Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
Выбор публики
КАТЕГОРИЯ
Урок
Подкатегория
Любая
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Skif
Демонстрация рига с CGEvent 2010
Урок
Демонстрация рига, по которому Skif читал доклад на CGEvent 2010.
Meneldil
Hard Surface Texturing Game Model
Урок
Этот видеоурок посвящен созданию высокодетализированых текстур, а также содержит некоторые трюки и основы hard surface текстуринга для геймдева. Данная методика подойдет и желающим научится текстурить
Никита Веприков
Текстурирование неживых объектов
Урок
В этом уроке я покажу, как текстурю неживые объекты. Также постараюсь описать ход своих мыслей. Урок написан в стиле making of и рассчитан на продвинутых 3D-шников, поскольку я описываю и объясняю сво
Павел Супрун (SuperK)
Заснеженные деревья в 3D
Урок
Снег для 3D графики часто является непростой задачей. Не существует универсального способа его создания. В ходе работы над одним проектом мне пришлось «чесать репу» над созданием заснеженных деревьев.
catBurdger
Создание плагина 3ds Max
Урок
В уроке рассматривается технологическая цепочка создания плагина 3ds Max в среде Microsoft Visual Studio с употреблением 3ds Max SDK и языка программирования C++. Также реализуется MAXScript-версия пл
Gronder
Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin
Урок
Часто приходится сталкиваться с задачами, которые не были запланированы и для их реализации необходимо использовать анимацию. А как сделать красивую анимацию модели без использования костей – скелетов
Юрий М (Artpainter)
Рисуем красивые деревья за несколько минут
Урок
Данная статья, прежде всего, будет полезна начинающим художникам, но, может пригодиться и более опытным людям. Обладание планшетом желательно, урок идет в расчете на него.
Дима Ярков
Создание ковра средствами VRayScatter
Урок
Автор этого урока делится с нами придуманным им способом создания ковров в интерьерах с помощью плагина VRayScatter. Также для этой цели можно использовать более новую версию плагина под названием Mul
Михаил Волков (McWolf)
Несколько слов о режимах наложения слоёв в Adobe Photoshop
Урок
Урок рассчитан на тех, кто уже немного знает Photoshop. Минимальные необходимые знания: как сделать новый слой, как скопировать слой, как залить слой градиентом, где находятся фильтры, что делают кома
Владимир Харитонов (khaRRitonov)
Перспектива. Глубина изображения
Урок
Данный урок раскрывает основы и принципы построения перспективы в живописи. Урок рассчитан на начинающего 2D художника.
Михаил Волков (McWolf)
Несколько слов о настройках VRay
Урок
Данный урок выражает исключительно мнение автора. Другие люди могут использовать другие настройки, считать их самыми правильными и это вполне может оказаться правдой
Максим Поклонов
Способы анимации замка "молнии"
Урок
Этот урок о способах реализации механики замка "молнии". Суть способа заключается в основной системе хелперов, которая задает нам последовательную зависимость элементов обеспечивающих сближение точек
QBit
Бинт, средствами 3DS MAX и ZBrush
Урок
Урок рассчитан, на тех, кто работает в 3D max и для тех, кто только начал заниматься, а также минимально знаком с ZBrush. А кто не знаком, то будем знакомиться…
Monkibase
Создание и настройка скелета для анимации персонажа
Урок
В этом уроке подробно рассказывается, как правильно построить и настроить скелет. Вы сможете рассмотреть детали этого, казалось бы, простого процесса и научиться пользоваться основными инструментами.
garry27
Рендерер частиц KRAKATOA
Урок
Этот урок посвящен рендереру частиц KRAKATOA. В нем рассматриваются следующие вопросы: характеристики и системные требования; установка в среде 3DSMAX; демонстрация возможностей рендеринга; создание в
Alex Kras
Подслойное рассеивание (SSS) в mental ray
Урок
Урок по практическому использованию модели подслойного рассеивания света (SSS) в mental ray. Проводится на базе 3D Max. Желательно использовать 3D Max 2009 и выше. Будет разобран материал SSS Physical
kodg
Альтернатива чертежам. Эксперимент
Урок
Урок для знающих 3d max, но не знающих о существовании ImageModeler-а. Этим уроком автор хочет показать альтернативный способ моделирования без чертежей. Урок не откроет всех тонкостей программ и моде
AShim
Анимация пружины с помощью костей в 3dsMAX
Урок
Этот урок об анимации пружины с помощью костей. Если у вас уже есть готовая модель пружины со своим набором материалов, текстур, текстурных координат или же эту пружину надо отэкспортить вместе с аним
Альтаир
Знакомство с PhysX
Урок
В данном уроке автор рассказывает и показывает нам возможности такого замечательного плагина как PhysX, разработанного компанией NVIDIA, которая в свою очередь специализируется на производстве граф
toft
Моделирование водной поверхности
Урок
Этот урок о том, как можно создать простую повторяемую анимируемую модель морской поверхности, используя стандартные материалы, стандартное освещение и стандартный рендеринг; принимая во внимание наи
Дима Ярков
Продвинутый композитинг интерьеров в Eyeon Fusion
Урок
В этом уроке рассказывается о нестандартном подходе к визуализации интерьера. Основа подхода заключается в том, что мы будем послойно собирать изображение в программе Eyoen Fusion: это называется комп
Tigranik
5 видов травы для VRay
Урок
Этот урок поможет вам создать реалистичную траву и при этом потратить минимальное количество времени на ее просчет при помощи VRay. В данном уроке рассматривается 5 способов создания газона, с использ
ksi2
Раздвоение личности в АЕ
Урок
В данном уроке мы рассмотрим способ, с помощью которого можно сделать видео с один или более двойников главного действующего лица в кадре. Теоретически все знают, как это делается. Берётся зелёнка ("З
B.Dmitry
Постобработка: цвета и сюжет
Урок
В данном материале, на примере, разбираются некоторые методы постобработки изображения в среде Adobe Photoshop. Основная цель данного повествования – показать, на сколько важно понимать художественный
Роман Самаковский (РоманС)
Виреевский мех
Урок
Данный урок предназначен для обладателей не настолько мощных компьютеров, чтобы позволить себе визуализировать стандартный Максовский мех конвертированный в меш, либо же для тех, кто не до конца разоб
Сергей Седухин
Моделирование в SketchUp, проблемы и методы их решения
Урок
Данный урок показывает возможности SketchUp 5 в создании сложного монолитного объекта. То есть мы создадим весь объект с нуля до готовности цельным, без создания необходимых компонентов отдельно. Авто
Виктор Кулачкин
3DTracking - небольшие заметки
Урок
В этом уроке речь пойдёт о 3D Tracking. Сегодня трудно назвать фильм, где бы не применялась данная технология. В уроке будут рассмотрены несколько проектов и несколько способов получения данных. Для у
7
6
5
4
3
2
1
Ещё...