Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
V-ray
КАТЕГОРИЯ
Мысли
Подкатегория
Любая
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
GoodAtom
Отчет за 2ой месяц
Дизайн
Мысли
Хобби
В этом месяце была ретопология были и стилизация и фоторил. Еще были текстуры, настройка шейдеров и постановка света.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Планы публикаций на 2021
Мысли
Публикации
Разное
Каждые 4 или 6 недель, я буду публиковать материал, это может быть и вебинар, может быть и статья, а может быть и комбинированная презентация, лично мне понравилось делать и текст и видео.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Первый взгляд на Chaos Group PROJECT LAVINA на основе DXR и NVIDIA RTX
Железо
Мысли
Софт
В своей основе Project Lavina визуализирует сцену в формате V-Ray Scene с применением DXR, а не с помощью CUDA или OptiX API.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Конфигурация Multi-GPU системы для Maya и V-Ray
Железо
Мысли
Софт
В процессе тестирования компьютеров и написания обзоров, я задаюсь вопросом оптимальной конфигурации оборудования. Обладая двумя GPU и многопоточным CPU, можно создавать разнообразные конфигурации.
Pavel Ushakov
Что такое PBR? Часть V
Мысли
Урок
Публикации
Финальная статья будет посвящена PBR текстурам. Сразу определю — PBR или «не PBR» текстур не бывает. Бывают текстурные решения отвечающие или не отвечающие PBR принципам.
Pavel Ushakov
Что такое PBR? Часть IV.III
Мысли
Публикации
Урок
Реализация шейдеров для тонкостенных объектов в СG. Это частный случай и он имеет ограниченную область применения. Как таковой физической основы за собой они не имеют, кроме шейдеров, которые...
Pavel Ushakov
Что такое PBR? Часть IV.II
Мысли
Публикации
Урок
Прервал я свое описание диснеевских PBR принципов в шейдинге на свойстве Specular Roughness. В реальности этот уровень шероховатости пальцами рук мы потрогать и ощутить не сможем...
Pavel Ushakov
Что такое PBR? Часть IV.I
Мысли
Публикации
Урок
Повторю еще раз для "горячих" финских парней - ни один рендер движок не имеет преимуществ над другим в контексте PBR, все они используют различные алгоритмы, которые решают математические задачи.
Pavel Ushakov
Что такое PBR? Часть III
Мысли
Публикации
Урок
Как писал раннее В V-ray реализованы несколько BRDF функций для стандартного материала VRayMtl. У пользователя есть возможность выбрать следующие функции...
Pavel Ushakov
Что такое PBR? Часть II
Мысли
Урок
Публикации
Шейдер (англ. Shader – затеняющий), шейдинг (англ. Shading – затенение). В CG это определение перекочевало из области изящных искусств. Так называют технику штриховки карандашом...
Pavel Ushakov
Что такое PBR? Часть I
Публикации
Мысли
Урок
В около профессиональной среде PBR тема обросла мифами, суевериями и прочей чепухой, а дискуссии на тематических форумах стали напоминать анекдот.
1
Ещё...