Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
GoodAtom

Отчет за 2ой месяц

ДизайнМыслиХобби
В этом месяце была ретопология были и стилизация и фоторил. Еще были текстуры, настройка шейдеров и постановка света.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Планы публикаций на 2021

МыслиПубликацииРазное
Каждые 4 или 6 недель, я буду публиковать материал, это может быть и вебинар, может быть и статья, а может быть и комбинированная презентация, лично мне понравилось делать и текст и видео.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Первый взгляд на Chaos Group PROJECT LAVINA на основе DXR и NVIDIA RTX

ЖелезоМыслиСофт
В своей основе Project Lavina визуализирует сцену в формате V-Ray Scene с применением DXR, а не с помощью CUDA или OptiX API.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Конфигурация Multi-GPU системы для Maya и V-Ray

ЖелезоМыслиСофт
В процессе тестирования компьютеров и написания обзоров, я задаюсь вопросом оптимальной конфигурации оборудования. Обладая двумя GPU и многопоточным CPU, можно создавать разнообразные конфигурации.
Pavel Ushakov

Что такое PBR? Часть V

МыслиУрокПубликации
Финальная статья будет посвящена PBR текстурам. Сразу определю — PBR или «не PBR» текстур не бывает. Бывают текстурные решения отвечающие или не отвечающие PBR принципам.
Pavel Ushakov

Что такое PBR? Часть IV.III

МыслиПубликацииУрок
Реализация шейдеров для тонкостенных объектов в СG. Это частный случай и он имеет ограниченную область применения. Как таковой физической основы за собой они не имеют, кроме шейдеров, которые...
Pavel Ushakov

Что такое PBR? Часть IV.II

МыслиПубликацииУрок
Прервал я свое описание диснеевских PBR принципов в шейдинге на свойстве Specular Roughness. В реальности этот уровень шероховатости пальцами рук мы потрогать и ощутить не сможем...
Pavel Ushakov

Что такое PBR? Часть IV.I

МыслиПубликацииУрок
Повторю еще раз для "горячих" финских парней - ни один рендер движок не имеет преимуществ над другим в контексте PBR, все они используют различные алгоритмы, которые решают математические задачи.
Pavel Ushakov

Что такое PBR? Часть III

МыслиПубликацииУрок
Как писал раннее В V-ray реализованы несколько BRDF функций для стандартного материала VRayMtl. У пользователя есть возможность выбрать следующие функции...
Pavel Ushakov

Что такое PBR? Часть II

МыслиУрокПубликации
Шейдер (англ. Shader – затеняющий), шейдинг (англ. Shading – затенение). В CG это определение перекочевало из области изящных искусств. Так называют технику штриховки карандашом...
Pavel Ushakov

Что такое PBR? Часть I

ПубликацииМыслиУрок
В около профессиональной среде PBR тема обросла мифами, суевериями и прочей чепухой, а дискуссии на тематических форумах стали напоминать анекдот.

Ещё...