Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Рейтинг
64
У меня тоже внутренняя поверхность разными полигрупами и ничего все вычитается отлично.По тому способу верхний сабтул должен быть динамеш второй обычный мэш.
 

Вложения

Рейтинг
34
Блин даже незнаю . Удалил папку ZBrushData из моих документов что бы настройки скинуть на дефолтные , и один чёрт этот бред выходит .
 

DiuS

Активный участник
Рейтинг
8
Добрый день, вот просмотрел много уроков, попрактиковался прилично, но не смог найти ответы на следующие вопросы:
1) Можно ли сократить количество полигонов в несколько раз и оставить UV
2) Можно ли текстуру маштабировать или тайлить, что бы та же стандартная шахматка когда её применяешь, масшатабировалась по модели?
3) Как удалить GeometryHD
4) В каком маштабе создается модель в Zbrush? Или это не важно, при експорте просто в модификаторе отмасштабировать нужно модель.

И это у всех бывают такие глюки:
- при перегоне через ZApplink в PS и обратно модель режится как бы рамкой по краям, и приходится после каждого переноса, 4 раза нажимать Undo что бы отменить 4 рамки.
- polygrops имеют тенденцию стираться если назначил их на предыдущем уровне разбиения, а потом разбил ещё раз геометрию, и попытался исключить часть обьекта через ctrl+shift.
-и др.

Заранее Благодарен ответившему!
 
Рейтинг
64
1.uW создается на нижнем уровне сабдивов .Вышележащие можно удалять развертка останется.Если ммелась ввиду оптимизация сетки в decimfation master есть keep uw
2 tool-uw map-create-Hrepeat vrepeat
3.Сделать makepolymash 3d
4.Маштаба как такового нет..После экспорта модель может быть ооочень маленькой или оочень большой..
5.Не пользуюсь им
6.Полигрупы нужно назначать на самом нижнем уровне
 
Симпатии: DiuS

DiuS

Активный участник
Рейтинг
8
1) Круто! А если хочется нормальную топологию сделать, а текстура разрисована, что можно сделать (сторонним софтом воспользоватся или есть другие варианты?)
2) Простите но не могу найти Hrepeat vrepeat


6) С полигрупами просто ваще беда. Лепил труханы, создал полигрупы на нижниж сабдивах


Потом бац спустился на первый сабдив, ничего не трога, поднялся сразу же на опять на последний и тут такое:


Выделял на 3 сабдиве может из за этого такая хрень. Та же фигня если тупо дивайдить дальше модель, полигрупы разрываются рендомно на квадратики)

З.Ы. Эх рендер-рендер, вроде наконец движок за 10 лет поменяли, все красиво! А оффтоп так и не смогли добавить :(
 

Legi

Активный участник
Рейтинг
11
Доброго времени суток . Извиняюсь если был такой вопрос .
Как отмасштабировать карту в Displacement map ?
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
добрый день.

такая ситуация - не хватает ползунка размера кисти, чтобы нормально работать с сабтулами. выставляю размер кисти 1000, но все равно это мало. можно, конечно, отключить функцию Dinamic у кисти, но это неудобно.

спасибо!
 

Barnabe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вопрос у меня возник, занимаюсь в zbrush всего 2 недели, так-что могу тупить :)

Как можно "подрезать" полигоны ?, т.е. не сделать дыру, а просто убрать полигоны с тех мест, где я выделил маской...

Например вот
https://www.dropbox.com/s/0snzccc7o3f36lv/1.png
https://www.dropbox.com/s/rmt592myrmvxabh/2.png

Мне нужно, что бы эти "будущие уши" не соприкосались с затылочной частью головы.
Я не могу просто "вдавить" эти места, так-как когда я начинаю сглаживать, полигоны норовят вернуться на место.
 

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
Гуру ZBrush, поделитесь мыслями:

В каких случаях лучше лепить модели в стандартной позе (А(T)-pose для человекоподобных), а в каких стоит сразу поставить базовую болванку в необходимую позу? Вопрос задаю потому, что в транспозе пока не силен, хотелось бы избежать ошибок и долгих переделок.

Например, - делается модель для иллюстрации (still?), анимировать не планирую, нарабатываю базу для портфолио и просто для практики, главное сюжет и сама модель. С одной стороны неплохо бы сразу сделать позу, с другой, если я правильно понимаю, при этом не получится работать в симметрии, что для меня пока что сложно.

Заранее спасибо за ответы.
 
Рейтинг
64
В зависимости от ситуации.Если модель будет аниммироваться то в т или а позе.Если для картинки то как угодно можно делать тело лучше сделать сначала симетрично потом в позу поставить.одежду можно делать уже в позе..Это не важно
 

Сергей Гарамян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приветствую всех.
Подскажите, экспортирую модель из браша и макс через GoZ.
После экспорта почемуто следает настройка рендера на ментал рей (я по умолчанию поставил врей).
И так каждый раз.
Вопрос: это нормально? И можно ли какнибудь это профиксить?
 
Сверху