Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
3D архитектура
КАТЕГОРИЯ
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Максим Мардарь
Востановление культурного наследия в AR
Making of
Процесс воссоздание разрушенной городской часовни по одному фото спустя 155 лет. Перенос модели в Spark AR. Сотрудничество с местными властями для установки QR
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
WIP: Реконструкция здания Женской Гимназии в городе Чердынь (Пермский Край). Ep. 1
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Публикации
Making of
Дорогие читатели, приветствую вас в первом выпуске своего дневника создания CG-проекта по реконструкции комплекса старинных зданий.
XYZ school
Как создавали систему фехтования для Kingdom Come: Deliverance
Making of
Блог компании
Публикации
Авторы Kingdom Come: Deliverance попытались воссоздать в игре реалистичные средневековые поединки. Мы, в свою очередь, разобрались в том, как эту систему воплощали в жизнь.
RebusFarm
3D-художник декабря 2019 года: Пабло Табарес
Making of
Новости компаний
Публикации
Что может быть лучше, чем завершение кампании «3D Художник Месяца» этого года отпуском, проведенном в Средиземном море?
Anton Orekhov (Dobro)
Making of Autocamp
Making of
Урок
Renders
В этой статье расскажу все подробности создания серии картинок «Autocamp».
RebusFarm
3D-художник месяца, сентябрь 2019: Мойтаба Хатами.
Making of
Блог компании
Новости компаний
Мойтаба Хатами, наш 3D-художник сентября, является самопровозглашенным любителем архитектурной визуализации.
RebusFarm
Арт-розыск с участием Екатерины Домрачевой
Блог компании
Making of
Публикации
Простые цветовые палитры, функциональный, но элегантный стиль и лаконичные аранжировки: российская художница-архитектор Екатерина «Кэти» Домрачева убежденная сторонница минималистского дизайна.
1
Ещё...