и обсуждался когда-то, но я это к сожалению пропустил.
Каким образом правильно выстраивать позвоночник на модели персонажа, по центру тела или как в реальной жизни по спине? Было бы замечательно если бы в ответе были представленны плюсы и минусы того или иного варианта, либо ссылка на то где про это можно почитать. Спасибо
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Возможно данный вопрос уже звучал и обсуждался когда-то, но я это к сожалению пропустил.
Каким образом правильно выстраивать позвоночник на модели персонажа, по центру тела или как в реальной жизни по спине? Было бы замечательно если бы в ответе были представленны плюсы и минусы того или иного варианта, либо ссылка на то где про это можно почитать. Спасибо
не поленился, сделал скриншоты. итак вариант 1. (не анатомичный) кости посередине. спина и живот гнутся нормально.
вариант 2. (анатомичный) со спиной все норм. а вот живот и грудь.. красная линия. при наклоне вперед "схлопываются". тоесть в этом месте выходит косяк. и наоборот при наклоне назад живот ОЧ сильно растягивается.
вот и вся арифменика. то же самое происходит при продольных вращениях. думаю ответ понятен?
Снимок51.jpg


Снимок54.jpg


ну и примеры:
"Лови волну"

"кот в сапогах"
 
Рейтинг
30
не поленился, сделал скриншоты. итак вариант 1. (не анатомичный) кости посередине. спина и живот гнутся нормально.
вариант 2. (анатомичный) со спиной все норм. а вот живот и грудь.. красная линия. при наклоне вперед "схлопываются". тоесть в этом месте выходит косяк. и наоборот при наклоне назад живот ОЧ сильно растягивается.
вот и вся арифменика. то же самое происходит при продольных вращениях. думаю ответ понятен?
Все понятно. Но каким образом тогда оценивать данный пример, как ошибку? Или здесь использовались дополнительные средства которые не позволили появиться различным косякам(схлопывание,растяжки). И это не единственный пример, много раз встречал то что позвоночник простраивают анатомически.
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/155405/page-6
 

Вложения

  • 62,9 КБ Просмотров: 371

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Но каким образом тогда оценивать данный пример, как ошибку? Или здесь использовались дополнительные средства которые не позволили появиться различным косякам(схлопывание,растяжки).
именно. там планировались мускулы. и другие деформаторы.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
Дело в том, что этими костями обычно описывается не только позвоночник, а система позвоночник + ребра. На пингвине это хорошо видно. Поэтому и систему костей лучше располагать посредине. Хочешь иметь правильный позвоночник - отображай костями и ребра. А тебе это надо?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Дело в том, что этими костями обычно описывается не только позвоночник, а система позвоночник + ребра. На пингвине это хорошо видно. Поэтому и систему костей лучше располагать посредине. Хочешь иметь правильный позвоночник - отображай костями и ребра. А тебе это надо?
тоже верно, сорри забыл об этом написать.
 
Господа, подскажите пожалуйста урок или статью, где объясняется как и для чего создается каждая из представленных на картинке текстур. Работаю в Maya zbrush photoshop. Или тутор по полному текстурированию low poly персонажа - от создания каждой отдельной карты до запекания их всех в diffuse. В теории я уже знаю что к чему - хочу увидеть пошагово как это делается в индустрии. Надоело изобретать велосипеды.
 

Вложения

Рейтинг
30
Или тутор по полному текстурированию low poly персонажа - от создания каждой отдельной карты до запекания их всех в diffuse. .
Выбирай:
http://www.digitaltutors.com/tutorial/733-Game-Character-Creation-in-3ds-Max-and-ZBrush
http://www.digitaltutors.com/tutorial/481-Creating-Game-Characters-with-3ds-Max-and-ZBrush
http://eat3d.com/zbrush4_character3
http://eat3d.com/zbrush4_character2
http://eat3d.com/zbrush4_character
http://eat3d.com/character_lowres
А вообще, подобной информации очень много в сети: google.com, youtube.com
 
благодарю. Информации много, но вся отрывочная и не структурированная. Появилась какая-та странная прога по имени Mari, на нее явно пытаются подсадить и вот по ней - хорошие туторы. Хотя явно без нее запросто можно обойтись. Я работаю в maya и zbrush и судя по всему придется для текстурирования отдельно осваивать 3ds max. Большое спасибо за ответ.
 
Статус
Закрыта.
Сверху