Курс по созданию 3D персонажа "Выжившая"
Курс по созданию модели "Выжившая" в постапокалиптическом сеттинге по стандартам ААА игровой индустрии.
Записаться на пробные уроки, проконсультироваться и приобрести возможно по ссылке.
ОСОБЕНОСТИ:
В обучении мы сосредоточимся на гиперреалистичном текстурировании и симуляции тканей. Будет создан скульпт женской головы с использованием техник для достижения сходства с фотографией. Затем, с помощью Unreal Engine, добавим лицевой риг и реалистичные материалы для кожи, царапин и ссадин. Волосы создадим игровым пайплайном с использованием текстурных карт и плашек, применяя инструменты Maya и FiberShop. Дополнительно разберем риг тела и новые возможности риггинга в Unreal.
НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
- Текстурировать различные предметы, включая кожу головы и рук персонажа
- Делать скульптинг рук и головы персонажа с детализацией кожи
- Создавать прически по игровому пайплану
- Научитесь настраивать сцену, материалы и свет в Marmoset и Unreal Engine 5
- Получать высококачественные рендеры
- Создавать антропоморфных персонажей
- Создавать оружие, одежду и её элементы
- Передавать базовую анатомию женского тела
- Запекать карты
- Создавать high poly и low poly модели
- Создавать кастомных Metahuman на базе Unreal Engine 5
- Презентовать свою модель
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Индивидуальные живые фидбеки и групповые стримы с разборами ваших работ от автора курса!
А также:
- Дополнительные полезные материалы в Telegram группе
- Более 90 часов обучающего видео без ускорения и работы вне записи экрана с пожизненным доступом
- Самый актуальный пайплайн применяемый в игровой ААА-индустрии
- Большое дружное комьюнити из студентов, преподавателей и выпускников, которое поддержит и поможет пройти этот путь до конца
- Уникальный мотивационный блок, включая ежедневную программу тренировок, рекомендации по питанию и рецепты для улучшения физического и психологического состояния
ПРОГРАММА КУРСА:
Неделя 1:
Блокаут, начало работы в Marvelous Designer:
- Анализ концепа. Обзор концепта и анализ
- Base mesh и Character Creator
- Анализ референсов и манекен
- Marvelous Designer — шьём штаны
- Симуляция красивых, реалистичных складок
- Ретопология после Marvelous
- Детализация штанов, дополнительные складки
- Шьём сапоги в Marvelous, подбор референсов
Неделя 2:
Продолжение работы в Marvelous Designer:
- Ремни, застёжки и детализация сапог
- Шьём кофту
- Шьём куртку
- Детализация тканей
- Делаем сумку через плечо
Неделя 3:
Детализация, фурнитура:
- Детализация и паттерн тканей при помощи шумов
- Фурнитура для одежды и кожа
- Ключи, брелки, цепочки и кулоны
- Подбор референсов для ружья
Неделя 4:
Ружье, скульпт головы:
- Моделируем ружье
- Скульптинг головы
- Работа с Spotlight
- Тестируем голову в Marmoset
Неделя 5-8:
Ретопология и запечка:
- Ретопология
- UV
- Запечка
Неделя 9:
Текстурирование, настройка сцены в Unreal Engine:
- Текстурируем джинсовую ткань
- Настройка сцены и материалов в Unreal
- Текстурирование сумки
Неделя 10:
Продолжение текстурирования:
- Текстурирование материала кожи
- Текстурирование мелких предметов
Неделя 11:
Работа с Metahuman и Unreal Engine:
- Текстурирование ружья
- Работаем с MetaHuman в Unreal
- Wrap головы на сетку MetaHuman
- Перенос деталей
- Normal, Base Color, Cavity Maps для MetaHuman
- Настройка материалов для головы в Unreal
- Настройка сцены в Maya с MetaHuman и лицевой риг
- Работаем над руками
- Создаем карты для волос в FiberShop
Неделя 12:
Прическа, поза, рендер:
- Блокаут для прически
- Создаем прическу
- Как ставить в позу
- Рендер
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Программа рассчитана на 3 месяца. Это оптимальное время для усвоения материала. Доступ к курсу и материалам открывается сразу после покупки.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
1) 4000р за 1й месяц, далее 7990р в месяц = Общая стоимость 19980р
2) Если вы оплачиваете сразу за весь курс единоразово = 16990р
Присоединяйся к нашему комьюнити!