Что-то со светом, его просто нет, ничего не разглядеть, при этом видно, что модель очень интересная.
2023-03-27
Спасибо за совет, я это учту. Просто во многом я просчитался делая рендер в блендере. Первое это то что модель слишком большая и блендер не расчитан на много полигонов (тем более я не слишком заморачивался насчет полигонажа) . Этсюда вытикают и последсвия - заторможенность программы и вследствии качество труда. Тоже относится и к текстурированию. Плюсом будет и то что мой компьютер не слишком силен. Все эти последствия привели к тому что модель получилась и в половину не так хороша как задумывалась. ведь главной ее фишкой должен быть череп. В Зибраше он выглядел действительно великолепно. а здесь он просто есть. на этом и все. Конечно же как вы и сказали недостаток опыта в рендеренге (самое забавное что темной она стала после моего композинга ;). Конечно все это дает опыт, но удручает то, что казалось бы сделал крастоту но несмог ее реализовать, и тем более нужно было выложить ее чтобы найти работу.
2023-03-27
залей общих планов, модель то интересная, но не видно ничего. Ну и света побольше как уже сказали