Render.ru
Поддержать
Сохранить
BlackPrince
ПОДПИСАТЬСЯ
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
1Записей
0Следят
0Читает
80.2 KЗаходов

Тюбик, просто тюбик...

Урок

Часть 1. Моделирование.

Вид сверху (Top)

Рисуем линию (Shapes → Line) строго горизонтально (SHIFT), которая определяет длину тюбика.

У меня  получилось примерно 150 мм (Utilities → Measures)

Вид слева (Left)

Рисуется эллипс (Ellipse) 20,20

Добавляем Loft к линии (Geometry → Compound Objects → Loft) с помощью кнопки Get Shape и указываем на эллипс , появляется  объём.  В свойствах созданного объекта  (только через Modify!) открываем свиток Deformations → Scale (Деформации → Масштаб)

Ставим пару точек и меняем линию как на рисунке. Дальше нужно сплющить тюбик в конце, отключаем симметрию (первая кнопка) и переходим на ось Y (зеленая кнопка)

Пробиваем отверстие  -  для этого рисуем цилиндр подходящего размера, предварительно включив  Autogrid , проталкиваем немного внутрь.

Далее применяем к тюбику операцию вычитания  -  Geometry  → Compound Objects → Boolean (Булевы операции), щелкаем по кнопке Pick Operand B и на цилиндр.  Готово!

Резьбу на отверстии  можно сделать с помощью спирали Shapes → Ellipse, прикрепить на свое место, потом создаем Loft  - для этого рисуется Circle небольшого  радиуса. В свитке Deformations → Scale (Деформации → Масштаб) уменьшаем масштаб по краям

Переходим к крышке. Рисуется линия на виде сверху, как на рисунке

Применяем к этой линии модификатор Lathe

Degree – угол вращения, Weld Core – объединяет точки на оси вращения, Segments увеличиваем до 32, Direction – направление  оси вращения =X, Align – выравнивание = min

Немного поработаем с крышкой,  вот что в итоге получилось у меня.

 

Часть 2. Материалы и текстура.

Открываем редактор материалов: Rendering → Material Editor или просто М на клавиатуре.

Назначаем текстуру для тюбика на слот Diffuse Color в свитке Maps . Переносим материал на тюбик  в видовом экране или выбираем тюбик и нажимаем на Assign Material To Selection. Чтобы материал был отображен – кнопка Show Map In Viewport. Материал назначен, осталось настроить его размещение. Для этой цели используется модификатор UVW map – Modifiers → UV coordinates → UVW map 

Cylindrical Mapping - цилиндрическое расположение текстуры, Cap – текстура  по  верхнему и нижнему основанию цилиндра,  Alignment (Y) - выравнивание текстуры  по оси Y, Fit – размер текстуры равен объекту.

Возвращаемся опять-таки к редактору  материалов  (M)   во вкладке Maps выбираем текстуру на слоте  Diffuse Color.

Offset - смещает текстуру, Tiling – число повторений текстуры,  Tile – переключатель, повторять текстуру или нет, если текстура меньше объекта, в недостающих местах проступает цвет, который был до текстуры.

Осталось только поменять этот цвет с  серого на белый.

Bcё!

357
Комментарии:0
по поступлениюВсе языкиТолько русский