Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Максим Мардарь

Востановление культурного наследия в AR

Making of
Процесс воссоздание разрушенной городской часовни по одному фото спустя 155 лет. Перенос модели в Spark AR. Сотрудничество с местными властями для установки QR
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

WIP: Реконструкция здания Женской Гимназии в городе Чердынь (Пермский Край). Ep. 1

WIP 3D (Работа в прогрессе)ПубликацииMaking of
Дорогие читатели, приветствую вас в первом выпуске своего дневника создания CG-проекта по реконструкции комплекса старинных зданий.
XYZ school

Как создавали систему фехтования для Kingdom Come: Deliverance

Making ofБлог компанииПубликации
Авторы Kingdom Come: Deliverance попытались воссоздать в игре реалистичные средневековые поединки. Мы, в свою очередь, разобрались в том, как эту систему воплощали в жизнь.
RebusFarm

3D-художник декабря 2019 года: Пабло Табарес

Making ofНовости компанийПубликации
Что может быть лучше, чем завершение кампании «3D Художник Месяца» этого года отпуском, проведенном в Средиземном море?
Anton Orekhov (Dobro)

Making of Autocamp

Making ofУрокRenders
В этой статье расскажу все подробности создания серии картинок «Autocamp».
RebusFarm

3D-художник месяца, сентябрь 2019: Мойтаба Хатами.

Making ofБлог компанииНовости компаний
Мойтаба Хатами, наш 3D-художник сентября, является самопровозглашенным любителем архитектурной визуализации.
RebusFarm

Арт-розыск с участием Екатерины Домрачевой

Блог компанииMaking ofПубликации
Простые цветовые палитры, функциональный, но элегантный стиль и лаконичные аранжировки: российская художница-архитектор Екатерина «Кэти» Домрачева убежденная сторонница минималистского дизайна.

Ещё...